Страница 30 из 40
Chud
NWorker93 писал(а):

Chud писал(а):

после чего я приватно побеседовал с мастером из этого сервиса


Ты его не сильно пытал? hehe ROFL


Зачем пытать? Я коммуникабелен и умею общаться с людьми. pst
Johann Halter
NWorker93 писал(а):

Какая разница? Крыша в ДВА раза больше чем крыло... поэтому логично, что за нее берут больше.


пусть берут... яж не противь

NWorker93 писал(а):

Я машину для себя делал... естественно не из гавна и мыла... мне такое набуй не уперлось. Насколько я понимаю мы говорим не о "говне и мыле"?

мы говорим о стоимости ремонта, я правильно понял?
Johann Halter
Chud писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Chud писал(а):

осле чего я приватно побеседовал с мастером из этого сервиса и смета составила 1500 ре, сам догадайся, кому я в итоге заплатил?


нененеее так не бывает...


Почему же?

элементы красят тольк у ОД и только по 13к.. точка.
NWorker93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мы говорим о стоимости ремонта, я правильно понял?


Мы говорим о деньгах, которые нужно ввалить в авто для того, чтобы оно приобрело приблизительно прежний вид, причем в данном случае речь идет НЕ о восстановлении авто для скорейшей продажи первому лоху, а для себя любимого.
Johann Halter
NWorker93 писал(а):

Мы говорим о деньгах, которые нужно ввалить в авто для того, чтобы оно приобрело приблизительно прежний вид, причем в данном случае речь идет НЕ о восстановлении авто для скорейшей продажи первому лоху, а для себя любимого.


так обяьсни мне о всезнаающий - НАКОЙ БОЛТ ВОССТАНАВЛИАТЬВЕДРО ЗА 150к?
NWorker93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

так обяьсни мне о всезнаающий - НАКОЙ БОЛТ ВОССТАНАВЛИАТЬВЕДРО ЗА 150к?


А это уже второй вопрос... я как бы тут ничего утверждать не берусь... =)
Johann Halter
NWorker93 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

так обяьсни мне о всезнаающий - НАКОЙ БОЛТ ВОССТАНАВЛИАТЬВЕДРО ЗА 150к?


А это уже второй вопрос... я как бы тут ничего утверждать не берусь... =)

вот я о том же... есть смысл вваливать в БМВ или мерс стоимостью лимон - 150-250к. но в приору за 300????? это бред.
NWorker93
Иван_aka_Gaiver
А за сколько можно было толкнуть авту в Лимонном состоянии? И вообще, если честно, то я так думаю, что для Лимона просто было делом чести восстановить именно ЭТО авто... ну типа некий фетиш, которым он на форуме размахивал... ну и не камильфо было бы сливать то, что тут можно сказать боготворил...
Johann Halter
NWorker93 писал(а):

А за сколько можно было толкнуть авту в Лимонном состоянии?


70-80к точно.. если поморочится то и за 100к можно... абсолютно нелепое восстановление авто.
competition
NWorker93 писал(а):

И вообще, если честно, то я так думаю, что для Лимона просто было делом чести восстановить именно ЭТО авто... ну типа некий фетиш, которым он на форуме размахивал...


Good dns4 hehe
NWorker93
Иван_aka_Gaiver писал(а):

70-80к точно.. если поморочится то и за 100к можно... абсолютно нелепое восстановление авто.


Хммм... то есть по сути новое (100 + 150 = 250) не получилось бы полюбому? Так? Допустим что починили все в идеале, т.е. по сути не отличить от нового, как по виду, так и по функционалу...
Имеем "старого изведанного коня", а не кота в мешке (при покупке нового ТАЗа), за немного меньшие деньги. В чем фокус то?
Давай так - мы сейчас не говорим о том, можно ли было починить ведро дешевле, а вот именно о том, что выгоднее - сливать или чинить? И допустим априори - в итоге машина все равно должна быть, т.е. он полюбому что-то купил бы (желательно новое).
Johann Halter
NWorker93
мое имхо - надо было сливать и добивать денег до новой. если денег нет и не предвидится покупать чтот за 250к...
NWorker93 писал(а):

Допустим что починили все в идеале, т.е. по сути не отличить от нового, как по виду, так и по функционалу...

дело то не в этом вообще. а в том что слишком дрого йремонт выходит относительно стоимости авто. за 80к сделать тоже самое с ЗЧ и не былоб никаких вопросов и глумления.
Новайс
Я во многом согласен с NWorker93


Во-первых, Лимон очень упертый малый и себе на уме. Всегда сделает так, как ему захочется, даже если все вокруг будут против и, может быть, будут правы (не только у него бывают такие заморочки Pardon ).

Во-вторых, денег у Лайма на новую "Приору" явно не хватало (рядовой случай), а пересаживаться на классику и т.п. совсем не хотелось.

В-третьих, он к "Приорочке" своей привык, драйва она много ему дала. Кайфа, если хотите. Удачный, видимо, был кар.

Потому Лимон и пустился во все тяжкие, чтобы попытаться вернуть то комфортное для себя состояние, к которому он привык (Лимон на "Приоре").
Ремонт, причем максимально качественный (по его понятиям) - это был его единственный шанс.
Сейчас он добился результата. Естественно, критику он не будет воспринимать адекватно, так как вы не просекаете ни разу цели, которых он таки достиг.

А сгниет его латанная "Приорочка" или не сгниет, развалится или не развалится - науке доподлинно не известно.
_____________________________
Нехай живе Лимон и его "Приора"!
Johann Halter
Новайс писал(а):

В третьих, он к "Приорке" своей привык, драйва она много ему дала.


гы гы... supercool
Новайс писал(а):

А сгниет его латанная "Приорочка" или не сгниет, развалится или не развалится - науке доподлинно не известно.

да ничего ей не будет в ближайшие года 3 точно. речь то не об этом.
Новайс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

речь то не об этом


Ну да, ты о "выгоде" говоришь,
а я "психологический подтекст" сую сюда, мля.
Smile




_____________________________
Нехай живе Лимон и его "Приора"!
Johann Halter
Новайс писал(а):

Ну да, ты о "выгоде" говоришь,


не столько о выгоде сколько о логике элементарной.
MEPHI_Aahz
Надо было за 215 Акцент мой брать. 10к подшаманить (тормоза задние, граната, крыло) и ездить. Резина есть с дисками, все что надо - заменено. Катайся знай себе бензин заливай. Сэкономил бы тыщ 40, что весьма кстати.
competition
MEPHI_Aahz
А как же ты?
Bladik874
Весь спор в том, что нужно было Лимону просто ВСЁ НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ СДЕЛАТЬ - вот и весь вопрос!

Краска, лак и сами запчасти - самое дорогое в ремонте. Всё это на ВАЗ стоит - РЕАЛЬНО КОПЕЙКИ! Вот с ино другое дело. Тут всё это дороже!
shubin81
Thomas-44 писал(а):

El Dron писал(а):

думаешь сильно занизил?


Думаю просто врет



смысл ? тут считается круто если ты завново сварил машину за 30 тыщ а не за 230. так что утаить мог тока большую трату на ремонт
Oll
Limon писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Ты заказ-наряд на работы сюда выложи.


гитлера член я сюда могу выложить ll

Лимон!
Думается, зря ты нервничаешь. То, что результаты твоего ремонта обосрут, было очевидно, не нужно это воспринимать всерьез.
А заказ-наряды было бы интересно обсудить. Тебе самому, да и многим другим полезно узнать, где ты выиграл, а где проиграл по деньгам. Ну и каково качество ремонта - тоже всем интересно.
Chud
Новайс писал(а):

денег у Лайма на новую "Приору" явно не хватало (рядовой случай), а пересаживаться на классику и т.п. совсем не хотелось.


А надо бы ему вернуться на классику, содержать преору он явно не в состоянии. pst
Xpert
Oll писал(а):

Можно подумать, услышав волшебное слово "КАСКО", сервисмены как-то по-другому работать начинают, в 10 и более раз быстрее.


Они начинают так работать, услышав слово "деньги". Как у меня было, когда я намедни свою машину в бордюр засадил:
- суббота вечер: само ДТП. Машина оттащена к дому, стоит.
- воскресенье утро: в гараж. Съездил купил ЗЧ, перетряхнул все что пострадало в подвеске. 1500р кронштейн растяжки + рычаг + растяжка + масло в кпп + по мелочи. Звонок официальному дилеру, запись на диагностику. Невооруженным глазом видно слегка ушедшую морду - по зазорам.
- понедельник утро - поехал на диагностику. Промерили - чуть-чуть действительно ушла морда. Увы, однозначно стапель. Разговор с мастером:
- По страховке?
- Нет. Главное чтобы машина была сделана.
- Все можем сделать.
- Вы курите? Пойдемте покурим.
В общем в результате за 10к все делают. Мимо кассы.
- вторник днем - машину забрал, все сделано в лучшем виде, можно ездить дальше и не париться.

Вот и вся история. Какие месяцы? На все чуть больше двух дней. Сейчас сервисы стоят без работы (из разговора с тем же мастером), кто готов заплатить живые деньги - получит очень качественный сервис в кратчайшие сроки.
shubin81
ну вот лимон как раз и платил Живые деньги
Xpert
За 140к проще было купить новый кузов и перекинуть все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы