А у меня вот такой вариант: на холостых оборотах и примерно до 1200 об лампочка зарядки аккум не горит, если даёшь газу - загорается. Где причина?
А у меня вот такой вариант: на холостых оборотах и примерно до 1200 об лампочка зарядки аккум не горит, если даёшь газу - загорается. Где причина?
Если лампа не горит виноваты маленькие диоды в подкове
Подходит КД209 или с любой старой подковы,проверив его омметром.
сначала тускла горела лампа зарядки на хх, на оборотах гасла
потом начела дергатся стрелка тахометра, щас тахометр совсем помер вчем причина
Если лампа не горит виноваты маленькие диоды в подкове
Подходит КД209 или с любой старой подковы,проверив его омметром.
сначала тускла горела лампа зарядки на хх, на оборотах гасла, потом начела дергатся стрелка тахометра, щас тахометр совсем помер вчем причина
Возможно лампа не той мощности (стоит 3w)?
сопротивление резистора 64-65 Ом
Ваз-2115, 8-кл.
Вы можете пояснить
прошу прощения
не в курсе про год выпуска
автомобиль не мой
НО как же штатная схема?
резистор между массой и шиной на возбуждение.
с какой целью этот резистор вообще там стоит?
больше не знал на что думать.
Или выкуси его (хоть один из его выводов),или (что лучше) перепаяй его параллельно лампе АКБ.
С идиотской! Ну например показать,что провод на клемму D генератора в обрыве.
Надеюсь,что тестер (мультиметр) у тебя есть?
Померь при заведенном двигателе напряжение между шпилькой В+ генератора и его массой,а потом между D генератора и массой.
Фишку с клеммы D генератора не снимай.Щуп сунешь в неё сзади.
Сначала эти два замера сделай при всех выключенных потребителях,а затем повтори с включенными габаритами и фарами.
Похоже что у тебя на D напряжение окажется на несколько вольт ниже чем на В+, а должно быть наоборот на 0,1-0,2 вольта выше.
Мерь.Пиши результат.
если генератор возбужден и работает, с клеммы D выходит +, резистор просто забирает на себя, как обычно, между + и -. А если клемма в обрыве, то через резистор идет минус на лампу, я правильно понял?
когда что-либо делаю стараюсь это понять
если клемма в обрыве, то через резистор идет минус на лампу
что даст, если параллельно впаять его? Защита от сгорания лампы?
Я так понимаю если напруга будет ниже, то неисправен какой-то из доп-диодов, либо контакт?
плюс приходит на лампу с одной стороны
и вместо минуса на лампу с клеммы D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы