Страница 1 из 1
Aleks-rostov
Всем привет! Приведу свой отчет о владении чудом росавтопрома :)
Первая моя машина, купленная летом 2008 года была ВАЗ-21099, 99го года, карб+ГБО. Пробег на одометре 315 тыс. км. Куплена за 85 т.руб. Из пересмотренных мною за несколько недель машин, эта казалась мне нормальным соотношением цена/качество. И вот как это было:
1. Проблемы с ГБО: если с 1го раза не завел, то заведешь машину только на бензине.
2. Проехав 500 км, стала выбивать 1я передача. Денег на ремонт нет, забил до лучших времен.
3. Спустя где-то 1500 км накрылся ВУТ. Замена с работой около 1400 руб.
4. Стали подходить морозы, машина на трассе теряла температуру(по стрелке около 70ти градусов). Поменял термостат, вроде улеглось.
5. Сдох аккум, купил у знакомого с ино бу аккум.
6. За время эксплуатации раза 3 обращался по карбу(чистка и настройка).
7. Заводилась в морозы машина очень плохо, даже с занесенным в дом аккумом. С нетерпением ждал весны.
8. Периодически перестала включаться задняя скорость, без задней вообще никак, решил делать ремонт КПП. Поехал к знакомому на СТО, они цену заломили, решил поискать подешевле. У них провели диагностику ходовой, в итоге замена подшипника ступицы и сход-развал.
9. Купил резину на лето, т.к. резина была порепанная вся уже. Почти новую за половину цены. Резина Maxis, понравилась.
10. Проехав около 13 тыщ км, первая передача стала по-страшному выбивать, что и тронуться не возможно. Работа+запчасти вышла на 4300 руб.
11. Ну и постоянно заливало плату левой задней платы фонарей.
Спустя 9 месяцев или 14 тыщ км пробега, машина продана за 82 тыщи с пробегом 329 тыщ км. Двиг масло не ел. Старые колеса за 1000 отдельно продал. По примерным подсчетам, затраты на ремонт и ТО вышли тысяч 15, или около 1 руб за км.
PS: не нравилось, что за каждую тысячу км пробега, приходилось что-то менять или делать. То одно, то другое.

Вторая машина куплена ВАЗ-21102 2003 года за 145 тыр, весной 2009го, на одометре 102 тыщи. Внешне машина выглядела отлично, под капотом все родное, были бряканья на кочках, как будто рулевая постукивала. После 99й машина сказка: всегда с полпинка заводится, тянет хорошо( 99я больше 130 никак не разгонялась). Понял, что инж - это кайф! По кузову были вздутия краски на заднем крыле, где стык с боковым стеклом. И тут пошли неприятности.
1. После первого дождя случайно залез в черный ящик, увидел там воду! У меня паника, машине 6 лет, а тут такое! Лобовое менялось 3 года назад до этого. Купил силикон, под резинку над лобовым все промазал, и снизу лобового также. После этого про воду забыл.
2. Проездив лето, меняя только расходники и не зная горя, режил заделать трестнутую накладку порога. Сняв ее я пришел в ужас: на порогах краска отлетала только на ура. сквозных дырок нет, а вот ржавчина порогов на лицо. Обдираю краску, обрабатываю антиржавчиной, покрываю антикором хорошим слоем, ставлю на место накладки порогов.
3. Также по осени появились вздутия краски над лобовым. Потом пристально разглядев, предположил что крыша красилась переходом. При покупке машина была наполирована, этого ничего не заметно было.
4. Проездив после замены масла тысячи 4, заметил что уровень опустился до минимума, значит есть жор масла.
Принял решение, что нужно продавать ее, т.к. кузов мне не доставлял удовольствия. То ли не сезон, но звонков было очень мало, а на осмотр приезжал только один потенциальный покупатель.
Ну раз не продалась, значит не судьба. Решил доездить год.
5. Перед зимой поменял вентилятор печки и замок зажигания.
6. По морозу замерзла передняя пассажирская дверь, 2 месяца не мог открыть. Потеплело, решил поехать к кузовщикам, искать совета. И на глазах у кузовшика она легко под моей рукой открылась! Мистика. Поменял внутренную часть замка, проблема ушла.
7. Прошли морозы, на задней двери появилась трещина( похоже как разрыв металла). А ведь выглядела как идеал. После такого решил, что на рынке брать машину не буду.

Спустя 10 месяцев и 23 тыщ пробега, продал ее за 138 тыщ с 2мя комплектами колес. Диагностика показала, что нужна замена шаровых и других мелких деталей. Стойки, подшипники в порядке.
PS: машина радовала безотказностью, в любой мороз заводилась, датчики все без проблем, ни разу не глохла, не подводила. Если б не кузов, может и не продавал бы, хотя шумы и скрипы удовольствия не доставляли. Расход бензина 6.2-6.8 литров, в основном трасса. И все-таки доходы от машины оказались выше расходов. Машина давала уверенность в езде за 500 км в один конец, что давало дополнительные доходы.

PSS: прошу не кричать, что за машиной нужен уход, либо постоянные вложения. я в них вкладывал по мере возможностей. Не скажу, что сильно ухаживал, но и не отжигал.

Мой вердикт по Samara vs Lada110: У самары более острое управление. Остальные плюсы отдам 10му семейству(печка, эргономика, дизайн). По коррозии мне оба семейства не по душе.

Сейчас купил Митцубиси Каризму 2003 года за 260 тыщ. Машина кайф, пусть и дорогая по запчастям, зато ломается редко, фильтра стоят копейки. Буду читать и дальше форум, отчеты по эксплуатации карюши буду выкладывать и сравнивать с вазиками :) Всем спасибо, кто дочитал и понял меня :)
serrodjja_603_
по поводу первого таза-оч дорого за такой пробег... да и заводить всегда советуют на бензине а потом переключать на газ...
Grigoriy
Я понимаю еслиб ты купил, вначале, новую самару, покатался и продал, а потом бы новую десятку, и тогда сравнивал ,а так сравнивать машину с пробегом 300 тыщ и 100 тык по крайней мере глупо Wink nea
Aleks-rostov
Grigoriy писал(а):

Я понимаю еслиб ты купил, вначале, новую самару, покатался и продал, а потом бы новую десятку, и тогда сравнивал ,а так сравнивать машину с пробегом 300 тыщ и 100 тык по крайней мере глупо ;) :nea


Да знаешь, я сначала сравнивал самару с новой папиной семеркой, на которой приходилось поездить! Так по управляемости от самары я получал больше удовольствия, чем от НОВОЙ классики! Посадка тоже более удобная, чем мягкие семерошные сидушки. Поэтому ехать приятней в самаре, а вот по ремонту новая классика менее проблемная. И я не уверен в подлинности пробега на десятке, т.к. наблюдалось подъедание масла. Выхлоп был нормальный.
schumi_st
Слушай а ти когда б/у покупал думал что она новая. Ти купил б/у каризму а какой у нее пробег, насколько мне известно то мица неочень дешовая в обслужовании. У мого сотрудника на мазде 3, на сто за ролики и ременьГРМ 3200грн(400у.е.)+робота еще 40 у.е. Good Да машина дешовая. Если у тебя нехватало на нормальный ремонт 99 то как у тебя на ремонт каризмы будет хватать непонимаю Wink . И вопщето хочиш хорошую мафинку то покупай новую и хотябы от 17 000 у.е. Razz
Verbludov
дай-ка тоже ...отчетик напишу....пересел с 102 на мерседес...по поводу 10-ки можно мои посты почитать....мне, наоборот, с кузовом повезло, а с внутренностями - нет...мерс на год старше 10-ки и ничего в нем еще ниразу не отказало...только колесо проколол
Aleks-rostov
Verbludov писал(а):

дай-ка тоже ...отчетик напишу....пересел с 102 на мерседес...по поводу 10-ки можно мои посты почитать....мне, наоборот, с кузовом повезло, а с внутренностями - нет...мерс на год старше 10-ки и ничего в нем еще ниразу не отказало...только колесо проколол


Так здесь на форуме многие и пишут, что кузова норм до 2001, а все остальное норм после 2001. :)
Aleks-rostov
schumi_st писал(а):

Слушай а ти когда б/у покупал думал что она новая. Ти купил б/у каризму а какой у нее пробег, насколько мне известно то мица неочень дешовая в обслужовании. У мого сотрудника на мазде 3, на сто за ролики и ременьГРМ 3200грн(400у.е.)+робота еще 40 у.е. :good: Да машина дешовая. Если у тебя нехватало на нормальный ремонт 99 то как у тебя на ремонт каризмы будет хватать непонимаю ;) . И вопщето хочиш хорошую мафинку то покупай новую и хотябы от 17 000 у.е. :-P


:ROFL: Я плохо понимаю украинский :) Мазда 3 явно дороже митцу. Ну на мою раз в 90 тыщ км можно и ремень ГРМ с работой тысяч 6-7 отдать, не жалко. Ходовую перебрать раз в 5-7 лет. У соседа каризма 98го года, так там ходовка В ПЕРВЫЙ раз будет делаться, запчастей на 15 штук набрали. А наши тазики каждые полгода надо делать и комфорта никакого! Сомневаюсь я, что на мазде 3 столько ходовка проходит.
Dosed
не знаю, как на мазде3, но на моей старой шестерке 04 года новый владелец до сих пор ничего не делал, как и я (тормозные колодки и масло не в счет). Пробег 210 тк
SM23
Dosed писал(а):

не знаю, как на мазде3, но на моей старой шестерке 04 года новый владелец до сих пор ничего не делал, как и я (тормозные колодки и масло не в счет). Пробег 210 тк


так можно и не делать, так ездить, только кому то комфорт нужен, а кому то пох
Кот Матроскин
Не совсем понял смысл темы.

Начинающий драйвер купил с рук убитую зубилу. Естественно, мучения и жалобы. Потом менее убитую, но всё же повидавшую жизнь матрёну. Опять недовольство. "Казалось бы, причём здесь ВАЗ?" Pardon

А япономатерь старше 5 лет скоро себя раскроет, да так, что Вашему карману мало не покажется hehe
crystal_vv
Цитата:

ROFL Я плохо понимаю украинский Smile Мазда 3 явно дороже митцу. Ну на мою раз в 90 тыщ км можно и ремень ГРМ с работой тысяч 6-7 отдать, не жалко. Ходовую перебрать раз в 5-7 лет. У соседа каризма 98го года, так там ходовка В ПЕРВЫЙ раз будет делаться, запчастей на 15 штук набрали. А наши тазики каждые полгода надо делать и комфорта никакого! Сомневаюсь я, что на мазде 3 столько ходовка проходит.

Ты наверное ещё в розовых очках. Моей 8 лет и стойки с завода стоят и не просятся на замену, а попотеть им пришлось не раз. А вот когда праворульщиков начинаешь спрашивать почему они так часто стойки меняют, то в ответ раздаётся: "Так это же расходник!".
Mihalych78
у меня знакомый на матреху с уазика пересел
нравится, но подвеска говорит не надежная hehe
Iliy N
Aleks-rostov
Ты вывод самый главный в жизни сделай, он кстати из твоего опуса становится очевидным: нех брать Б/У авто. А по корозионной стойкости десяток можно тебя огорчить лишь тем, что твой экземпляр был весь бит перебит.
А по японке, ну если жизнь тебя не учит то и тут говорить не о чем, навернется что то серьезнее фильтра или свечей, вот тогда и вспомнишь родной ВАЗ, а оно наверется обязательно, миф о том, что ино не ломаются уже давно не в моде.
CoolM
1. 99ка дороговата с таким пробегом.
2. по управляемости мне Самарки ближе, по осущения внутри в принципе одинаковы. Но когда пересаживаюсь в 12ку отца есть осущение что сижу как бы левее-скараю. хз почему.
3. Насчет Митсу - у шурина была праворукая 2002 года взял за 350 - недавно еле продал за 160. Не сказал бы что дешевый аппарат. Все нужно на заказ и ждать. Как с Вазом приехал-сделали не получиться. а менял он ступичный подшипник и ремнот АКПП попал.
Mihalych78
я конечно опять не в кассу - просто для справки
щас шеф пролает опель-зафиру служебную
так вот после окончания гарантии в дальней дороге нипнулась коробка
вобщем ремонт почти в 100 тыр конторе обошелся

я после НГ хотел твердо на ино пресаживаться, щас вот у друзей-знакомых ценами интересуюсь и чет все меньше хочется
тоесть хочется, но новую, а то после окончания гарантии у многих чудеса начинаются
а на дворе кризис и работать на кусок жедлеза -ломает
пока поезжу на сарайке моей -устраивает
Verbludov
Кот Матроскин писал(а):


А япономатерь старше 5 лет скоро себя раскроет, да так, что Вашему карману мало не покажется hehe



Япономатерь, а если еще и правша, в 5 лет еще девка
Aleks-rostov
Кот Матроскин писал(а):


А япономатерь старше 5 лет скоро себя раскроет, да так, что Вашему карману мало не покажется :hehe


Ну и катайся дальше на "новой" рашенматери, которая только обкатку прошла(спустя 3 года). Лучше на япономатери раз в 180 тыщ поменять сцепление за 6000 руб(3000 сцепа + 3000 работа), чем на тазике раз в 60-90 тыщ.
schumi_st
ROFL Я плохо понимаю украинский Smile Мазда 3 явно дороже митцу. Ну на мою раз в 90 тыщ км можно и ремень ГРМ с работой тысяч 6-7 отдать, не жалко. Ходовую перебрать раз в 5-7 лет. У соседа каризма 98го года, так там ходовка В ПЕРВЫЙ раз будет делаться, запчастей на 15 штук набрали. А наши тазики каждые полгода надо делать и комфорта никакого! Сомневаюсь я, что на мазде 3 столько ходовка проходит.[/quote]
Сотрудник на своей мазде за 100 тыс делал ходовую 5раз. Восновном ето зад. Перед 2 раза. Я канеш понимаю но ты сравниваеш х... с пальцем цена мазды б/у у нас от 12500-17000. а десятки 4000-7000. Вот тебе и качество и комфорт. Какие деньги такие и машыны. Но зборщикам вазов я бы руки повыдергивал и поставил туда от куда они должны рости.
schumi_st
SM23 писал(а):

Dosed писал(а):

не знаю, как на мазде3, но на моей старой шестерке 04 года новый владелец до сих пор ничего не делал, как и я (тормозные колодки и масло не в счет). Пробег 210 тк


так можно и не делать, так ездить, только кому то комфорт нужен, а кому то пох


Совершенно согласин. Можна машину убить полностью и сказать что я на ней ниче неделал. А можно по каждой царапинке машину на СТО ганять. и масло можно через 5000 км менять. И все остальное тоже.
Кот Матроскин
Aleks-rostov писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


А япономатерь старше 5 лет скоро себя раскроет, да так, что Вашему карману мало не покажется hehe


Ну и катайся дальше на "новой" рашенматери, которая только обкатку прошла(спустя 3 года). Лучше на япономатери раз в 180 тыщ поменять сцепление за 6000 руб(3000 сцепа + 3000 работа), чем на тазике раз в 60-90 тыщ.


как отвечаю в таких случаях, "да, да, конечно, те машины сделаны инопланетянами по космическим технологиям" hehe
Aleks-rostov
Кот Матроскин писал(а):

Aleks-rostov писал(а):

Кот Матроскин писал(а):


А япономатерь старше 5 лет скоро себя раскроет, да так, что Вашему карману мало не покажется :hehe


Ну и катайся дальше на "новой" рашенматери, которая только обкатку прошла(спустя 3 года). Лучше на япономатери раз в 180 тыщ поменять сцепление за 6000 руб(3000 сцепа + 3000 работа), чем на тазике раз в 60-90 тыщ.


как отвечаю в таких случаях, "да, да, конечно, те машины сделаны инопланетянами по космическим технологиям" :hehe


А я отвечаю: "Окучивайте и дальше росавтопром" :), те, кто пробовал ино, мне ответили, что правильный выбор.
Кот Матроскин
У каждого своё мнение, пусть так.
Мои вот знакомые с праворульками первой половины 2000-х - мучаются Pardon
Реальный пробег не сильно больше моего, а - сыпется. Возможно им просто не повезло, не настаиваю.
Aleks-rostov
Кот Матроскин писал(а):

У каждого своё мнение, пусть так.
Мои вот знакомые с праворульками первой половины 2000-х - мучаются :pardon:
Реальный пробег не сильно больше моего, а - сыпется. Возможно им просто не повезло, не настаиваю.


Ффф топку пруль! :)
Dosed
Цитата:

Совершенно согласин. Можна машину убить полностью и сказать что я на ней ниче неделал. А можно по каждой царапинке машину на СТО ганять. и масло можно через 5000 км менять. И все остальное тоже.



Я буквально вчера проехал на своей старой машке, пробег 218000, спрашиваю у нового владельца, что делал? - Масло меняю, бензом заправляю)) Машина в прекрасном состоянии. Ничего не гремит, дорогу держит отлично!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы