Страница 1 из 2
KGI
Основу автопарка составляет вот такая машинка.






У кого не спрашивал никто не знает что за марка, кто производит и производит ли вообще.

Последний раз редактировалось: KGI (21 Марта 2010 22:21), всего редактировалось 1 раз
V1T
классика была бы им за счастье hehe
pvs_sem
смесь москвича волги запорожца 60-70г.
V1T
Цитата:

Каждая вторая автомашина на улицах Мумбая — черно-желтое такси марки «Премьер» (индийская версия «Фиата» 1950-хгодов)

alexandro70
V1T писал(а):

классика была бы им за счастье


7ка вааще ,как авто из космоса..
KGI
Второй по массовости автомобиль это Тата Indigo.



Что-то видится родное, до боли знакомое в этом лице pst.






Неплохой автомобильчик. Резвенький, но жестковат пожалуй. Сзади можно ехать втроем. Двери правда иногда со второго раза закрываются но это у таксистов- раздолбаев.

Последний раз редактировалось: KGI (20 Марта 2010 23:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Alex Kh.
а это не трабант?
Nodvel
куйли прикалываетесь- вон горьковский автозавод на полном серьезе жип индийский собирает- насколько помню махиндра -махундра в оригинале - по нашему маршал- дожили

http://www.gazgroup.ru/about/factories/gaz/production/outlander/?p=374
$@#Y@
KGI писал(а):


У кого не спрашивал никто не знает что за марка, кто производит и производит ли вообще.


Hindustan Ambassador, лицензионная копия английского седана Morris Oxford Mk II 1954 года. Выпуск в Индии начался в 1959 году и прдолжается до сих пор. История модели такова:
1959-1963 - Hindustan Ambassador Mk I
1963-1975 - Hindustan Ambassador Mk II
1975-1979 - Hindustan Ambassador Mk III
1979-1990 - Hindustan Ambassador Mk IV
1990-1999 - Hindustan Ambassador Mk V и Ambassador Nova
1999-н.в. - Hindustan Ambassador Classic
2003-н.в. - Hindustan Ambassador Grand
Внешне за 50 лет машина почти не изменилась, зато менялись двигатели.

Кто там вспомнит классику? lol1
КАРАСЬ
ну наверное етот хундистан с каропкой автомат и кандишеном выпускался тогда
KGI
Лидеры среди иномарок однозначно Сузуки и Хонда.

В частности Сузуки Свифт причем весьма популярен седан



Bubble
Так посмотришь на нашу Приору, а вроде ничего так выглядит Smile


KGI
И Хонда Сити уже двух(как минимум) поколений





И последнего поколения.






Хороша зараза и топедо с приобркой нормальные красивые, а не уепанские как сами знаете на какой хонде. Мотор 1.5 118лс. Удовольствие стоит от 800 до 1млн рупий (множте на 0.63).

Есть и другие иномарки. Видел логаны, лачетти, форд фиеста(причем у них он седан и выглядит совсем по другому). Даже VW пару раз видел и мерседес и бмв. Но все это, по встречаемости, на уровне или ниже плинтуса.

Последний раз редактировалось: KGI (20 Марта 2010 22:34), всего редактировалось 2 раз(а)
KGI
А вот на чем ездят индийские шишки, государственное и военное начальство. Представительский класс так сказать.



Машина называется Амбассадор. Кто делает с кого слизана не ясно. Ясно что делают в Индии. Идея Бориса Ефимыча о пересадке чиновников реализована здесь полностью и неукоснительно исполняется. ИМХО дело тут конечно не в поддержке отечественного производителя - этих машин очень мало. Дело в том что индийская аристократия, в отличие от нашей лапотной, тонко подметила что для представительского авто совершенно не важно какие там в ней опции, мотор, престижность марки и прочая ерунда. Главное чтобы она выделялась из толпы. И вот эта машина, всегда белого цвета с черным клинком на капоте, прекрасно с этим справляется.
KGI
Сегодня катался на амбассадоре (маленьком что на первых фото)
Из одного конца в другой и обратно обошлось всего 250 рупий (157 руб) - по питерским меркам ни о чем. Правда без кондея - самое дешевое такси.

Они там похоже все на газе. А вот так происходит заправка газом.




Прикольно. Похоже что и газ - метан раз NATURA.

На заднем сиденье места для ног прилично в длинну ( правда спереди очень мало).



Но сидеть пассажирам вроде меня можно сзади только вдвоем и то будет тесновато.

А вот так выглядит таксометр.


Причем цифра на нем клиенту ничего не скажет. Цифра применяется к каким-то хитрым таблицам которые учитывают время суток, время в пути и еще хз что. В общем восток дело тонкое. В один конец вышло 150 рупий, а обратно 100 pst .
KGI
А вот так выглядит Аккорд для Индии


Nekto
А Тату Нано видел?
Серго К.
Я не понял... А где тук-туки??? wwow
KGI
Цитата:


А Тату Нано видел?



Всего два раза. Основная Тата - та что у меня на фотках. Щас есть уже ее последнее поколение оно назвается Indica


А тата нано это похоже муйня.
Серго К.
Неужели ни разу не ездил на самом распространенном транспорте в Индии???

KGI
Цитата:


Неужели ни разу не ездил на самом распространенном транспорте в Индии???



Нет не ездил. А с чего ты взял что он самый распространенный? Лично я его видел только один раз по прилету, возле аэропорта. И то далеко не в самых больших количествах. А больше ни разу не видел.
Mitiok
Серго К. писал(а):

Неужели ни разу не ездил на самом распространенном транспорте в Индии???


Wink Бомбей, так же отличается от всей Индии, как Москва от России.
Экономический центр однако.
Mitiok
KGI
Давай мчись в Болливуд. Слышал байку что белых людей с удовольствием берут на съемки фильмов. Даже спонтанно, могут придумать какую нибудь сценку где главный участник бледнолицый злодей.
Серго К.
Mitiok писал(а):

Серго К. писал(а):

Неужели ни разу не ездил на самом распространенном транспорте в Индии???


Wink Бомбей, так же отличается от всей Индии, как Москва от России.
Экономический центр однако.



Я был в нем очень давно - в 1991 году - видимо очень сильно изменился с тех пор...
Серго К.
KGI писал(а):

Цитата:


Неужели ни разу не ездил на самом распространенном транспорте в Индии???



Нет не ездил. А с чего ты взял что он самый распространенный? Лично я его видел только один раз по прилету, возле аэропорта. И то далеко не в самых больших количествах. А больше ни разу не видел.



Я по Индии покатался достаточно много. Был в Дели, Агре, Мадрасе, Бомбее и Калькутте... Могу сравнивать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы