И кстати тестил я ситроен с5 на гидроактиве. Подвеска лучшая изо всего, на чем я ездил
Дизель АКПП очень активно едет, чего не скажешь кстати о дизельном тигуане. Великолепно, очень точно работают парктроники (перед и зад). Шумка на 4+, очень хорошая для авто этого класса, но оргазма не ощутил. У универсала здоровенный трюм, у трейла даже меньше по моему.
Но самое важное - ни фига это не паркетник, те кто думают что поднимут подвеску в верхнее положение и везде поедут, жестоко ошибаются. Жопа у него поднимается, а перед не очень как то, в салоне стоят поднятые прям почти джипы, а по факту на тестовой машине с 15-тысячным пробегом и исправным (по словам манагера) гидрактивом, да еще и на рельефе, выглядит это не так шоколадно. Пара-тройка лишних сантиметров клиренса сводится на нет огромным носярой, почти как у пежо 407. Так что легковушка это, не более.
Плюсы гидрактива комфорт и при этом рулежка, лежачие (как на парковке в супермаркетах) пролетал безболезненно на 40 км/ч, при этом машина рулилась отменно.
Конкурент кстати Теане как раз моноприводной, стоит рассмотреть, я на ней тоже ездил и знаю о чем речь. Ситр комфортнее, тише, уютнее, и отличная динамика на дизеле