Всем привет!
Прошу прощения, если БАЯН
- направьте в нужное русло!
В выходные глянул на дрос.залонку и расстроился - опять грязная!
Хотя летом, год назад, чистил ДУ, сетку в клап.крышке, саму крышку и заменил тонкий патрубок так называемой "малой вентиляции" (МВ) идущий от клап.крышк в ДУ. В гофре чистота, масла нет.
Так вот нарвавшись на тему в десятом семействе
"Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&postdays=0&postorder=asc&start=0 подумал а не доработать ли эту самую "малую вентиляцию". В теме как раз множество рассуждений и несколько вариантов доработки вентиляции + установка фильтра!
Думаю сделать так:
Т.е. штатная трубка "малой вентиляции" остается на месте - от клап.крышки к ДУ, врезаем в неё тройник (подходит от трубок омывателя) и добавляем трубку идущую в рессивер, главное, что не даст засираться ДУ,
- фильтр, который врезаем до тройника (отмечено на фото). В нём будет скапливаться вся грязь, что раньше шла в ДУ.
Многие даже почувствовали приход на низких оборотах, в чем я честно говоря сомневаюсь
более ровную работу двигателя и даже более лёгкий запуск от данной доработки.
-Кто опробовал данную доработку на Самарках-1-2?
-Получит ли дроссельная заслонка, от данной доработки, чистоту?
-Самое главное, что меня волнует, не будет ли фильтр препятствовать прохождению картерных газов, и не попрут ли они в гофру, вместе с маслом естевственно???
-Ощутил ли кто тот самый приход на низах?
А вот и сам фильтр "Фильтр тонкой очистки топлива с отстойником", цена около 20-30р, менять думаю придётся вместе с заменой масла или чаще.
[img]
[/img]