Страница 4 из 5
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Дастер? hehe


Што есть Дастер?
Не, серьезно, кроме фокуса, который условно европеец, у меня только япы были. Хочу посмотреть, за что немцев так хвалят.
Тига сам по себе меня не сильно отталкивает, единственно багажник у него.... ну нету его Very Happy
Ну и немцы всегда были ликвидны, так что даже если не оправдает ожиданий, то через несколько лет не сильно облегчит мой кошелек. Скажем, переходный вариант.
У меня душа лежит, и очень сильно, к Паджере пятидверной в максималке на дизеле. Но сейчас взять ее не смогу, проклятый кризес cry
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Што есть Дастер?


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=245948
Ёхан Палыч
И кстати тестил я ситроен с5 на гидроактиве. Подвеска лучшая изо всего, на чем я ездил Good Дизель АКПП очень активно едет, чего не скажешь кстати о дизельном тигуане. Великолепно, очень точно работают парктроники (перед и зад). Шумка на 4+, очень хорошая для авто этого класса, но оргазма не ощутил. У универсала здоровенный трюм, у трейла даже меньше по моему.
Но самое важное - ни фига это не паркетник, те кто думают что поднимут подвеску в верхнее положение и везде поедут, жестоко ошибаются. Жопа у него поднимается, а перед не очень как то, в салоне стоят поднятые прям почти джипы, а по факту на тестовой машине с 15-тысячным пробегом и исправным (по словам манагера) гидрактивом, да еще и на рельефе, выглядит это не так шоколадно. Пара-тройка лишних сантиметров клиренса сводится на нет огромным носярой, почти как у пежо 407. Так что легковушка это, не более.
Плюсы гидрактива комфорт и при этом рулежка, лежачие (как на парковке в супермаркетах) пролетал безболезненно на 40 км/ч, при этом машина рулилась отменно.
Конкурент кстати Теане как раз моноприводной, стоит рассмотреть, я на ней тоже ездил и знаю о чем речь. Ситр комфортнее, тише, уютнее, и отличная динамика на дизеле Good
мим
mikal писал(а):

А зачем?? Могу понять если на класс выше или чем то сильно Трейл не устраивает, а так то на фига? Он ещё 2-3 года без большого геморроя спокойно проездит, а за это время многое может измениться.


Ну пока год гарантии еще впереди - дергаться не собираюсь.
Andy_NN
мим писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

зад въезжали, плюс еще пробег 70 с хреном.


Зад у меня тоже ремонтирован а пробегу всего 15 тыс Pardon


А какой смысл тогда менять ? Что ты подразумеваешь под стоимостью обслуги при таком пробеге ? На бензин не много уходит, налог не высокий, колодки даже так и то родные наверняка. ТО у официалов ? По мне так это совсем не дорого, если бы мне дали гарантию лет на 5 (честную, как первые 2 года), я б с огромным удовольствием платил за ТО официалам Smile Каско остается, да и тут я не думаю что разница большая nea
мим
Andy_NN писал(а):

А какой смысл тогда менять ?


До окончаения гарантии действительно смысла нет, а там посмотрим...
Andy_NN писал(а):

ТО у официалов ? По мне так это совсем не дорого,

15 тыс. за ТО2 мне кажется дороговато Pardon
Andy_NN
мим писал(а):

Andy_NN писал(а):

А какой смысл тогда менять ?


До окончаения гарантии действительно смысла нет, а там посмотрим...
Andy_NN писал(а):

ТО у официалов ? По мне так это совсем не дорого,

15 тыс. за ТО2 мне кажется дороговато Pardon

Сложно сказать, у меня все ТО 15-30-45 в пределах 10-16 тыс. были, правда у меня скидка была тогда 10% по клубной карте, щас уже нет, только 3% по накопительной . А ТО-60 сказали будет как ТО 30 по цене, хотя эти пидарги постоянно ценник повышают за одно и тоже, если акты повнимательнее рассмотреть
slondm
Andy_NN писал(а):

мим писал(а):

Andy_NN писал(а):

А какой смысл тогда менять ?


До окончаения гарантии действительно смысла нет, а там посмотрим...
Andy_NN писал(а):

ТО у официалов ? По мне так это совсем не дорого,

15 тыс. за ТО2 мне кажется дороговато Pardon

А ТО-60 сказали будет как ТО 30 по цене, хотя эти пидарги постоянно ценник повышают за одно и тоже, если акты повнимательнее рассмотреть


ты по номерам каталога экзист посматри и свое привози . все дешевли будет .
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

Сложно сказать, у меня все ТО 15-30-45 в пределах 10-16 тыс. были


А у тебя Туарег 2,5 л?
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

Сложно сказать, у меня все ТО 15-30-45 в пределах 10-16 тыс. были


А у тебя Туарег 2,5 л?


да
2 slondm да все уже, с мая гарантия заканчивается, у официалов буду масло менять только, на 2.5 опасно на масле в рулетку играть nea
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

2.5 опасно на масле в рулетку играть


Вот и я недавно интересовался, инженер по обслуживанию Фольксов с круглыми глазами агитировал за 3 л, мол 2,5 геморные...
Ёхан Палыч
вчера был у ниссановских официалов, висит объява - для негарантийных машин все работы дешевле в 2 раза ))
борются за клиентов то
slondm
Ёхан Палыч писал(а):

вчера был у ниссановских официалов, висит объява - для негарантийных машин все работы дешевле в 2 раза ))
борются за клиентов то


а где был ?
мим
Ёхан Палыч писал(а):

для негарантийных машин все работы дешевле в 2 раза ))


Щас у многих так, а еще без выходных и обслуживают авто всех марок Smile
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

2.5 опасно на масле в рулетку играть


Вот и я недавно интересовался, инженер по обслуживанию Фольксов с круглыми глазами агитировал за 3 л, мол 2,5 геморные...

Странные эти инженеры по обслуживанию Wink У меня сложилось мнение, что совсем даже наоборот. 3л. да- прогрессивнее, мощнее, экономичнее и т.п., но проблемы есть до сих пор - с топливной с-мой коммон-рейл, с электроникой, с крутящимися вентиляторами зимой. С 2.5 гемора нет ВООБЩЕ, а то что я имел в виду - это то, что у этого движка "нежная" конструкция блока цилиндров с напылением и если пользовать не качественное масло - дольше 100 тык. он не проходит без ремонта, вот и вся "тонкость". Короче бред купить машину за 2 лимона и экономить 1-2 тыс на масле Fool, я так делать точно не буду.
Ёхан Палыч
slondm писал(а):

а где был ?


в "Оводе" на МКАДе
-=GaLaN=-
Andy_NN писал(а):

дольше 100 тык. он не проходит без ремонта


Млин, что за дизеля пошли, то ли дело на тлк жрут всё и ездят по 300-500 ткм.
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

Короче бред купить машину за 2 лимона


У нас он за 1,5 стоял.
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

Короче бред купить машину за 2 лимона


У нас он за 1,5 стоял.

не знаю, что у вас там стояло ROFL но он в базе и до кризиса от 1.4 продавался, а когда заезжал на ТО не так давно смотрел в салоне самый дешевый 2.5 стоил у них 1.95 млн, в подробности комплектации не вдавался.
2 -=GaLaN=- тебе не про солярку говорят, а про масло, залей в тлк мазут паленый с надписью кастрол и потом рассуждай что там и сколько проедет. в клубе есть 2.5 с 200 тыс. пробега и все ок, неизвестно сколько еще скрутили при продаже, просто люди не экономят и с пред. хозяином повезло, что тоже не экономил.
-=GaLaN=-
Andy_NN
Ясно, да, спасибо, ты прав. Smile И правда масло лучше использовать качественное и тогда дизель... ну, тогдашний дизель... будет жрать всё и работать долго.
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

2 -=GaLaN=- тебе не про солярку говорят, а про масло, залей в тлк мазут паленый с надписью кастрол и потом рассуждай что там и сколько проедет. в клубе есть 2.5 с 200 тыс. пробега и все ок, неизвестно сколько еще скрутили при продаже, просто люди не экономят и с пред. хозяином повезло, что тоже не экономил.


Так я тоже писал про людей, которые не экономят и заезжают в официальный сервис. Выходит им там льют мазут? Думаю у обслуживающих людей статистика объективная, если говорят, что лучше брать 3л, думаю стоит прислушаться.
Andy_NN
SMF писал(а):

Andy_NN писал(а):

2 -=GaLaN=- тебе не про солярку говорят, а про масло, залей в тлк мазут паленый с надписью кастрол и потом рассуждай что там и сколько проедет. в клубе есть 2.5 с 200 тыс. пробега и все ок, неизвестно сколько еще скрутили при продаже, просто люди не экономят и с пред. хозяином повезло, что тоже не экономил.


Так я тоже писал про людей, которые не экономят и заезжают в официальный сервис. Выходит им там льют мазут? Думаю у обслуживающих людей статистика объективная, если говорят, что лучше брать 3л, думаю стоит прислушаться.


Так мне так же "по секрету" говорили перед покупкой эти же самые "обслуживающие люди", что 2.5 однозначно надежнее 3.0, потому как у 3.0 коммон-рейл, новая капризная топливная система, не отлаженная программа эсуд. собственно, что я и наблюдал у соклубников, особенно у кого 3.0 с 240 кобыл. А 2.5 сделан из старого надежного транспортеровского движка. Короче, по 2.5 доволен как слон, ни капли не жалею Smile
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

те кто думают что поднимут подвеску в верхнее положение и везде поедут, жестоко ошибаются.


По крайней мере на старом С5 был прикол такой - поднятая подвеска автоматически и без предупреждения опускалась сама при превышении скорости 10 км/ч. Smile
Ёхан Палыч писал(а):

вчера был у ниссановских официалов, висит объява - для негарантийных машин все работы дешевле в 2 раза ))
борются за клиентов то


У Фрда нечто подобное. За месяц мне девушка из салона оф. дилера раза 3 звонила, все спрашивала, доволен ли я обслуживанием, то а се...
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

У Фрда нечто подобное. За месяц мне девушка из салона оф. дилера раза 3 звонила, все спрашивала, доволен ли я обслуживанием, то а се...


лохов чинящихся у диллера становится все меньше и меньше....
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

лохов чинящихся у диллера становится все меньше и меньше...


Ты становишься предсказуемым. Wink При должном сервисе "лохи" ещё и минимизируют риски попадания на деньги из-за выхода из строя деталей в гарантийный период. Наверное не секрет, что новые модели сыроваты и в первые 2 года вылезают всякие косяки, а ещё никто не отменял понятия - заводской брак и любой может вытянуть несчастливый лотерейный билет. С б/у попроще, там достаточно всё предсказуемо, ибо все косяки уже вылезли и устранились по гарантии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы