пишут-мелкая 150 большая 300 наших ру а ты почем брал???
kazak1102
Цитата:
долдоны быть ВСЕГДА сухим
Перевожу: Долдоны должны быть всегда сухими! 63 63 63 hehe hehe hehe
Карб достал в доску, имеется провал при резком нажатии и все, на слабо прогретой вообще может заглохуть, когда плавно газуешь всё четко, пробывал делать всё возможное: ускор насос работает, распылитель тоже, направлял струю во все места, эфект один и тот же, крб чистый, снимал неделю назад. куда уже смотреть не знаю.
Да, кстати, я после того как раскоксовал, ещё промывкой промыл. Не 5-ти минуткой, которая в масло, а слил масло - залил промывку - погонял - слил - залил новое масло.
расскажи как уменьшить расход??
Sonauto99 предлогает
Поставь жики поменьше, заглуши ЭМР, поменьше поставь ТЖ ЭМК, винтом качества сделай обедненую смесь. Ускорения плавные, езда только на 1-й камере, писалку поставь 1х35. Smile
мож можно как нибудь иначе??? Pardon
Детонирует при обеднённой или при переобогащённой смеси...?
Их через НЕТ не сделаешь
распили карб до 24/26, сделай конфиг как у нас, настрой по альфаметру и будешь доволен
МПСЗ поставь
Или просто настрой свой карб
Выкручиваю винт кач-ва дальше - обороты растут, ровно работать двиг начинает на 1000 (+- 30) при дальнейшем выкручивании повышся до 1200, я снизил до 1000, Винт КОЛ-ва остаётся не закручиным при этом(это как влияет на работу двига в целом? смесь не бедная?Сегодня на свечу ещё посмотрю...), хотелось бы обороты ХХ в районе 850...
Я ж писал, Если при выкручивании качества обороты растут, а потом при дальнейшем выкручивании не падают (не переобогащается смесь), то жик мал... Настроить нормально проблематично... И может не хватать топлива для нормальной работы ПС... Одно значно увеличивай, хотя бы до 45...
но это он про мой карб писал с твоим я так понимаю аналогичная херь жик хх побольше подбери попробуй 44й
но это он про мой карб писал с твоим я так понимаю аналогичная херь жик хх побольше подбери попробуй 44й
Получается что у тебя заслонка до конца не закрыта первая или вторая
поменял мембрану пускового теперь при прогреве иногда чуть подзахлебываеться
око он не досказал, что после этого тебе тошнить в правом ряду...
если заглушить двигатель а потом опять замоторить то обороты будут 850-900 НО при жутко трясущемся двигателе
прогреве иногда чуть подзахлебываеться
попытайся вытащить винт качества
пилить надо если давно не вытаскивал
карбклинером пшик и он в руке
ребята, подскажите
клапана смотри, я изза них мучался, в смысле зазоры +100
в смысле клопы регулировать
Плечи малых диффузоров правильно пЫльнул? или округлить их немного??
куда пшик ?????
зазоры после капиталки надо заново смотреть у меня была херь после 90 не ехала
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы