Mr_DiK
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Когда с утра включаю зажигание при отрицательной температуре включается вентилятор радиатора. Тут же зажигание выключаю и включаю снова и вентилятор больше не включается. на СТО пожимают плечами. датчик вентилятора менял несколько раз. Диагностика показывает, что система работает исправно. при 0 градусов или положительной температуре вентилятор не включается. что делать? :D
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
датчика вентилятора нет ( если это не карбовая 10) значит датчик температуры что на термостате, от него показания нет вот чтоб не перегреть двиг. и включает вентилятор сразу.
менять.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Mr_DiK писал(а):Когда с утра включаю зажигание при отрицательной температуре включается вентилятор радиатора. Тут же зажигание выключаю и включаю снова и вентилятор больше не включается. на СТО пожимают плечами. датчик вентилятора менял несколько раз. Диагностика показывает, что система работает исправно. при 0 градусов или положительной температуре вентилятор не включается. что делать?
Может всё дело в прошивке, может контроллер включает вентилятор для разогрева АКБ!
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Как слышал это типа глюк новых машин,если на улице минус,включаеться вентилятор,как например если скинуть разьем с ДТ на головке двигателя.А что,так уж напрягает что ль?ИМХОдело в кривизне прошивки.
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Maestro писал(а):Как слышал это типа глюк новых машин,если на улице минус,включаеться вентилятор,как например если скинуть разьем с ДТ на головке двигателя.А что,так уж напрягает что ль?ИМХОдело в кривизне прошивки.
А может так задуманно!
Только не на головке, а на термостате!
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
На каком термостате ещё?Вот сколько раз читал,ДТ на термостате,все ни как спросит не додумывался-где на термостате датчик температуры,да ещё и с фишкой
?Я говорю про датчик что в блок вкручен,справа если лицом к движку,под гофрой воздушного,так сказать
tenerife расскажи где там в термостате ДТ
D-mon 112
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
У меня такая же хрень началась после установки маршрутного компьютера. Может это он глючит.
СузТС
На форуме 22 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сегодня только один товарисч живописал про эти ужасы. Там самарский комп с плазменным прогревом свечей так свирепствует - отключаете комп от K-Line на диагностическом разъеме и глюк уходит. У него и у меня вопросы: зачем так издеваться над АКБ, кому надо сам может вкл. свет фар когда считает нужным и как это отключается программно в самом МК?
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
У меня была такая фигня... С у тра если ниже -15 (даже с подогревом).
После этого заголался чек, типа гугался на тачик тепмираты... Ну я как нормальный че взял и поменял...
Ха ну тут то было... Все также осталось... Снакомый авто электрик грешил на проводку, типа как раз таки при низких темпратурах..
Я уже было расстроился.... Короче было дело в контроле или прошивке
Вобшем поменяли на VS 5.1 и прошиву N35, и ура, все нормализовалось! До этого стоял Бош MP7.
Кстати в ижекторах 2 датчика ОЖ, один на панель друго на контроллер.
Короче копай в прошиве или контролере. Покрайней мере мне помогло!
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Была такая бага у маршрутников Штат, вроде исправили.
Вроде как нахаляву всем прошивку маршрутника меняют на безглючную.
Если есть маршрутник и движек инжекторный, попробуйте сделать так:
1.Вставляете ключь, поворачиваете в положение 2(зажигание включено), ждете как отключится бензонасос (секунд 5).
2.Вытаскиваете ключь и ждете секунд 5 или пока остановится вентелятор.
3.Опять вставляете ключь, поворачиваете в положение 2 - если вентелятор неподвижен - все дело в маршрутнике.
А вообще можете не замарачиваться, многим это ни как не мешает.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
между патрубками от радиатора.
радом с ДТ на блоке.
Антон_AAG
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Escander писал(а):Была такая бага у маршрутников Штат, вроде исправили.
Вроде как нахаляву всем прошивку маршрутника меняют на безглючную.
Может подскажете, где можно сминить прошивку маршрутника (Штат 112х3) и желательно на халяву.
Действительно, с этим глюком можно не заморачиваться.
Антон_AAG
На форуме 20 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Зашел на сайт производителя IШТАТа, вот что там написано:ВНИМАНИЕ ! На Вашем бортовом компьютере установлена обновленная версия программы.
Особенности ее работы:
При включении зажигания зимой в качестве нагрузки АКБ автоматически запускается вентилятор. Кратковременное включение нагрузки выравнивает плотность электролита возле пластин АКБ, после этого АКБ может выдать ток на 20 % больший, что особенно актуально при холодном запуске двигателя. Срок службы АКБ увеличивается. Опытные
автолюбители рекомендуют для такого случая на 0,5 мин. включать ближний свет. Теперь необходимости в этом нет БК решает эту проблему самостоятельно. Одновременно продляется срок службы электровентилятора за счет эффекта ?встряхивания?.
Рекомендуется до запуска двигателя дать поработать вентилятору примерно 0,5 мин.
В режиме прогрева двигателя включенный вентилятор увеличивает на 0,1 л/ч потребление топлива, что увеличивает энергетические затраты двигателя и ускоряет его прогрев. При достижении двигателем температуры 0°С вентилятор выключается автоматически и в дальнейшем работает как обычно.
При отключенном зажигании бортовой компьютер не измеряет внешнюю температуру! Тарировка внешнего термометра при выключенном зажигании недопустима
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
2 Антон_AAG:
С ихнего сайта (www.shtat.ru) вопросы-ответы:
Леха, Сергей и Арт! Ваша проблема -наша проблема, однозначно мы вас не бросим наедене с железом! Дайте контактные телефоны на
medtehservis@tolcom.ru , с вами созвонится Березин И.Д. и примет решение по технике, организационные вопросы за мной (обмены, пересылки-перешивки).
tenerife
На форуме 21 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Не правильно выразился извините, рядом с термостатом!
?29
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
как обычно все рисунки под карбовый двигатель и 8 термостат.
разнича хоть и небольшая но есть. датчики теже.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Это не баг, это фича... 8)
Mixa77777
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Таганрог
А у меня на ваз 2115 похожая проблема, только вентилятор включается не сразу, а где то через минуту-две. Это тоже особенность прошивки или заводского маршрутного компа? Если нет, то что это может быть?
Dmitriy_NMSK
На форуме 16 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Mixa77777 писал(а):заводского маршрутного компа
если он умеет управлять температурой включения
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы