olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Jar
А что спорить? 1-я серия, чревата подсосом масла из головки. В 3-й это менее вероятно,+догорают нефтепродукты. Хотя клапан все же необходим.
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Jar писал(а):На счет давления. Ты его мерил до и после?
На 3-й проехал уже более 3ткм,то что давление в картере снизилось это однозначно.Я уже раннее писал что ещё до всех этих эксперементов у меня начал подтекать коренной сальник и на защитке было пятно,сейчас всё высохло
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя.
При работе двигателя на частоте вращения холостого хода, клапан открыт незначительно, в результате чего небольшое количество картерных газов отводится в резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя.
При увеличении частоте вращения двигателя, увеличивается степень открытия клапана, в результате чего увеличивается количество картерных газов, которое отводится в резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя. зачем изобретать велосипед? если можно поставить этот клапан от любого инотаза?
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Я уже выкладывал, это матиз.На первой фотке видно что там только один патрубок вентиляции и раздвоен, т.е. как бы наша 3-я,но в ДУ ни чего не идёт, только гофра,гбц и ресивер. Под стрелкой клапан.
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
вот и поставить его!!! а еще лучше от акцента- двигатель более серьезный)) а еще лучше перед клапаном фильтр поставить с отстойником и менять его вместе с заменой масла через 6т.км ( один раз сигареты не купишь и для машины польза и для тебя
)
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
Ставить себе не вижу смысла,у меня на всех режимах стабильная работа двигла.
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
для чего то его ставят в инотаз? не легче тогда через ДУ провести?
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Knightrider
В 3-й серии МВ сток, т.е. идет в ДУ. А с БВ в ресивер. В инотазах в ДУ нет шланга с вентиляции, там клапан есть. Клапан ставить есть смысл и в нашу систему. О чем писалось выше.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
nikolav писал(а):
Я уже выкладывал, это матиз.На первой фотке видно что там только один патрубок вентиляции и раздвоен, т.е. как бы наша 3-я,но в ДУ ни чего не идёт, только гофра,гбц и ресивер. Под стрелкой клапан.
От матиза не пойдет. Нужен примерно равный по литражу двигатель. Вот от него клапан подойдет, а от матиза придется ставить 2 клапана )))
nikolav
На форуме 15 лет
Сообщения: 1075
Откуда: г. Ташкент
Авто: ваз2112 2003г. 1,6л. 16кл. Я 5.1-41
На 29стр. есть фото от нексии
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
1 – генератор;
2 – клапан системы вентиляции картера;
3 – воздушная камера;
4 – широкий шланг;
5 – патрубок воздухозаборника.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Knightrider писал(а):
1 – генератор;
2 – клапан системы вентиляции картера;
3 – воздушная камера;
4 – широкий шланг;
5 – патрубок воздухозаборника.
см стр. 4
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Готов дать околонаучное объяснение приходу на низах.
На самом деле прихода нет, есть уход низов в штатной схеме. То, что мы наблюдаем в экспериментах Кир-кука, есть устранение этого ухода и восстановление нормальной работы двигателя.
1. Картерные назы не горючи. Желающие убедиться - глушим МВ, даем двигателю поработать, отсоединяем с гофры шланг БВ и подносим зажигалку. Картерные газы - перегретая смесь окисидов углерода разных степеней с другими продуктами горения, насыщенная масляным туманом и слегонца сдобренная парами бензина. Фактически это есть негорючее гумно, балласт, с присутствием которого на впуске мы вынуждены мириться из экологических соображений.
2. Почему со штатной схемой вентиляции наблюдается уход низов? Как уже писал Кир-кук, штатная схема ни разу не справляется, в результате в картере постоянно накапливается нехилый запас этого гумна. На открытом дросселе давление в картере резко растет и концентрированное нагретое гумно по каналу БВ устремляется в гофру. Двигатель мгновенно затыкается порцией собственных экскрементов с пониженным содержанием кислорода и высокой температурой, в итоге имеем то, что имеем.
3. Что происходит в 1-й серии Кир-кука. Постоянная интенсивная продувка снижает концентрацию и температуру картерных газов. На открытом дросселе состав смеси меняется меньше, что субъективно воспринимается нами, как прибавка низов.
4. Откуда в гофре масло? Со штатной схемой концентрированные горячие картерные газы периодически впрыскиваются в холодную гофру. На ее стенках образуется банальный конденсат, продуть который потоком воздуха нереально.
Вот такие мысли...
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Принцип работы 3-й серии для меня пока непостижим. Продувка равносильна штатной схеме, но все гуано по-прежнему вылетает в гофру и ДУ.
По логике вещей 1-я серия Кир-кука наиболее интересна. А pressuure control valve должен стоять на канале МВ и тупо ограничивать отсос на открытом дросселе, когда разность давлений между картером и ресивером максимальна.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Jar писал(а):Принцип работы 3-й серии для меня пока непостижим. Продувка равносильна штатной схеме, но все гуано по-прежнему вылетает в гофру и ДУ.
А что тебе не понятно? За счет разряжения в ресивере, из БВ забирается часть картерных газов. МВ в стоке не справляется с этой задачей. А гуано до гофры на ХХ не долетает.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Jar писал(а):А pressuure control valve должен стоять на канале МВ и тупо ограничивать отсос на открытом дросселе, когда разность давлений между картером и ресивером максимальна.
На закрытом. )))
И не препятствовать на открытом (быть максимально открытым на полном дрочеле).
olbr писал(а):
А что тебе не понятно? За счет разряжения в ресивере, из БВ забирается часть картерных газов. МВ в стоке не справляется с этой задачей. А гуано до гофры на ХХ не долетает.
Яб вообще не рекомендовал тянуть каку в сторону контура БВ, т.е. в сторону ДМРВ. Поэтому и делал серию с МВ на ресивер и БВ штатно.
Последний раз редактировалось: AMAROCK (25 Марта 2010 13:55), всего редактировалось 1 раз
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
olbr писал(а):А что тебе не понятно? За счет разряжения в ресивере, из БВ забирается часть картерных газов. МВ в стоке не справляется с этой задачей. А гуано до гофры на ХХ не долетает.
На ХХ через БВ в картер идет воздухоприток, и в рес отбираются не картерные газы, а чистый воздух (зачем?). На открытой заслонке через БВ из картера прут газы, вот из них уже некоторая часть отбирается в ресивер. Но продувка картера не меняется! На 3-й серии она такая же, как на стоке, соответственно, потребление гомна снова неравномерное с теми же последствиями.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Jar писал(а):1. Картерные назы не горючи. Желающие убедиться - глушим МВ, даем двигателю поработать, отсоединяем с гофры шланг БВ и подносим зажигалку. Картерные газы - перегретая смесь окисидов углерода разных степеней с другими продуктами горения, насыщенная масляным туманом и слегонца сдобренная парами бензина. Фактически это есть негорючее гумно, балласт, с присутствием которого на впуске мы вынуждены мириться из экологических соображений.
Заблуждение. Проверять надо не на ХХ.
Картерные газы становятся горючими под нагрузкой на малых оборотах коленвала, когда смесь переобогащена топливом, воздуха не так уж много, топливо сгорает не полностью и поршни двигаются медленно давая возможность на рабочем такте просачиваться недогоревшей смеси в картер.
А нагрузка на малых оборотах это и есть те самые низы которых так вам нехватает.
Желающие убедиться - выводим БВ за пределы капота, вешаем на выходе искровой разрядник для воспламенения и даём машине (лучше с прицепом) на сухом асфальте пинка под зад.
Гарантирую - пламя будет нехилым!
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
AMAROCK писал(а):Яб вообще не рекомендовал тянуть каку в сторону контура БВ, т.е. в сторону ДМРВ. Поэтому и делал серию с МВ на ресивер и БВ штатно.
А чего ее тянуть !? Она там (БВ) в стоке проложена! А в 3-й серии через тройник идет отсос части картерных газов в ресивер.
Jar писал(а):На ХХ через БВ в картер идет воздухоприток, и в рес отбираются не картерные газы, а чистый воздух (зачем?). На открытой заслонке через БВ из картера прут газы, вот из них уже некоторая часть отбирается в ресивер. Но продувка картера не меняется! На 3-й серии она такая же, как на стоке, соответственно, потребление гомна снова неравномерное с теми же последствиями.
На ХХ в БВ картерные газы все же выходят и засасываются вместе с атмосферным воздухом, через канал РХХ.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
!Lnur писал(а):выводим БВ за пределы капота, вешаем на выходе искровой разрядник для воспламенения и даём машине (лучше с прицепом) на сухом асфальте пинка под зад.
Возможно, так далеко я еще не заплывал
Кстати, все это не опровергает п.1. Наличие паров бензина вкупе с уменьшением содержания кислорода ведут к переобогащению смеси. Т.е. я хочу сказать, что наличие неучтенных паров бензина в непредсказуемой концентрации не улучшает смесь, а, напротив, ухудшает.
olbr писал(а):На ХХ в БВ картерные газы все же выходят и засасываются вместе с атмосферным воздухом, через канал РХХ.
Мы говорим об исправном двигателе?
Последний раз редактировалось: Jar (25 Марта 2010 14:51), всего редактировалось 5 раз(а)
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Jar писал(а):
Мы говорим об исправном двигателе?
Естественно.
Сними шланг БВ на ХХ и посмотри идет ли с него что-нибудь?
Да и БВ- это все же
вентиляция по определению.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
olbr писал(а):AMAROCK писал(а):Яб вообще не рекомендовал тянуть каку в сторону контура БВ, т.е. в сторону ДМРВ. Поэтому и делал серию с МВ на ресивер и БВ штатно.
А чего ее тянуть !? Она там (БВ) в стоке проложена! А в 3-й серии через тройник идет отсос части картерных газов в ресивер.
Jar писал(а):На ХХ через БВ в картер идет воздухоприток, и в рес отбираются не картерные газы, а чистый воздух (зачем?). На открытой заслонке через БВ из картера прут газы, вот из них уже некоторая часть отбирается в ресивер. Но продувка картера не меняется! На 3-й серии она такая же, как на стоке, соответственно, потребление гомна снова неравномерное с теми же последствиями.
На ХХ в БВ картерные газы все же выходят и засасываются вместе с атмосферным воздухом, через канал РХХ.
Нет продувки в третьей серии.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7650
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
AMAROCK писал(а):Яб вообще не рекомендовал тянуть каку в сторону контура БВ, т.е. в сторону ДМРВ. Поэтому и делал серию с МВ на ресивер и БВ штатно.
А 3-ю серию испытывал? Есть прирост на низах?
Knightrider
На форуме 15 лет
Сообщения: 142
Откуда: казань
Авто: Ваз 21093i
AMAROCK писал(а): На закрытом. )))
И не препятствовать на открытом (быть максимально открытым на полном дрочеле).
Уверен??
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы