Страница 1 из 2
ovb2761
Решил снять гену, т.к. зарядка пропала, открутил две гайки механизма натяжения ремня сверху и гайку болта крепящего гену снизу, начал вытаскивать болт на котором сидит гена, а он не вытаскивается - упирается в кузов, попробовал поддомкратить авто чтобы двигатель опустился немного но не хватило буквально 1 см. как теперь его снять непонятно. Кто сталкивался подскажите??
PS. Ямы нет а в сервис ехать нет желания.
rg-45
ovb2761 писал(а):

PS. Ямы нет а в сервис ехать нет желания.


либо изворачиваемся с верху,откручиваем кронштейн гены.или с низу. Pardon
freeman29
кронштейн открутить три болтика на 17.без ямы все элементарно делается
ovb2761
freeman29 писал(а):

элементарно делается


Дваболта справа открутить еще можно а вот слева болт хрен открутишь придется защиту наверное снимать и снизу откручивать
Aleco
ovb2761
снимал как ты описал, да болт упирается в кузов взял инструмент:
молоток, мантировка, и пасатижи.
со стороны колеса насколько смог отогнул край кузовщины подбил молотком, вытянул болт до кузова там оставалось 2-3 мм сверху упёрся в болт монтировкой и один удар молотка, болт спокойно вышел и генератор был снят Pardon
ovb2761
Aleco писал(а):

отогнул край кузовщины

да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать
Gor24
лучше кронштейн от двигла открутить, чем с этим болтом длинным ипатся (сам корячился както с ломиком в темноте..)
Aleco
ovb2761
а фигля там гнуть, немного усилия, а на место молоток хорошо помогает.
ну накрайняк круглым напильником поработать и сделать проём для вытаскивания болта
зато лезть под машину ненадо, тем более когда нет ямы dns4
Exotic
Такая же фигня была. Правой рукой давил на двиг всем весом, левой добывал болт. Правда во мне весу 120 кг.
Wanderlust
Писали - попросить помошника облокотиться об двигатель, что бы вниз опустить. При сборке - болт вставлять другой стороной.
nikopol74
Aleco писал(а):

снимал как ты описал, да болт упирается в кузов взял инструмент:
молоток, мантировка, и пасатижи.
со стороны колеса насколько смог отогнул край кузовщины подбил молотком, вытянул болт до кузова там оставалось 2-3 мм сверху упёрся в болт монтировкой и один удар молотка, болт спокойно вышел и генератор был сня


надо в кузовщики идти. таким методом снимать. я лучше эстакаду поискал бы.
ovb2761 писал(а):


Aleco писал(а):
отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать


ovb2761 писал(а):

Aleco писал(а):
отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать


+1 вотето правильно
kostik(tm)
Wanderlust писал(а):

При сборке - болт вставлять другой стороной.

+мульен если так сделать потом гена скидывается в течение 3-5 минут
ovb2761
kostik(tm) писал(а):

мульен если так сделать потом гена скидывается в течение 3-5 минут

если так сделать потом этот болт в краб не будет разве упираться?
SRGK60
Wanderlust писал(а):

Писали - попросить помошника облокотиться об двигатель, что бы вниз опустить. При сборке - болт вставлять другой стороной.



Бред-то не пиши,как другой стороной болт вставить там слева в кронштейне паз для головки болта имеется,чтоб этот болт сам законтрился.....
SRGK60
freeman29 писал(а):

кронштейн открутить три болтика на 17.без ямы все элементарно делается



Незнаю,у меня на кронштейне болты почему-то на 15
Exotic
SRGK60 писал(а):



Бред-то не пиши,как другой стороной болт вставить там слева в кронштейне паз для головки болта имеется,чтоб этот болт сам законтрился.....


+1
Gor24
на старых тазах болт с другой стороны не вставить, мешает крепление движка!
dvm99i
Н
Gor24 писал(а):

на старых тазах болт с другой стороны не вставить, мешает крепление движка



Ну это пусть топик-стартер смотрит, но если есть возможность, то лучше болт перевернуть- в 100 раз удобнее набудущее.

А кронштейн изначально я откручивал головками и трещёточным ключём, используя удлинители. С матюками, но открутил без всякой ямы...
Гнуть кузов имхо нехорошо...
Лежандр
dvm99i писал(а):



А кронштейн изначально я откручивал головками и трещёточным ключём, используя удлинители. С матюками, но открутил без всякой ямы...



Я укороченным накидным обхожусь ( от обычного рожок отпилил). Чуть стронул болт, а дальше уже руками идет.
ovb2761
SRGK60 писал(а):

почему-то на 15


Болты действительно на 15, вчера снял защиту, поскольку сверху нижние болты открутить нереально, и открутил таки этот кронштейн, снял гену, поставил кронштейн назад и попробовал болт с другой стороны засунуть- идет без проблем, так что прикрутил все (защиту и кронштейн) назад кроме гены.
Разобрал гену проверил диоды вроде все целы - в одну сторону напругу пропускают в другую нет.
В итоге не понял в чем дело было, почему зарядка аккума пропадала при заведенном двигле?? кудадальше копать?
rg-45
ovb2761 писал(а):

В итоге не понял в чем дело было,


шпилька плюсовая в подкову хорошо вкручена?резьба на ней не поедена?
PointRU
А реле регулятор исправное?
SRGK60
ovb2761 писал(а):

SRGK60 писал(а):

почему-то на 15


Болты действительно на 15, вчера снял защиту, поскольку сверху нижние болты открутить нереально, и открутил таки этот кронштейн, снял гену, поставил кронштейн назад и попробовал болт с другой стороны засунуть- идет без проблем, так что прикрутил все (защиту и кронштейн) назад кроме гены.
Разобрал гену проверил диоды вроде все целы - в одну сторону напругу пропускают в другую нет.
В итоге не понял в чем дело было, почему зарядка аккума пропадала при заведенном двигле?? кудадальше копать?



Незнаю,я два из трех сверху открутил хоть бы хны, а вот третий пришлось откручивать брызговик и лезть под машину
ovb2761
rg-45 писал(а):

шпилька плюсовая в подкову хорошо вкручена?резьба на ней не поедена?


PointRU писал(а):

реле регулятор исправное?


Шпилька покрыта ржавчиной, да и еще один болт крепящий обмотку тоже заржавер, наверно неконтак был?
реле регулятор снял вроде выглядит нормально щетки гдето на 0,9-1,0 см. торчат из регулятора, наверно менять пора?
PointRU
ovb2761 писал(а):

реле регулятор снял вроде выглядит нормально


hehe Регулятор проверяется не так.


при питании от 12 вольт должна гореть, при 15-16в должна гаснуть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы