Привет всем. Покупка у форумчанина задних пружин Плаза Экстрим дала мне окончательный пинок для замены задней подвески. Были куплены аммо Бильштайн черные и газовые и новые резинки.
И начался гранд-секас, т.к. работал один. Болты раскручивались последний раз года 4 назад, поэтому заржавелли. Рукой удержать было сложно, поэтому изобрел штуку.
В итоге все снялось. Сравниваем. Пока блестит.
Справедливости ради хочу сказать, чо старые стойки еще живы. Но новые все равно лучше!
В итоге получилось вот так. Жопа стала жесче. Машина вцелом стала.... интереснее что ли. В общем, доволен по уши.
Занижение составило 17 мм, как и обещали.
Но нельзя останавливаться на достигнутом. Морда - жип. Надо опускать. Долгие и мучительные поиски передних пружин той же марки привели меня на рынок в Кунцево. Нашел там пружины, но смутило отсутствие упаковки, запыленность и уверения продавца, что это то, что надо. Купил.
И тут не обошлось без приключений. При попытке скрутить болт крепления суппорта шляпка осталась на ключе, а тело - на месте...
Пришлось снимать тормозной диск, направляющую, делать шлицы в остатке болта и выкручивать. Мне повезло, выкрутить удалось.
Стоит добавить, что на второй стороне произошло ровно то же самое. Только потом я допер, что гораздо проще и безопаснее открутить два болта крепления скобы к направляющим (когда вы колодки меняете). Если бы не это, управился бы намного быстрее.
Попутно была сделана диагностика передней подвески: все живо.
Поменял пружины, опустил машину и.... Расстроился. Вместо занижения она приподнялась на 5 мм. И это при том, что в свободном состоянии новая пружина ниже старой. Видимо, из-за жесткости это произошло.
В общем, буду искать пружины в упаковке и с занижением -40, т.к. именно столько составляет разница по высоте переда и зада.
Спасибо за внимание.