так упали продаж и приоры, и калины, и это целенаправленно сделано - сами же вазовцы расчистили дорогу логану (увеличению его продаж). порушив нах дилепрскую сеть (опять как в 90-х в тольятти едут за машинами, это вообще ни в какие ворота, а у региональных дилеров или машин нету, или с дикими, неконтролируемыми накрутками продают). ну и основная причина падения продаж банальна - тех же калин элементарно меньше сделали в 09-м и начале 10-го года. машин не было (при том, что спрос на них уже нормальный был). это тоже под дудку фирмы рено сделано (уж какие у них там договоренности, нам правды никто не скажет, читайте аналитику, можно умные мысли Кузьмича на этот счет даже здесь прочесть).
но самое хреновое будет тогда, когда вообще альтернативы не будет тем же логанам за 430 тыщ без абс... вот это будет невесело.
ну а по поводу "пиарят калину" -бред все это. просто сравнивают две в общем то похожих по потребительским свойствам машины.
и я предлагаю вспомнить 04-й начало 05-го года, когда первые из форумчан пересели на первые элантры, первые первые русфокусы и так далее... вот тогда это был контраст по сравнению с предлагавшимися тогда кривыми десятками с жесткими сцепами, без всяких усилителей руля, не говоря уж про абс-ы.
но сейчас-то, сейчас - и лет уже достаточно прошло, и калину тут не пиарим, а сравниваем более навороченную и дешевую при этом калину с логаном
совершенно другие времена, совершенно иные впечатления. а восторг людей, пересевших на логана сейчас, ну он как-то сравним с тем, как если человек телефон нокиа 3310 купит и будет всем про его прелести в 010-м году рассказывать