ovb2761
На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
Решил снять гену, т.к. зарядка пропала, открутил две гайки механизма натяжения ремня сверху и гайку болта крепящего гену снизу, начал вытаскивать болт на котором сидит гена, а он не вытаскивается - упирается в кузов, попробовал поддомкратить авто чтобы двигатель опустился немного но не хватило буквально 1 см. как теперь его снять непонятно. Кто сталкивался подскажите??
PS. Ямы нет а в сервис ехать нет желания.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ovb2761 писал(а):PS. Ямы нет а в сервис ехать нет желания.
либо изворачиваемся с верху,откручиваем кронштейн гены.или с низу.
freeman29
На форуме 15 лет
Сообщения: 566
Откуда: регион 29
Авто: русский,немец и китаец
кронштейн открутить три болтика на 17.без ямы все элементарно делается
ovb2761
На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
freeman29 писал(а):элементарно делается
Дваболта справа открутить еще можно а вот слева болт хрен открутишь придется защиту наверное снимать и снизу откручивать
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
ovb2761
снимал как ты описал, да болт упирается в кузов взял инструмент:
молоток, мантировка, и пасатижи.
со стороны колеса насколько смог отогнул край кузовщины подбил молотком, вытянул болт до кузова там оставалось 2-3 мм сверху упёрся в болт монтировкой и один удар молотка, болт спокойно вышел и генератор был снят
ovb2761
На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
Aleco писал(а):отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать
Gor24
На форуме 15 лет
Сообщения: 72
Откуда: Архангельск
Авто: 21093, 21101, vaz калина универ 44 комлект. 1.6 v8 2012 г.
лучше кронштейн от двигла открутить, чем с этим болтом длинным ипатся (сам корячился както с ломиком в темноте..)
Aleco
На форуме 15 лет
Сообщения: 693
Откуда: Курчатов Курская обл.
Авто: Ваз-21093i 2000г. Multitronics C340
ovb2761
а фигля там гнуть, немного усилия, а на место молоток хорошо помогает.
ну накрайняк круглым напильником поработать и сделать проём для вытаскивания болта
зато лезть под машину ненадо, тем более когда нет ямы
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
Такая же фигня была. Правой рукой давил на двиг всем весом, левой добывал болт. Правда во мне весу 120 кг.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Писали - попросить помошника облокотиться об двигатель, что бы вниз опустить. При сборке - болт вставлять другой стороной.
nikopol74
На форуме 15 лет
Сообщения: 553
Откуда: челябинск
Авто: 21144 2009г лунный свет мультитроникс х15.
Aleco писал(а):снимал как ты описал, да болт упирается в кузов взял инструмент:
молоток, мантировка, и пасатижи.
со стороны колеса насколько смог отогнул край кузовщины подбил молотком, вытянул болт до кузова там оставалось 2-3 мм сверху упёрся в болт монтировкой и один удар молотка, болт спокойно вышел и генератор был сня
надо в кузовщики идти. таким методом снимать. я лучше эстакаду поискал бы.
ovb2761 писал(а):
Aleco писал(а):
отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать
ovb2761 писал(а):Aleco писал(а):
отогнул край кузовщины
да это радикальный способ, я на тоже так сначала подумал сделать, но все - таки решил не дербанить железо, завтра буду кронштейн откручивать, одно хреново на улице придется делать
+1 вотето правильно
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Wanderlust писал(а): При сборке - болт вставлять другой стороной.
+мульен если так сделать потом гена скидывается в течение 3-5 минут
ovb2761
На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
kostik(tm) писал(а):мульен если так сделать потом гена скидывается в течение 3-5 минут
если так сделать потом этот болт в краб не будет разве упираться?
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
Wanderlust писал(а):Писали - попросить помошника облокотиться об двигатель, что бы вниз опустить. При сборке - болт вставлять другой стороной.
Бред-то не пиши,как другой стороной болт вставить там слева в кронштейне паз для головки болта имеется,чтоб этот болт сам законтрился.....
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
freeman29 писал(а):кронштейн открутить три болтика на 17.без ямы все элементарно делается
Незнаю,у меня на кронштейне болты почему-то на 15
Exotic
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: Железнодорожный
Авто: 2111 1999г -> 21099карб 2001г.
SRGK60 писал(а):
Бред-то не пиши,как другой стороной болт вставить там слева в кронштейне паз для головки болта имеется,чтоб этот болт сам законтрился.....
+1
Gor24
На форуме 15 лет
Сообщения: 72
Откуда: Архангельск
Авто: 21093, 21101, vaz калина универ 44 комлект. 1.6 v8 2012 г.
на старых тазах болт с другой стороны не вставить, мешает крепление движка!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Н
Gor24 писал(а):на старых тазах болт с другой стороны не вставить, мешает крепление движка
Ну это пусть топик-стартер смотрит, но если есть возможность, то лучше болт перевернуть- в 100 раз удобнее набудущее.
А кронштейн изначально я откручивал головками и трещёточным ключём, используя удлинители. С матюками, но открутил без всякой ямы...
Гнуть кузов имхо нехорошо...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
dvm99i писал(а):
А кронштейн изначально я откручивал головками и трещёточным ключём, используя удлинители. С матюками, но открутил без всякой ямы...
Я укороченным накидным обхожусь ( от обычного рожок отпилил). Чуть стронул болт, а дальше уже руками идет.
ovb2761
На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
SRGK60 писал(а):почему-то на 15
Болты действительно на 15, вчера снял защиту, поскольку сверху нижние болты открутить нереально, и открутил таки этот кронштейн, снял гену, поставил кронштейн назад и попробовал болт с другой стороны засунуть- идет без проблем, так что прикрутил все (защиту и кронштейн) назад кроме гены.
Разобрал гену проверил диоды вроде все целы - в одну сторону напругу пропускают в другую нет.
В итоге не понял в чем дело было, почему зарядка аккума пропадала при заведенном двигле?? кудадальше копать?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ovb2761 писал(а):В итоге не понял в чем дело было,
шпилька плюсовая в подкову хорошо вкручена?резьба на ней не поедена?
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
А реле регулятор исправное?
SRGK60
На форуме 15 лет
Сообщения: 1616
Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Авто: А6; Каrcam Q2;Escort 8500X50INTL
ovb2761 писал(а):SRGK60 писал(а):почему-то на 15
Болты действительно на 15, вчера снял защиту, поскольку сверху нижние болты открутить нереально, и открутил таки этот кронштейн, снял гену, поставил кронштейн назад и попробовал болт с другой стороны засунуть- идет без проблем, так что прикрутил все (защиту и кронштейн) назад кроме гены.
Разобрал гену проверил диоды вроде все целы - в одну сторону напругу пропускают в другую нет.
В итоге не понял в чем дело было, почему зарядка аккума пропадала при заведенном двигле?? кудадальше копать?
Незнаю,я два из трех сверху открутил хоть бы хны, а вот третий пришлось откручивать брызговик и лезть под машину
ovb2761
На форуме 15 лет
Сообщения: 113
Авто: CEED SW 2013 г.в.
rg-45 писал(а):шпилька плюсовая в подкову хорошо вкручена?резьба на ней не поедена?
PointRU писал(а):реле регулятор исправное?
Шпилька покрыта ржавчиной, да и еще один болт крепящий обмотку тоже заржавер, наверно неконтак был?
реле регулятор снял вроде выглядит нормально щетки гдето на 0,9-1,0 см. торчат из регулятора, наверно менять пора?
PointRU
На форуме 17 лет
Сообщения: 460
Откуда: Зеленодольск
Авто: ВАЗ-2115i, 2003, Ниагара.
ovb2761 писал(а):реле регулятор снял вроде выглядит нормально
Регулятор проверяется не так.
при питании от 12 вольт должна гореть, при 15-16в должна гаснуть
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы