dinamo1923
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москоу сити
Авто: Lada 21103
Не помню название!Завтра посмотрю в машине,если не выбросил коробку!
bocs
На форуме 18 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Во "конь"! Ну хоть бы для начала мурзилку почитал. А потом говорят что ВАЗ это полное г..о
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
не, не конь.. эт как то грубо...
Вот наезднеГ самое оно
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Тут скорее всего будет виноват:
1. РХХ
2. МЗ
3. ВП
4. ДПДЗ
dinamo1923
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москоу сити
Авто: Lada 21103
короче коробку от свечек выбросил и название не помню!извини ни чем помочь не могу!
kog.kostyan
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Авто: 21120/16v/1.5l/2002
такое вот у меня дело.
2112 1.5л 16кл. плохо тянет особенно в гору. если нет оборотов примерно около 3 тогда тяжко идет особенно на 4 передаче. включиш 3 тогда идет и набирает скорость. в гору выйдеш на прямую сразу начинает набирать ход. поехал на диагностику промыл инжектор, заменил свечи провода. про датчики ничего не сказали. но лучше не стало после промывки. не знаю что делать давление в движке 11 в насос топливный сказали до 6 давит. может датчик какой виноват. если бортовой иногда выдает ошибку то все время на датчик кислорода а больше не было ни каких других ошибок. подскажите что делать?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kog.kostyan писал(а):такое вот у меня дело.
2112 1.5л 16кл. плохо тянет особенно в гору. если нет оборотов примерно около 3 тогда тяжко идет особенно на 4 передаче. включиш 3 тогда идет и набирает скорость. в гору выйдеш на прямую сразу начинает набирать ход. поехал на диагностику промыл инжектор, заменил свечи провода. про датчики ничего не сказали. но лучше не стало после промывки. не знаю что делать давление в движке 11 в насос топливный сказали до 6 давит. может датчик какой виноват. если бортовой иногда выдает ошибку то все время на датчик кислорода а больше не было ни каких других ошибок. подскажите что делать?
Если ругается на ДК то на что именно ? Бедная смесь ? Богатая смесь ?
Если бедная - ищи подсос.
Если богатая - мытье инжектора убило форсунки.
И пробег смотри. Может ДК умер уже.
(профиль заполни, если ты сюда на долго)
А вот в гору на 4 передаче и меньше 3000 я вообще не ездию никогда. Че тебе машина плохого сделала ? что ты ее так мучиешь ?
kog.kostyan
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Авто: 21120/16v/1.5l/2002
AMAROCK писал(а):Если ругается на ДК то на что именно ? Бедная смесь ? Богатая смесь ?
Если бедная - ищи подсос.
Если богатая - мытье инжектора убило форсунки.
И пробег смотри. Может ДК умер уже.
(профиль заполни, если ты сюда на долго)
А вот в гору на 4 передаче и меньше 3000 я вообще не ездию никогда. Че тебе машина плохого сделала ? что ты ее так мучиешь ?
как узнать какая смесь? просто ошибка когда выскакивает БК пишет на датчик кислорода обычно бывает когда по буксуеш. ну иду на 4 110км и в гору начинает скорость падать и врубаю 3 на ней идет нормально. но может и такое быть тронешся в гору довольно крутую переключишся на 2 и кое как может идти на 2 как будь то захлебывается что ли жрет вроде много а не везет.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kog.kostyan писал(а):
как узнать какая смесь?
Р0131
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
Как-то так. Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.
kog.kostyan
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Авто: 21120/16v/1.5l/2002
AMAROCK писал(а):Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.
так вроде бортовой не выдает код ошибки а просто пишет датчик кислорода
kog.kostyan
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Авто: 21120/16v/1.5l/2002
AMAROCK писал(а):Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.
Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишет
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kog.kostyan писал(а):AMAROCK писал(а):Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.
Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишет
Уже лучше. Отсутствие сигнала о чем говорит ?
kog.kostyan
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Авто: 21120/16v/1.5l/2002
AMAROCK писал(а):Уже лучше. Отсутствие сигнала о чем говорит ?
черт знает но это не всегда такое. если просто так купить этот датчик не хочется не копейки стоит
Temosha87
На форуме 15 лет
Сообщения: 928
Откуда: г. Пермь
Авто: 21124 (золотой лист) Bosh 7.9.7 B105NQ09 - Nissan almera classic (B10)
kog.kostyan писал(а):AMAROCK писал(а):Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.
Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишет
Датчику кислорода или пиZда, или цепь в обрыве. Если иногда проскакивает ошибка может с разъемом че то, плохой контакт.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Temosha87 писал(а):kog.kostyan писал(а):AMAROCK писал(а):Почитай по ошибки в инете, сравни со своими и поймешь.
Отсутствует сигнал датчика кислорода вот это вроде БК пишет
Датчику кислорода или пиZда, или цепь в обрыве. Если иногда проскакивает ошибка может с разъемом че то, плохой контакт.
А проверяется это как ? Правильно. Тестером и прозвонкой.
Ты
kog.kostyan
пробег озвучь. Есличо ДК меняется на 75 тысяче пробега по мурзилке.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
AMAROCK писал(а):Есличо ДК меняется на 75 тысяче пробега по мурзилке.
Если че, залив этилированный бенз его можно убить на "обкатке".
kog.kostyan
Почисти контакты, проверь проводку от ДК, ну и
AMAROCK писал(а):А проверяется это как ? Правильно. Тестером и прозвонкой.
+1
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
olbr писал(а):
Если че, залив этилированный бенз его можно убить на "обкатке".
Не...не...не...)))
Разбираем штатную ситуацию, а то можно щаз и воду из лужи вспомнить, и корягу в лесу ))).
kog.kostyan
Можно, конечно еще прошивку без ДК залить и забыть про него навсегда. СО выставить и покататься. Но тут всплывает проблема регулировки СО, время от времени. ИМХО. Я за присутствие ДК.
Если сделаешь сам - получится не дороже, чем поменять ДК.
kog.kostyan
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Авто: 21120/16v/1.5l/2002
кажется в гору как будь то захлебывается приотпустиш педаль как вроде лучше пошла по БК мгновенный большой расход а не везет
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
kog.kostyan писал(а):кажется в гору как будь то захлебывается приотпустиш педаль как вроде лучше пошла по БК мгновенный большой расход а не везет
На каких оборотах ? Запомни и нам скажи.
1.5\16v ниразу не низовой мотор. Мой постоянно крутится не ниже 2500-3000 по ровной и спокойно.
На разгонах\обгонах выкручиваю под отсечку. В горку ниже 3000 не держи (я на 3600-3800). Не успел разогнаться - подтыкай пониженную.
Не мучий мотор. Верховой он.
kog.kostyan
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Авто: 21120/16v/1.5l/2002
если держать не меньше 3000 то каждую гору на 3 ездить? на 4 обычно переключаюсь на 3000. если иду на обгон то больше оборотов. если на таких оборотах ездить то жрат будет много. на прямой на 4 и 60км могу ехать. например еду на 4 перед горой 100-110 примерно вроде около 4тыс оборотов двигатель в горе все падает бывает и не может выйти на 4
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
AMAROCK писал(а):На каких оборотах ? Запомни и нам скажи.
1.5\16v ниразу не низовой мотор. Мой постоянно крутится не ниже 2500-3000 по ровной и спокойно.
На разгонах\обгонах выкручиваю под отсечку. В горку ниже 3000 не держи (я на 3600-3800). Не успел разогнаться - подтыкай пониженную.
Не мучий мотор. Верховой он.
Я могу по этому поводу сказать, то что у всех свой стиль езды, кого то раздражает ревущий на отсечке двигатель, а кого то заводит. Даже если 1,5 16V и "верховой", то это не мешает ему нормально ехать и на низких оборотах. Потом заявление "не мучай мотор", тоже не совсем обосновано.
Исправный двигатель, тянет с самых низов, выстреливая после 3000 об. Не буду объяснять почему?
Другое дело - не стоит постоянно держать обороты в районе 1000 и пытаться топнуть, что бы разогнаться. Для спокойной езды, по ровной дороге, вполне нормально 2000 об.
Последний раз редактировалось: olbr (25 Марта 2010 16:21), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
olbr
Считаю, что мой стиль езды не является бойцовским. Это простая, умеренная езда, не насилующая мотор.
Как будет ездить
kog.kostyan - не знаю, но про ускорение с 1000об\мин - это точно. А вот ниже 2000 не советовал-бы опускать стрелку тахометра.
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
AMAROCK писал(а):А вот ниже 2000 не советовал-бы опускать стрелку тахометра
Хорошо, я могу поправить свой пост
, будем считать спокойная езда от 2000 обормотов
kog.kostyan
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Авто: 21120/16v/1.5l/2002
почему не развивает обороты бывает в подъем с 1 на 2 и кое как расходится? и на 4 сдыхает это еще 1 еду полная будет вообще умрет
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
kog.kostyan
Запятые расставь, иначе ни кто не поможет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы