Страница 1 из 1
maxFZ20
есть зарядное устройство для модельных аккумов Multiplex Multicharger 4010 DC
шкала на амперметре от 0 до 10 но написано А
вертелка регулятора от 100 до 4000мА
аккумы 1800 и 4600мА
ток заряда 10%
180мА и 450мА это сколько на экранчике?
roadster
maxFZ20 писал(а):

есть зарядное устройство для модельных аккумов Multiplex Multicharger 4010 DC
шкала на амперметре от 0 до 10 но написано А
вертелка регулятора от 100 до 4000мА
аккумы 1800 и 4600мА
ток заряда 10%
180мА и 450мА это сколько на экранчике?


Это 0,18 и 0,45 А соответственно.
То есть, где-то между 1 и 2 на амперметре hehe
maxFZ20


вот такая железка

roadster я так же примерно посчитал
смысл что основные аккумы заряжать тяжело ибо очень тонкая настройка получается
Rover_61reg
maxFZ20 писал(а):

ибо очень тонкая настройка получается


Мда, если 0.48 ампера, ещё как-то поймать можно , то 0.18 - никакой точности. Как вариант последовательно, в заряжаемую цепь подключить тестер, выставить зарядный ток, тестер убрать. Зарядное вроде, как автомат - ток должно держать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы