У меня такя проблема,Иногда когда вставляешь ключь в замок зажигания поворачиваешь ключь и раздается характерный не большому взрыву звук из под капота.Если машина в это время стоит на скорости то она еще и дергается.после этого запуск двигателя проходит с трудом то есть приходится дольше стартером крутить что это может быть
Ну не взрыв конечно но что то похожееена щелчок и конечно не каждый раз но пару раз в неделю точно
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Andrei VAZ21103 писал(а):Ну не взрыв конечно но что то похожееена щелчок и конечно не каждый раз но пару раз в неделю точно
Машина на пропане? А причем тут детонация?
Нет машина на бензине просто это все похоже на детонацию оставшегося топлива в цилиндрах при подаче искры
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Andrei VAZ21103
Форсунки скорее всего подтекают.
что нужно сделать и как бы точнее узнать они это или нет
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
мануал-при снятой рампе подать давление и смотреть на форснки. должно сочиться не более 1 капли в 1?минуту.
завтра свои буду так тестить.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Не думал конечно что это форсунки.Обычно это бывает допустим приехал на мафынке на работу а после работы сел заводить повернул ключ и она щелкает вот так.тоесть после длительной стоянки.Некоторые любители советовали отключить отсорбер может от туда ноги растут
Ромчик
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Россея 53
Авто: 21113 2000г.в.Экспорт с Украины.
Ардсорбер счелкает все время,то есть его клапан,но его не так уж и слышно...
старый 2
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: RU
Авто: Дастер 2.0 МКП
При включении зажигания искры быть не должно. ИМХО - приближается
кирдык модулю зажигания.
при включение зажигания первичная искра подается модулем зажигания в любом случае так что версия что модуль умирает отходит.Я склоняюсь что какая либо форсунка подтекает.Может кто еще сталкивался с такой проблемой
GaRik67
На форуме 14 лет
Сообщения: 623
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Скорее всего форсы ссут, снимай рампу
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Возможно просто при перепрошивке с Евро 2 на Россия 83 неправильно отключили адсорбер. Вот и происходит при включении зажигания хлопок в ресивер. Или как выше писали подтекает одна из форсунок. ДМРВ при таком раскладе уже труп.
Может ктопоподробней написать про причины этих взрывов и почему ДМРВ помирает из за этого и как проверить что ДМРВ умирает.А еще что теперь с прошивкой делать если это она.У меня еще машинка моя теперь плохо заводиться стала когда холодная.Расход топлива сейчас около 13 литров при температуре -4 на улице.Хотя когда по трасе летишь то где то около 7 кажет литров на сотню.Что это может быть и еще один вопрос как определить исправен ли датчик кислорода
Tom669 писал(а):Возможно просто при перепрошивке с Евро 2 на Россия 83 неправильно отключили адсорбер. Вот и происходит при включении зажигания хлопок в ресивер. Или как выше писали подтекает одна из форсунок. ДМРВ при таком раскладе уже труп.
почему ДМРВ труп и как это проверить то
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы