KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Основу автопарка составляет вот такая машинка.
У кого не спрашивал никто не знает что за марка, кто производит и производит ли вообще.
Последний раз редактировалось: KGI (21 Марта 2010 22:21), всего редактировалось 1 раз
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
классика была бы им за счастье
pvs_sem
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: НН
Авто: A6 C7
смесь москвича волги запорожца 60-70г.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Цитата:Каждая вторая автомашина на улицах Мумбая — черно-желтое такси марки «Премьер» (индийская версия «Фиата» 1950-хгодов)
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
V1T писал(а):классика была бы им за счастье
7ка вааще ,как авто из космоса..
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Второй по массовости автомобиль это Тата Indigo.
Что-то видится родное, до боли знакомое в этом лице
.
Неплохой автомобильчик. Резвенький, но жестковат пожалуй. Сзади можно ехать втроем. Двери правда иногда со второго раза закрываются но это у таксистов- раздолбаев.
Последний раз редактировалось: KGI (20 Марта 2010 23:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
Nodvel
На форуме 17 лет
Сообщения: 573
Откуда: Нижневартовск
Авто: ФФ3 вагон
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
KGI писал(а):
У кого не спрашивал никто не знает что за марка, кто производит и производит ли вообще.
Hindustan Ambassador, лицензионная копия английского седана Morris Oxford Mk II 1954 года. Выпуск в Индии начался в 1959 году и прдолжается до сих пор. История модели такова:
1959-1963 - Hindustan Ambassador Mk I
1963-1975 - Hindustan Ambassador Mk II
1975-1979 - Hindustan Ambassador Mk III
1979-1990 - Hindustan Ambassador Mk IV
1990-1999 - Hindustan Ambassador Mk V и Ambassador Nova
1999-н.в. - Hindustan Ambassador Classic
2003-н.в. - Hindustan Ambassador Grand
Внешне за 50 лет машина почти не изменилась, зато менялись двигатели.
Кто там вспомнит классику?
КАРАСЬ
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
ну наверное етот хундистан с каропкой автомат и кандишеном выпускался тогда
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Лидеры среди иномарок однозначно Сузуки и Хонда.
В частности Сузуки Свифт причем весьма популярен седан
Bubble
На форуме 15 лет
Сообщения: 221
Откуда: СПб
Авто: BMW 320Ci E46
Так посмотришь на нашу Приору, а вроде ничего так выглядит
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
И Хонда
Сити уже двух(как минимум) поколений
И последнего поколения.
Хороша зараза и топедо с приобркой нормальные красивые, а не уепанские как сами знаете на какой хонде. Мотор 1.5 118лс. Удовольствие стоит от 800 до 1млн рупий (множте на 0.63).
Есть и другие иномарки. Видел логаны, лачетти, форд фиеста(причем у них он седан и выглядит совсем по другому). Даже VW пару раз видел и мерседес и бмв. Но все это, по встречаемости, на уровне или ниже плинтуса.
Последний раз редактировалось: KGI (20 Марта 2010 22:34), всего редактировалось 2 раз(а)
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
А вот на чем ездят индийские шишки, государственное и военное начальство. Представительский класс так сказать.
Машина называется Амбассадор. Кто делает с кого слизана не ясно. Ясно что делают в Индии. Идея Бориса Ефимыча о пересадке чиновников реализована здесь полностью и неукоснительно исполняется. ИМХО дело тут конечно не в поддержке отечественного производителя - этих машин очень мало. Дело в том что индийская аристократия, в отличие от нашей лапотной, тонко подметила что для представительского авто совершенно не важно какие там в ней опции, мотор, престижность марки и прочая ерунда. Главное чтобы она выделялась из толпы. И вот эта машина, всегда белого цвета с черным клинком на капоте, прекрасно с этим справляется.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Сегодня катался на амбассадоре (маленьком что на первых фото)
Из одного конца в другой и обратно обошлось всего 250 рупий (157 руб) - по питерским меркам ни о чем. Правда без кондея - самое дешевое такси.
Они там похоже все на газе. А вот так происходит заправка газом.
Прикольно. Похоже что и газ - метан раз NATURA.
На заднем сиденье места для ног прилично в длинну ( правда спереди очень мало).
Но сидеть пассажирам вроде меня можно сзади только вдвоем и то будет тесновато.
А вот так выглядит таксометр.
Причем цифра на нем клиенту ничего не скажет. Цифра применяется к каким-то хитрым таблицам которые учитывают время суток, время в пути и еще хз что. В общем восток дело тонкое. В один конец вышло 150 рупий, а обратно 100
.
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
А вот так выглядит Аккорд для Индии
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Я не понял... А где тук-туки???
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
А Тату Нано видел?
Всего два раза. Основная Тата - та что у меня на фотках. Щас есть уже ее последнее поколение оно назвается Indica
А тата нано это похоже муйня.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Неужели ни разу не ездил на самом распространенном транспорте в Индии???
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
Неужели ни разу не ездил на самом распространенном транспорте в Индии???
Нет не ездил. А с чего ты взял что он самый распространенный? Лично я его видел только один раз по прилету, возле аэропорта. И то далеко не в самых больших количествах. А больше ни разу не видел.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Серго К. писал(а):Неужели ни разу не ездил на самом распространенном транспорте в Индии???
Бомбей, так же отличается от всей Индии, как Москва от России.
Экономический центр однако.
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
KGI
Давай мчись в Болливуд. Слышал байку что белых людей с удовольствием берут на съемки фильмов. Даже спонтанно, могут придумать какую нибудь сценку где главный участник бледнолицый злодей.
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
Mitiok писал(а):Серго К. писал(а):Неужели ни разу не ездил на самом распространенном транспорте в Индии???
Бомбей, так же отличается от всей Индии, как Москва от России.
Экономический центр однако.
Я был в нем очень давно - в 1991 году - видимо очень сильно изменился с тех пор...
Серго К.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2394
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: LR Range Rover Sport (2018), VW Tiguan (2018)
KGI писал(а):Цитата:
Неужели ни разу не ездил на самом распространенном транспорте в Индии???
Нет не ездил. А с чего ты взял что он самый распространенный? Лично я его видел только один раз по прилету, возле аэропорта. И то далеко не в самых больших количествах. А больше ни разу не видел.
Я по Индии покатался достаточно много. Был в Дели, Агре, Мадрасе, Бомбее и Калькутте... Могу сравнивать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы