aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Kamazist
нармальный люфт, забей
smartok
На форуме 15 лет
Сообщения: 800
Откуда: Москва САО
Авто: 21053, 99г, 80т км-> 2114, 2006г., Сочи, продана в 2011г разбитой-> Ford Focus 3 хб 1,6 105 сил тренд 2011г
а кто как натягивает этот самый ремень грм, типо как в мурзилке написано знаю, он должен чутка колебаться на длинной ветви м\у рв и кв или нет должен стоять мертво ????
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
smartok писал(а):а кто как натягивает этот самый ремень грм, типо как в мурзилке написано знаю, он должен чутка колебаться на длинной ветви м\у рв и кв или нет должен стоять мертво ????
если мне не изменяет память, он должен поворачиваться на 90 градусов.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
smartok писал(а):а кто как натягивает этот самый ремень грм, типо как в мурзилке написано знаю, он должен чутка колебаться на длинной ветви м\у рв и кв или нет должен стоять мертво ????
Мне вот интересно, почему никто не предложил действительно
замерять это усилие 1,5...2 кгс*м при скручивании ремня на 90°
при пересчете на рычаг 40 см(для удобства) получается 5 кгс(для расчетных 2 кгс),
т.е. берем палочку легкую несгибаемую длиной чуть более 40 см,
с одной стороны делаем паз для ремня, с другой стороны дырочку
для безмена, пытаемся скрутить этим приспособлением ремень на 90°
с усилием 5 кг(по безмену)
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Andrey2114 писал(а):smartok писал(а):а кто как натягивает этот самый ремень грм, типо как в мурзилке написано знаю, он должен чутка колебаться на длинной ветви м\у рв и кв или нет должен стоять мертво ????
Мне вот интересно, почему никто не предложил действительно
замерять это усилие 1,5...2 кгс*м при скручивании ремня на 90°
при пересчете на рычаг 40 см(для удобства) получается 5 кгс(для расчетных 2 кгс),
т.е. берем палочку легкую несгибаемую длиной чуть более 40 см,
с одной стороны делаем паз для ремня, с другой стороны дырочку
для безмена, пытаемся скрутить этим приспособлением ремень на 90°
с усилием 5 кг(по безмену)
это муторно, проще на глаз
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
это не муторно, это 1 раз потратить время на изготовление такой
рейки, лучше день потерять, как в мультике, потом за 5 минут долететь
Kamazist
На форуме 15 лет
Сообщения: 13
Откуда: Самара
Авто: Гранта V8
aviatorrr спасибо за ответ.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Andrey2114 писал(а):smartok писал(а):а кто как натягивает этот самый ремень грм, типо как в мурзилке написано знаю, он должен чутка колебаться на длинной ветви м\у рв и кв или нет должен стоять мертво ????
Мне вот интересно, почему никто не предложил действительно
замерять это усилие 1,5...2 кгс*м при скручивании ремня на 90°
при пересчете на рычаг 40 см(для удобства) получается 5 кгс(для расчетных 2 кгс),
т.е. берем палочку легкую несгибаемую длиной чуть более 40 см,
с одной стороны делаем паз для ремня, с другой стороны дырочку
для безмена, пытаемся скрутить этим приспособлением ремень на 90°
с усилием 5 кг(по безмену)
В зарулём недавно нарисовали более удобную штуковину.
З.Ы
Где интересно ты енту палку будеш крутить?
ремень надо повернуть на 90 гр , там и руке места мало а ты про палку в 40см
Pavel-II
На форуме 15 лет
Сообщения: 64
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ-21093i, 2005 г.в.
Уже про это писал. У меня машина с завода. На 20 ты.км полетела помпа. При замене помпы обратил внимание на то, что ребра звездочек и на новой помпе, и на приводе, и сверху на большой звездочке ГРМ имеют острые края. Отливка плохо обработанная. Вполне логично, что такие острые ребра приводят к преждевременному износу ремня ГРМ. Я не поленился надфилем закруглить и снять все заусеницы на этих трех трех звездочках. Сейчас пробег у меня 57 тыс.км. Визуальный осмотр ремня ГРМ вполне удовлетворителтный. Но на всякий случай в багажнике лежит новый балаковский ремень.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
aviatorrr писал(а):В зарулём недавно нарисовали более удобную штуковину.
З.Ы
Где интересно ты енту палку будеш крутить?
ремень надо повернуть на 90 гр , там и руке места мало а ты про палку в 40см
Можно поточнее в каком номере, какой год?
Если крутить места нет, то штуку нужно сделать по другому,
вывести наверх типа стержня, который будет идти вдоль ремня,
внизу ремень должен симметрично зажиматься, тогда наверху
можно и динамометрическим ключом крутить.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
Pavel-II писал(а):При замене помпы обратил внимание на то, что ребра звездочек и на новой помпе, и на приводе, и сверху на большой звездочке ГРМ имеют острые края.
тоже заметил такое на купленных новых шкивах
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы