Mr_DiK
На форуме 19 лет
Сообщения: 81
Откуда: Уфа
Когда с утра включаю зажигание при отрицательной температуре включается вентилятор радиатора. Тут же зажигание выключаю и включаю снова и вентилятор больше не включается. на СТО пожимают плечами. датчик вентилятора менял несколько раз. Диагностика показывает, что система работает исправно. при 0 градусов или положительной температуре вентилятор не включается. что делать? :D
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
датчика вентилятора нет ( если это не карбовая 10) значит датчик температуры что на термостате, от него показания нет вот чтоб не перегреть двиг. и включает вентилятор сразу.
менять.
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Mr_DiK писал(а):Когда с утра включаю зажигание при отрицательной температуре включается вентилятор радиатора. Тут же зажигание выключаю и включаю снова и вентилятор больше не включается. на СТО пожимают плечами. датчик вентилятора менял несколько раз. Диагностика показывает, что система работает исправно. при 0 градусов или положительной температуре вентилятор не включается. что делать? ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
Может всё дело в прошивке, может контроллер включает вентилятор для разогрева АКБ!
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
Как слышал это типа глюк новых машин,если на улице минус,включаеться вентилятор,как например если скинуть разьем с ДТ на головке двигателя.А что,так уж напрягает что ль?ИМХОдело в кривизне прошивки.
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Maestro писал(а):Как слышал это типа глюк новых машин,если на улице минус,включаеться вентилятор,как например если скинуть разьем с ДТ на головке двигателя.А что,так уж напрягает что ль?ИМХОдело в кривизне прошивки.
А может так задуманно!
Только не на головке, а на термостате!
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
На каком термостате ещё?Вот сколько раз читал,ДТ на термостате,все ни как спросит не додумывался-где на термостате датчик температуры,да ещё и с фишкой
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
?Я говорю про датчик что в блок вкручен,справа если лицом к движку,под гофрой воздушного,так сказать
tenerife расскажи где там в термостате ДТ
D-mon 112
На форуме 19 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
У меня такая же хрень началась после установки маршрутного компьютера. Может это он глючит.
СузТС
На форуме 21 лет
Сообщения: 413
Откуда: Влад. обл.
Сегодня только один товарисч живописал про эти ужасы. Там самарский комп с плазменным прогревом свечей так свирепствует - отключаете комп от K-Line на диагностическом разъеме и глюк уходит. У него и у меня вопросы: зачем так издеваться над АКБ, кому надо сам может вкл. свет фар когда считает нужным и как это отключается программно в самом МК?
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
У меня была такая фигня... С у тра если ниже -15 (даже с подогревом).
После этого заголался чек, типа гугался на тачик тепмираты... Ну я как нормальный че взял и поменял...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ха ну тут то было... Все также осталось... Снакомый авто электрик грешил на проводку, типа как раз таки при низких темпратурах..
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Я уже было расстроился.... Короче было дело в контроле или прошивке
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Вобшем поменяли на VS 5.1 и прошиву N35, и ура, все нормализовалось! До этого стоял Бош MP7.
Кстати в ижекторах 2 датчика ОЖ, один на панель друго на контроллер.
Короче копай в прошиве или контролере. Покрайней мере мне помогло!
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
Была такая бага у маршрутников Штат, вроде исправили.
Вроде как нахаляву всем прошивку маршрутника меняют на безглючную.
Если есть маршрутник и движек инжекторный, попробуйте сделать так:
1.Вставляете ключь, поворачиваете в положение 2(зажигание включено), ждете как отключится бензонасос (секунд 5).
2.Вытаскиваете ключь и ждете секунд 5 или пока остановится вентелятор.
3.Опять вставляете ключь, поворачиваете в положение 2 - если вентелятор неподвижен - все дело в маршрутнике.
А вообще можете не замарачиваться, многим это ни как не мешает.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
между патрубками от радиатора.
радом с ДТ на блоке.
Антон_AAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Escander писал(а):Была такая бага у маршрутников Штат, вроде исправили.
Вроде как нахаляву всем прошивку маршрутника меняют на безглючную.
Может подскажете, где можно сминить прошивку маршрутника (Штат 112х3) и желательно на халяву.
Действительно, с этим глюком можно не заморачиваться.
Антон_AAG
На форуме 19 лет
Сообщения: 35
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21120
Зашел на сайт производителя IШТАТа, вот что там написано:ВНИМАНИЕ ! На Вашем бортовом компьютере установлена обновленная версия программы.
Особенности ее работы:
При включении зажигания зимой в качестве нагрузки АКБ автоматически запускается вентилятор. Кратковременное включение нагрузки выравнивает плотность электролита возле пластин АКБ, после этого АКБ может выдать ток на 20 % больший, что особенно актуально при холодном запуске двигателя. Срок службы АКБ увеличивается. Опытные
автолюбители рекомендуют для такого случая на 0,5 мин. включать ближний свет. Теперь необходимости в этом нет БК решает эту проблему самостоятельно. Одновременно продляется срок службы электровентилятора за счет эффекта ?встряхивания?.
Рекомендуется до запуска двигателя дать поработать вентилятору примерно 0,5 мин.
В режиме прогрева двигателя включенный вентилятор увеличивает на 0,1 л/ч потребление топлива, что увеличивает энергетические затраты двигателя и ускоряет его прогрев. При достижении двигателем температуры 0°С вентилятор выключается автоматически и в дальнейшем работает как обычно.
При отключенном зажигании бортовой компьютер не измеряет внешнюю температуру! Тарировка внешнего термометра при выключенном зажигании недопустима
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
2 Антон_AAG:
С ихнего сайта (www.shtat.ru) вопросы-ответы:
Леха, Сергей и Арт! Ваша проблема -наша проблема, однозначно мы вас не бросим наедене с железом! Дайте контактные телефоны на
medtehservis@tolcom.ru , с вами созвонится Березин И.Д. и примет решение по технике, организационные вопросы за мной (обмены, пересылки-перешивки).
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Не правильно выразился извините, рядом с термостатом!
?29
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
как обычно все рисунки под карбовый двигатель и 8 термостат.
разнича хоть и небольшая но есть. датчики теже.
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Это не баг, это фича... 8)
Mixa77777
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Таганрог
А у меня на ваз 2115 похожая проблема, только вентилятор включается не сразу, а где то через минуту-две. Это тоже особенность прошивки или заводского маршрутного компа? Если нет, то что это может быть?
Dmitriy_NMSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1198
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Mixa77777 писал(а):заводского маршрутного компа
если он умеет управлять температурой включения
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы