Я во многом согласен с
NWorker93
Во-первых, Лимон очень упертый малый и себе на уме. Всегда сделает так, как ему захочется, даже если все вокруг будут против и, может быть, будут правы (не только у него бывают такие заморочки
).
Во-вторых, денег у Лайма на новую "Приору" явно не хватало (рядовой случай), а пересаживаться на классику и т.п. совсем не хотелось.
В-третьих, он к "Приорочке" своей привык, драйва она много ему дала. Кайфа, если хотите. Удачный, видимо, был кар.
Потому Лимон и пустился во все тяжкие, чтобы попытаться вернуть то комфортное для себя состояние, к которому он привык (Лимон на "Приоре").
Ремонт, причем максимально качественный (по его понятиям) - это был его единственный шанс.
Сейчас он добился результата. Естественно, критику он не будет воспринимать адекватно, так как вы не просекаете ни разу цели, которых он таки достиг.
А сгниет его латанная "Приорочка" или не сгниет, развалится или не развалится - науке доподлинно не известно.
_____________________________
Нехай живе
Лимон и его "Приора"!