Страница 1 из 1
Geol
Приобрел в ноябре комплект сабджекта. Чуть не плакал когда деньги отдавал :-D Устаниовил и наслаждался :cool:
Вчера вечером ехал за городом (темно уже было), руль начало вести вправо. Сьехал на обочину, правда в грязи. Посмотрел, попинал вроде все нормально. Тронулся дальше, все равно ведет. Проехал от сили метров 500. Остановился на асфальте: правое переднее спущеное. Поменял на запаску. Сегодня в шиномонтаже, полчаса в ваной крутили, так и не нашли место прокола. Разбортировали колесо Shocked Внутри черной сажи ~ 10 часть внутреннего пространства, с наружной стороны внутрений кант (не знаю так ли он называется) выщерблен в длину см 5-7 и в ширину 1-2 см. Sad
Вобщем поставили камеру, переставили назад. И теперь я в раздумии то ли я баран невнимательный, или HQ4 отстой. Чтобы себя обелить скажу (все таки бараном быть не хочется Smile ) 8 января был на шиномонтаже по другому поводу и подкачивал все колеса. Это колесо было 1,9 атм. Визульно все колеса осматриваю если не каждый день, то через день точно. Да и вести вправо как только начало, я и остановился.
Подскажите что нибудь по этому поводу!
turboman
Geol писал(а):

Приобрел в ноябре комплект сабджекта. Чуть не плакал когда деньги отдавал :-D Устаниовил и наслаждался :cool:
Вчера вечером ехал за городом (темно уже было), руль начало вести вправо. Сьехал на обочину, правда в грязи. Посмотрел, попинал вроде все нормально. Тронулся дальше, все равно ведет. Проехал от сили метров 500. Остановился на асфальте: правое переднее спущеное. Поменял на запаску. Сегодня в шиномонтаже, полчаса в ваной крутили, так и не нашли место прокола. Разбортировали колесо Shocked Внутри черной сажи ~ 10 часть внутреннего пространства, с наружной стороны внутрений кант (не знаю так ли он называется) выщерблен в длину см 5-7 и в ширину 1-2 см. Sad
Вобщем поставили камеру, переставили назад. И теперь я в раздумии то ли я баран невнимательный, или HQ4 отстой. Чтобы себя обелить скажу (все таки бараном быть не хочется Smile ) 8 января был на шиномонтаже по другому поводу и подкачивал все колеса. Это колесо было 1,9 атм. Визульно все колеса осматриваю если не каждый день, то через день точно. Да и вести вправо как только начало, я и остановился.
Подскажите что нибудь по этому поводу!


Ты просто ехал на спушенном колесе и закраина диска опиралась на внутреннюю поверхность шины, поэтому при монтаже ты нашел кучу резиновой крошки, и канавку на шине, так что делай выводы, толи ты дур... то ли лыжи не едут.
другой Владимир
[quote="turboman"]
Geol писал(а):

Ты просто ехал на спушенном колесе и закраина диска опиралась на внутреннюю поверхность шины, поэтому при монтаже ты нашел кучу резиновой крошки, и канавку на шине, так что делай выводы, толи ты дур... то ли лыжи не едут.



целиком и полностью подтверждаю
Geol
Сколько же надо проехать чтобы получить такие результаты?
другой Владимир
Geol писал(а):

Сколько же надо проехать чтобы получить такие результаты?



да много и не надо , а при том, что хака очень мягкая резина так надо совсем чуток
Geol
Эх! Как ни стыдно признаватся получается что я баран невнимательный.
Спасибо за разьяснения.
se93
Странная история. Вроде и человек внимательный, а непонятно: потянуло вправо - посмотрел, вроде всё нормально, через 500м - спустило, дырок (полчаса в ванне) не нашли.
Согласен, что 500 м на спущенном колесе хватит, чтобы "убить"его.
Сам тоже езжу на HQ4, нравится, но напрягает одно - уж очень тонкая боковина, обратил на это внимание, когда впервые взял покрышку в руки. Да и "прожимается" до диска она на колдобинах сильно, боюсь, что даже "средняя" яма может стать последней (какие у нас дороги -известно). А тут ещё эта история...
Geol
По поводу боковины это точно. Мне практически каждый подходит и предупреждает о приспущенных шинах, хотя там 2 атм.
Viktor_21102
Уточните, пожалуйста, что это за резина? Nokian Hakkapelita 4, или про другую разговор?
se93
Viktor_21102 писал(а):

Уточните, пожалуйста, что это за резина? Nokian Hakkapelita 4, или про другую разговор?



Про неё разговор.
se93
2 Geol:
В последнем Авторевю (1, 2005) наткнулся на такую фразу: типа "по простому правилу, давление в зимних шинах должно быть на 0.2-0.3 атм больше, чем в летних". Поднял до 2.2 атм давление у себя - вроде как поменьше стала покрышка "пробиваться" и ведет себя пожестче. Пока так покатаюсь, по износу будет видно, "правильное" это давление или нет.
Nokian на своем сайте какие-то общие рекомендации только приводит, фуфло какое-то:
ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ШИНАХ
1. Правильное давление воздуха указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
2. Помните, что температура и давление взаимосвязаны: в холодную погоду давление должно быть несколько выше, чем в теплые дни.
3. Никогда не корректируйте давление сразу после поездки, поскольку в движении шины разогреваются.
4. Не забывайте регулярно проверять давление в шине запасного колеса.
Источник: http://www.nokiantyres.com/tyreinflationpressures_ru
Geol
to se93
Вот в чем собака порылась. Скорее всего при низких температурах происходит "размягчение" резины (не знаю правильный термин, я не химик Very Happy ). Про повышение давления я первый раз услышал. Надо будет с утра подкачать. Боюсь весной при переобувании ждут меня сюрпризы внутри покрышек. Если сюрпризы не появятся раньше Sad
Кстати последнее время меня преследует запах чего то жженого (то ли пластмассы, то ли резины). Это после более-менее дальных поездок. Уже утомился ползать и колеса обнюхивать :-D
Так недолго и до мании преследования. :-(
другой Владимир
Geol писал(а):

to se93
Вот в чем собака порылась. Скорее всего при низких температурах происходит "размягчение" резины (не знаю правильный термин, я не химик Very Happy ). Про повышение давления я первый раз услышал. Надо будет с утра подкачать. Боюсь весной при переобувании ждут меня сюрпризы внутри покрышек. Если сюрпризы не появятся раньше Sad
Кстати последнее время меня преследует запах чего то жженого (то ли пластмассы, то ли резины). Это после более-менее дальных поездок. Уже утомился ползать и колеса обнюхивать :-D
Так недолго и до мании преследования. :-(



на самом деле происходит "затвердение" резины , а давление падает в следствие простых физических законов, изучаемых в школе (при нагреве всё расширяется , и наоборот Very Happy ) , но это весьма незначительное изменение давления не может привести к столь катастрофическим последствиям .
Geol
другой Владимир писал(а):


на самом деле происходит "затвердение" резины , а давление падает в следствие простых физических законов, изучаемых в школе (при нагреве всё расширяется , и наоборот Very Happy ) , но это весьма незначительное изменение давления не может привести к столь катастрофическим последствиям .



Да действительно. Стареем, забываем старую добрую физику Very Happy
На самом деле никто не утверждает, что HQ4 это плохо. Интерес в другом. Не мог ли производитель накосячить, в погоне за мягкостью и плавностью хода (ну и конечно, как же без этого экологически чистой продукцией :-D ), и очень сильно уменьшил толщину или плотность (не знаю что, как вы поняли в физике я не очень), что приводит к очень большой чуствительности покрышки к давлению.
Вот вы как шиномонтажник потвердите или опровергните мои догадки.
1. Скорее всего я где-то прощелкал давление в шине (не думаю, что на много, не более 0,5 атм., большее давление я бы определил при визуальном осмотре, наверное... Very Happy )
В тот день я не так уж и много ездил км 20-30 и то по городу. В какой-то момент на внутреннем канте покрышки образовалась маленькая трещина, через которую в момент наибольшего приложения силы при вращение, т.е в нижней точке (во как, и теормех начал припоминать :-D ) выходил воздух. Соответственно увеличивается размеры трещины. При движение по городу я мог и не заметить, небольшие скорости, и постояные маневры. А вот за городом все эти данные дали тот результат, который я имею. Sad
Ну все равно подозрительно это же передняя шина, и увод в сторону ощущается сразу же.
Все-таки покупка новинки, это очень рискованная вещь.
З.Ы. Давно. Еще на старой машине, ездил на несчатной таганке сноуквин и горя незнал. Правда как на телеге :-D

З.З.Ы. В начале зимы мать из гаража на спущеном колесе та же пресловутая таганка, проехала 2 км. Колесо конечно в лохмотья но все-таки проникаешся гордостью за наши танки :-D .
другой Владимир
Для сохранения душевного спокойствия советую завалить на все эти проблемы ведь всё уже случилось и обратно ничего не вернёшь . В последующем прийдётся поглядывать за шинами хотябы иногда , а шины приобретать не всегда стоит самые дорогие по отзывам пользователей 4 от 2 хака отличается не очень сильно.
inode
может травить вдоль кронштейна балансировочного грузика или вдоль уплотнителя соска. может при ударе сбрасывать воздух в зоне неплотного прилегания шины к диску - бывает достаточно перемонтировать колесо.

вот что за хрень у меня уже 2 раза случалась - переднее правое колесо уже 3 раза стравливал - 2 раза там было по 2.5 и один раз 2.6 атм. Откуда оно там берется, понятное дело никто столько туда не накачивал!

По части Нокиан: на Хакапелите не ездил, но осенью решил летнюю Nokian больше не брать никогда - очень слабая боковина. За 2 сезона 3 шины NRT2 убиты насмерть именно по боковине - 2 пробоя и один порыв. Остальные 4 в грыжах, одно яйцом - с одной стороны был износ до корда, с другой 2 мм протектора. В магазине попробовал NRH - та же история, очень слабая. Взял Pirelly P3000 Energy - будем посмотреть.
другой Владимир
Взял Pirelly P3000 Energy - будем посмотреть.
а пирельки достаточно плотные шины , должны держаться .
ещё бриджи делают боковины крепкими , данлоп тоже (японский 701 ,
европейского малыми диаметрами не доводилось щупать )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы