Внесите ещё большую ясность в мою светлую голову, чисто для информации:
Вот читал тут в инете, типа причины дизелинга:
1. Неисправный элекромагнитный клапан ЭПХХ
2. Испорчена проводка к блоку ЭПХХ
3. Несправен блок ЭПХХ
4. Переобогащенная смесь в карбюраторе
5. Неправильная регулировка ХХ и зазоров в камерах карбюратора
4й пункт - переобогащённая смесь. И типа если сильно открыта ДЗ, то засасывает бенз из ГДС1.
Это реально бред, или это только мне кажется, что они херню пишут? ведь когда глушится движ, мы бенз не перекрываем, он так и течёт себе спокойно, мы зажигание отрубаем, чтобы его не поджигать. И я читал, что причина дизелинга - калильное зажигание, которое возникает из-за чрезмерного накала свеч, что в свою очередь происходит из-за бедной смеси, а значит причина - бедная смесь, а не переобогащённая. Так как на самом деле?