Snejno 010 писал(а):Вот все как обычно, из десяти человек только один сказал что-то более или менее вменяемое, а остальные просто решили пофлудить.
Как правильно сказал Гарик67 потеряешь в плавности хода в принципе, будет больше кливков при переключении, возможно обороты ХХ повысятся немного, и как ни странно, но повысится расход бензина так же незначительно, из плюсов конечно полегче крутить мотор, но на стоке от него сильного прихода не замечено, если нахаляву дают ставь, а так смысла нет. Все ИМХО из личного опыта, с технической и научной точки зрения объяснить физику процессов не смогу.
Есть такое выражение "раскрутить маховик",
те раскрутить его тяжело и нужны силы для этого,
но потом трудно остановить
Вес маховика подбирают по конкретной формуле с уже готового двигателя.
Основа - тот самый момент инерции раскрученного маховика.
Можно сделать его тяжелее, но тогда труднее будет раскрутить,
он хуже будет отзывацца на дроссель в средних режимах,
но поддерживать заданные обороты можно будет на меньшем топливе,
на сбросе гашетки тухнуть будет неохотно.
Сделать легче - двиг задёргаецца из-за нехватки той самой инерции,
на педаль будет реагировать очень резко,
на сбросе будет сразу тухнуть,
поддерживать заданные обороты надо будет на большем топливе.
Не трогайте штатный маховик - это золотая середина