Итак. Я съездил на фирменый сервис ВАЗа. И здесь уже не важно название. В Тольятти это было.
Помыл , почистил и в путь. Рано утром приехал. Оформился и заехал на станцию. И тут началось.
По описанию они сразу решили что это "умер" датчик скорости в КПП. Браво! Итак вытащили они его и тут началось.
Инженер по гарантии сказал раз на датчики царапины и повреждения от того, что его снимали и поэтому не могу его заменить. Я спрашиваю эти царапины и задиры которые видны сверху датчика (где он вылазиет из КПП) как-то сделали так что датчик вышел из строя? Нет, говорит, просто я этот датчик не смогу сдать на завод, а раз так ремонт мы не можем сделать и больше меня это не волнует. Разбирайтесь с заводом. Вообщем кто-то лазил и это не мы!
Я говорю, что был у вас осенью и ваши работники мне уже вытаскивали этот датчик и вытирали от стружки. Они, от какой такой стружки? Я говорю - такой махровой и поэтому вот и отключается спидометр и усилитель руля. Они - нет вы не правы. Не поэтому. В масле КПП вссегда плавает стружка и то, что её много это не страшно
Ну наверно я такой тупой. Ладно говорю, а давайте посмотрим в вашей базе на мой автомобиль, что там было и куда я ездил и по какому поводу (всё хотел найти тот заказ когда в этом сервисе датчик меняли работяги суперрукастые). Посмотрели - как раз и не нашли это заказ, а я тогда эту бумажку выбросил на радости, потому что сделали то быстро) вытащили и вытерли. Класс).
А все остальные бумажки то храню. (а их уже немало в среднем 1 раз в месяц по серьёзному поводу - лопнул сепаратор бензобака, вывалился мотор холостого хода, умер дачик адсорбера, развалилась наружняя ручка двери, масло в свечных колодцах, задолбал этот датчик скорости, отключается усилитель руля, не работал вентилятор отопителя в мороз - вообщем приезжал на станцию когда серьёзные вещи или завестись не могла или "Чек" горит).
НО! Что я узнал когда подняли базу данный на мою машинку , которую я купил 15 июня 2009 года. ОООООО! Там я увидел, что мне меняли опоры подшиников стойки, что я был в других сервисах, о которых я и не слышал. Вообщем я просто поразился наличием проведённых работ иих стоимостью. Ух ты! Я даже потерялся и смутился!
Руководству АВТОВАЗа - а может поэтому количество гарантийных работ увеличились лишь потому, что кто совсем оборзел и забивает в базу данных по гарантийке???
Ну ладно говорю, ставьте этот датчик обратно и оплачу я вам снятие и установку (99 р 97 коп). Выехал с СТО и понял, что всё у АВТОВАЗа замечательно. Дилеры продают автомобили, которые потом не обслуживают, СТО обслуживают по гарантии и потом счета заводу нехилые выставляют на проверенные работы, а клиент-потребитель продукции ВАЗа всё равно остаются наедине со своим авто.
А теперь вопрос. Автомобиль какой марки я куплю в следующий раз?