Ko4evnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Купил себе вот такой зарядник)
как узнать зарядился аккумулятор или нет? до какого показателя должна поднятся стрелка?Сколько он должен по времени заряжаться?
аккумулятор VARTA 56Ah (не совсем дохлый но заряда на стартер не хвататет) зарядный ток 4А!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Читай инструкцию к АКБ, там указано напряжение стабилизации. У всех по разному, у кого до 16,2, у кого до 15 В. Время заряда можно условно расчитать. Меришь плотность, по таблице определяешь процент заряда и производишь расчет
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
У зарядного нет плавной регулировки тока стабилизации, это плохо. После начала кипения лучше уменьшить ток до 0,05 от емкости.
VoffKa2108
На форуме 14 лет
Сообщения: 129
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ-2108 1987г.в ->Ваз-2114 2003 г.в vs 5.1 -72
лучше ореометром померять плотность, так точнее будет
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
лучше купить зарядное устройство "орион pw150". поставил на ночь, с утра выключил - акум заряжен )
Aladanir
На форуме 15 лет
Сообщения: 252
Авто: ВАЗ 21063 1991г.
Мой акум от такой штуки на 4 амперах заряжается 12 часов, а на 6, около 5 часов
laika
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
При зарядном токе 0,1 от емкости аккума стандартное время зарядки~15-16 часов...а вообще надо смотреть по кипению электролита и конечному напряжению...
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Aladanir писал(а): а на 6, около 5 часов
Это не зарядка, а её подобие...
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Димoн писал(а):Aladanir писал(а): а на 6, около 5 часов
Это не зарядка, а её подобие...
это подзарядка
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Бермадей писал(а):тобы мультик показывал 1 ампер, по мере падения тока, увеличиваю напругу, чтобы ампераж не падал, итого за сутки аккум накачивает 100% ёмкости. Электролит в конце цикла кипит слегонца, практически неощутимо, напруга в конце цикла 14 вольт.
На чём основывается такое мнение, что АБ заряжен на 100%?
У меня самодельный зарядник, с функцией стабилизации тока.
Сначала на часик выставляю 2.5 ампера, потом 5 ампер, в конце заряда - плотность 1.28 и напруга 16.2.-16.3 вольта. Кипит не слабо, АБ слегка тёплая. Заряжаю 10-12 часов.
А одним ампером и до 14 вольт - "ладошкой по акумулятору".
Имхо
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Бермадей писал(а):Через час после окончания зарядки у меня НРЦ при 25 градусах 12,7-12,9 вольт, плотность 1,28+-0,01г/см3.
Понял
Бермадей писал(а): 0,7-0,9А, такчто 16 вольт на неё подавать нет смысла.
У меня батарея пережила 4 "зиму", причём я её ещё до первой зимы засадил малыми токами в ноль, потом ещё было пару глубоких разрядов.
Вот и приходиться кипятить
иначе плотность вылазить не хочет.
ССА
На форуме 18 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
Ставишь на 4 ампера , это ток зарядки для 55 и 65 ам аккумов,а 6 это для 72 и выше,если аккумулятор более менее стрелка будет примерно на 6,когда зарядится стрелка должна упасть в ноль.У меня такой же зарядник (только индикатор чуть другой)пользуюсь уже лет 10.Если аккум.разряжен полностью,должен щелкать биметаллический предохранитель,не обращай внимание,подзарядится и перестанет.Вообще заряжаю обычно сутки.
Ko4evnik
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i
Всем огромное спасибо)) со всем разобрался))) зарядил, завёлся всё замечательно)))))
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
ССА
Цитата:Ставишь на 4 ампера , это ток зарядки для 55 и 65 ам аккумов,а 6 это для 72 и выше
Не совсем верно. Ток заряда равен одной десятой емкости АКБ. Для 55 А.ч ближе ток в 6 А, чем 4А. Можно, конечно и 4А дать, но несколько увеличится время заряда. Я заряжаю до тех пор, пока ток не упадет до 0,1-0,2 А, при этом напряжение держу 14,4В.
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Бермадей писал(а):такчто 16 вольт на неё подавать нет смысла.
Смысл есть, для более полного восстановления активных реагентов в порах электродных масс пластин. Поэтому и нужен перезаряд в течении 2 часов. Перезаряд выполняет функцию ремонтно-восстановительного заряда, выравнивающего значения плотности и ЭДС. А ЭДС нужно мерить не через час, а через часов 8, поскольку ты меришь напряжение, где кроме ЭДС присутствует такая составляющая, как напряжение поляризации. Даже в инструкции по обслуживаемым АКБ написано заряжать до 16 В.
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:такчто 16 вольт на неё подавать нет смысла
Специально загонять АКБ в 16В нет смысла. В хорошем состоянии батарею в такое напряжение загнать достаточно тяжело, и вообще бессмысленно. Когда батарея поработала, аккумуляторы батареи подходят к полному заряду с разным интервалом. Да, пишут что "в самом-самом" конце заряда эдс аккумуляторов (электролита) резко возрастает и батарея достигает 16В. Реально напряжение заряженных аккумуляторов батареи 14.4 В. Напряжение на клеммах полностью заряженой батареи (14.4 + (Iзар * R внакб) ). Если напряжение держать меньше 14.4В - не будут заряжаться недозаряженые пластины аккумулятора (когда хотя бы одна пластина зарядилась полностью - уже даёт "напряжение" аккумулятора 2.4В, а другие пластины еще не заряжены).
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Немого добавлю
ЭДС или НРЦ полностью заряженного каждого аккумулятора равна 0,84+плотность (эмпирическая зависимость), т.е. 0,84+1,28=2,12 Для всей акб 12,72 В. А 14,4 В это напряжение заряда (порог заряда без газовыделения), далее при росте напряжения ток будет работать на газообразование и разложение воды. Но это необходимо для более глубокого заряда.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
всё вечный АКБ заряжаете
?ладноб электро мобиль былбы.ато все ухищрения с стационарными зарядниками нивелируются тяжкими условиями работы в бортсети.стоитли загонятся?
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
rg-45
Тема про АКБ вечна
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Бермадей писал(а):не знаю... я, например, с наступлением весны вобще забываю о данном устройстве
Я, слава богу, сейчас тоже стал подзабывать, расслабился так сказать
А вот народ, судя по возникающим темам, все еще мучается
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы