Страница 216 из 732
NEO-404
Артем155
Ты, видимо имеешь ввиду вот это отверстие?

Так там ничего нет, там заглушка, насколько я помню. скорее у тебя сочится из-под прокладки ЭМР.
Артем155 писал(а):

подвод разрежения сзади а это под крышкой эмр


всё дело в том, что подвод разряжения к вакуумному регулятору опережения зажигания - сзади, а подвод разряжения к самому ЭМР - через маленькую латунную трубочку рядом с нижним дальним болтом крышки ЭМР. его можно увидеть, если эту крышку снять
Андрей 57 rus писал(а):

Если поменять толко крышку карба, настраивать ничего не нужно будет??


весьма непрогнозируемое занятие, имхо....
stesS
Sonauto99 писал(а):

Шарик подпружиненный - вот и думай в какую сторону



здесь я конечно тупанул.... lol1
спаасибо за наставление - СЕНСЕЙ gpn

вроде клапан экономайзера герметичен, и шарик тоже держит как надо!

Сейчас буду собирать всё обратно, о результатах отпишусь...
Кстати как и советовали приобрёл 073 писалку и кулачёк УН 4(пятого не нашлось((() поставлю провод концевого выключателя принуд-го ХХ....

Так что ждите Smile
Артем155
NEO-404 писал(а):

Ты, видимо имеешь ввиду вот это отверстие?


да с нее висела капелька, и небольшое "запатевание" в этом районе,
NEO-404 писал(а):

а подвод разряжения к самому ЭМР - через маленькую латунную трубочку рядом с нижним дальним болтом крышки ЭМР



здесь???(синим)?
NEO-404 писал(а):

ЭМР


шарик мог зависнуть???? я клапан менял 2 нед назад
расход кстати увеличелся до 12
Артем155
kazak1102 писал(а):

Это не ты...???


нет ты что 63 63
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Перед мембраной ЭМР бенза быть не должн


а капли откуда???
NEO-404
Артем155 писал(а):

здесь???(синим)?


там.
Артем155 писал(а):


а капли откуда???


потому что он не "перед", а "за", но он там есть... ROFL
Артем155
NEO-404 писал(а):

потому что он не "перед", а "за", но он там ест


ент как??? Pardon
Sonauto99
Артем155
Артем, в ЭМР рабочий механизм-это мембрана и пружина. Все внимание им. На ХХ и в режиме частичных нагрузок за счет разряжения мембрана сжимает пружину и клапан закрыт. Когда газ в пол, разряжение падает и, следовательно, пружина оказывается сильнее и шток на мембране давит на шарик и клапан открывается и бензин поступает через ТЖ ЭМР в эммульсионный колодец ГДС1, обогащая смесь и убирая провал.
Если большой расход, то возможно порвана мембрана и пружина держит шариковый клапан все время открытым или негерметичность самого клапана. Если хочешь, то выкрути ТЖ ЭМР и закрути винтик и поезди, посмотри расход.
Артем155
Sonauto99 писал(а):

выкрути ТЖ ЭМР


где он находится????
клапанок менял при замене был герметичный, диафрагму менял с клапаном 2 нед назад, она что за такой период может порваться???
Sonauto99
Артем155
Цитата:

диафрагму менял с клапаном 2 нед назад, она что за такой период может порваться???


Качество наших запчастей...
Проверить не сложно и заменить тоже.
Цитата:

где он находится????


Справа от шарикого клапана.
Артем155
Sonauto99 писал(а):

Справа от шарикого клапана


так там же масинькая трубочка какаято бронзовая, и крутить ее я даж не знаю чем
ALEX_69
Артем155 писал(а):

Sonauto99 писал(а):
выкрути ТЖ ЭМР

где он находится????


Чуть ниже клапана ЭМР.
Sonauto99 писал(а):

Если большой расход, то возможно порвана мембрана и пружина держит шариковый клапан все время открытым или негерметичность самого клапана.


Не согласен, если диафрагма ЭМР худая, то через неё и вакуумный жиклёрчик ЭМР столько топлива насосёт, что подключение жиклёра ЭМР параллельно ГТЖ пустяком покажется. Smile
Sonauto99
Артем155
Артем - не тупи!
Под крышкой ЭМР три вещи: шариковый клапан в центре, справа-ТЖ, снизу справа - латунная трубочка - канал подвода разряжения. ТЖ имеет прорезь для плоской отвертки.
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

сли диафрагма ЭМР худая, то через неё и вакуумный жиклёрчик ЭМР столько топлива насосёт, что подключение жиклёра ЭМР параллельно ГТЖ пустяком покажется.


Sonauto99
Цитата:

возможно порвана мембрана и пружина держит шариковый клапан все время открытым или негерметичность самого клапана.


Дык, вроде и пишу, что мембрана порвана. Естественно потечет во все щели...
NEO-404
Короче у меня время от времени при остановке дизелит. ровно на одну вспышку. 1 раз на 10 остановок.
Чё сделать?
прикрыть ДЗ1?
прикрутить качество (или открутить?) Pardon
Артем155
сегодня опять таже беда!!!! вот

вскрыл ЭМР, клапанок держит, жик чистый, прокладка целая, на всякий случай заменил ее
Артем155
как проверить трубочку разряжения ЭМР???, мож она не создает разряжения??? и клапанок открыт???
Капельки появляются на заглушенном движке!!! при выключении по идее пружина открывает клапан и бенз попадает в жик, а откуда бенз у меня течет так и не вгоню
Krulya
Люди добрые, подскажите, хочу поставить новый карб 21083, до этого стоял тоже солекс, только 62 модификации с системой ахтес, что необходимо до кучи взять, что бы все поставить, кроме подсоса и прокладок новых?
NEO-404
Артем155 писал(а):

Капельки появляются на заглушенном движке!!! при выключении по идее пружина открывает клапан и бенз попадает в жик, а откуда бенз у меня течет так и не вгоню


вообще, насколько мне помнится, в этом отверстии находится заглушка канала, соединяющего два отсека поплавковой камеры. если она сидит не плотно, всё становится на свои места. течёт из ПК
Артем155
NEO-404 писал(а):

если она сидит не плотно


а такое бывает???
NEO-404 писал(а):

течёт из ПК


мля!!!
а если заглушить эмр(отломить иглу), что произойдет с расходом с динамикой, какое поведение будет???
NEO-404
Артем155 писал(а):


а такое бывает???


теоретически возможно, но я не встречался.
Вообще посмотри внимательно.... может всё-таки из под прокладки...?
Артем155 писал(а):

а если заглушить эмр(отломить иглу), что произойдет с расходом с динамикой, какое поведение будет???


чесслово не знаю. Но лучше точно не станет." nea
Артем155
NEO-404 писал(а):

из под прокладки...


заменил сендя
Sonauto99
NEO-404
Цитата:

насколько мне помнится, в этом отверстии находится заглушка канала, соединяющего два отсека поплавковой камеры. если она сидит не плотно, всё становится на свои места. течёт из ПК


+1
Артем155
Цитата:

а если заглушить эмр(отломить иглу), что произойдет с расходом с динамикой, какое поведение будет???


ЭМР глушится путем замены ТЖ на винтик. Возможны будут провалы при динамичном ускорении - не будет обогащения смеси при падении разряжения.
Артем155
Цитата:

такое бывает???


Я не встречал еще. Пробуй заклеить. Эпокситка, холодная сварка...
Krulya
Да, вроде только карб. Только по электрике смотри: блок ЭППХ, проводка...Лямбду так и оставишь в глушаке?
Бермадей
Цитата:

машина немножко вялая на скорости. А что если поставить на первую камеру 155 трубку? Может поплавки чуть подогнуть и на пару милиметров поднять уровень?


Я порекомендовал бы такой конфиг: 97,5 на 155; 100 на 125. Носик распылителя УН 1х45 от Нивы и кулачек №4. Поедет повеселее и особо не отразится на топливе. Уровень выстави 25+-0,5 мм от уровня бензина до верха ПК.
Артем155
Sonauto99 писал(а):

будут провалы при динамичном ускорении - не будет обогащения смеси при падении разряжения.


расход уменьшиться?? и вообще как уменьшить расход????? мож жики другие поставить или че нить заглушить?? езжу восновном по городу
Sonauto99
Артем155
Поставь жики поменьше, заглуши ЭМР, поменьше поставь ТЖ ЭМК, винтом качества сделай обедненую смесь. Ускорения плавные, езда только на 1-й камере, писалку поставь 1х35.
З.Ы. Я когда на зиму поставил дефорсированный карб - тоже думал экономить. Но расход составил 10,5-11л. Ездить невозможно - тупой! Помучался пару недель и воткнул 24х26. Настроил и расход составил 9,5-10л. и езда далеко не пенсионерская - кручу и до 6.000. Вот такой пример.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 216 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы