Страница 223 из 732
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

забит УН, как вариант


Не совсем согласен. Тут был бы провал довольно ощутимый и эффект: как кота за хвост.
Цитата:

карб чистить...


А вот тут согласен, причем, желательно полностью снять. ГДС1 видать сильно забита...
kazak1102
Короче, рассверлил я ТЖ ЭМК до 0,5, а ТЖ ЭМР до 0,6. Сверлышки просто зажал в пассатижи.Пару часов назад все инсталлировал. Новый вверх, который из Волгограда пришел, поставил. Писалку сделал 40х45 в одну камеру, пристрелял. Заменил свечи на Bosch. Стояли NGK тыс. 50 уже. На них ферроцен и зазоры увеличены были до 0,9. Прчем свечи из 4 и 3 цилиндров были черные. Сдается мне, нужно будет поставить 165 жиклер...
Завтра посмотрю как едет. Кстати, с ТЖ ЭМК=50, винтом качества поймал момент переобогащения смеси, до этого стоял 43 и 45 - их было мало.

Последний раз редактировалось: Sonauto99 (27 Марта 2010 22:38), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Попробовал новый жик ХХ... А ЭМР как...?


Экстросекс, блин! hehe hehe
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Стоит №4-сток... При резкой тапке есть провальчик... Не понял, из-за этого или нет...


Я не просто так пишу.Дело в том, что я уже слышал об этом провальчике при кулачке №4. Так что очень даже возможно.
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Экстросекс, блин!


А я чё...? wwow Я ничё... Smile Smile
Ждём.с результатов... supercool
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

провальчике при кулачке №4. Так что очень даже возможно.


Запилю, значит... gpn
Sonauto99
kazak1102
Цитата:

Ждём.с результатов...


Будут завтра.
Писалку я не загибал, как многие, а смастерил из двух. Сопротивление воздуху будет минимально возможным - оба носик распологаются строго один над другим. Нижний сток 45-й загибается перед МД, а верхний 40-й загиб за МД.
Dsoftgroup
Sonauto99
Smile помнишь про перерасод? так поменял я диафрагму УН и носики пристрелял, а до этого провал был тоже, и дёргание.

интересно или заведется авто после 2 недель простоя нормально
Sonauto99
Dsoftgroup
Так сейчас у тебя все нормально?
Dsoftgroup
Sonauto99
да, но машина 2 недели в ремонте.. варят днище,и кое что подкрашивают... в понедельник должен забрать...
Sonauto99
Dsoftgroup
Цитата:

машина 2 недели в ремонте..


Я вот тоже коплю деньги на боооольшое ТО. Wink
Dsoftgroup
Sonauto99
ремонт плановый, еще б чуть чуть и водительскую дверь в руках носил бы, переживаю что не заведется, бак снимал, карб высох наверное, и в фильтре сухо, ну хоть приемную топливную трубу заварил, дырки уже нет..
Sonauto99
Dsoftgroup
Перед заводом накачай насосом до фильтра. Сразу может не получиться. У меня так было, когда я из сервиса машинку забирал, после аварии. После насоса топл. шланг в рот и отсасывай. Смотри бензин по фильтру. Как добрался он до фильтра, то собирай все на место и просто качни бенза в карб или из бутылки плесни. Заведется, проверено!
Dsoftgroup
Sonauto99 писал(а):

Dsoftgroup
Перед заводом накачай насосом до фильтра. Сразу может не получиться. У меня так было, когда я из сервиса машинку забирал, после аварии. После насоса топл. шланг в рот и отсасывай. Смотри бензин по фильтру. Как добрался он до фильтра, то собирай все на место и просто качни бенза в карб или из бутылки плесни. Заведется, проверено!


Drinks or Beer так в принципе и хотел сделать
Андрей 57 rus
Sonauto99 писал(а):

провальчике при кулачке №4.


вот это прям и в точку, всё перетрес а провальчик чуток есть, вот теперь понятно что всему виной.
Sonauto99
Андрей 57 rus
Цитата:

вот это прям и в точку, всё перетрес а провальчик чуток есть, вот теперь понятно что всему виной.


Попробуй, подпили. Потом расскажешь.
belous24
Этого недостаточно. Снимай и чисть карб по полной.
Также, проверь УОЗ.[/quote]
на холодный стала хуже заводиться. Свечи были черные необыкновенно. Сегодня обнаружил еще одну волшебную вещь-двигатель работает с отключенным ЭМК так, как и с ним, то есть нет разницы абсолютно-двигатель ни как не реагирует, когда снимаю штекер с ЭМК.
sergey2000
Sonauto99 писал(а):

Андрей 57 rus

Цитата:

вот это прям и в точку, всё перетрес а провальчик чуток есть, вот теперь понятно что всему виной.


Попробуй, подпили. Потом расскажешь.


Да как пилить то? Хотя бы кто фотку выложил! А если делать профиль по №7-какой тогда смысл.
stesS
NEO-404 писал(а):

на них номер набит, на одном из плеч, сверху. С завода ставят одинаковые. А там уже смотри, мож поменял кто до тебя....



походу до меня их меняли на одном стоит 2, на другом 4!
Какой лучше поставить на 1ую камеру а какую на 2ую?
[M210®]
Народ, хочу задать вопрос про конфиг карба снова Smile
Сейчас у меня писалка 45я от нивы, 97.5 ТЖ1 и 155 ВЖ1,
расход получается около 14л. В наличае имею ВЖ1 150, 145 и 165.
Чтобы убавить расход, может быть поставить 145 жик? А то может быть смесь бедная получается?

Кстати говоря при полностью вытянутом подсосе двиг троит, чтобы заработал стабильно, нужно немного убрать подсос, тут уже обощенная идет, может это зацепка?
С другой стороны режимы у карба на подсосе и на ХХ разные...
kazak1102
[M210®]
Увеличение ТЖ обогащает смесь на всех режимах...
Увеличение ВЖ обедняет смесь... ВЖ оказывает влияние на качество смеси после 2000-2500 об/мин, чем выше тем больше влияние... Поставь ВЖ-1 165... Доработай МД (ЧУТЬ РАНЬШЕ ПИСАЛОСЬ ОБ ЭТОМ)... Попробуй на ЭМР поставить пужинку чуток слабей... Позже будет открываться, соответственно, позже будет обогащать смесь... Можно заблокировать на время его работу, покататься, и посмотреть на результат, чтоб выводы сделать...
[M210®] писал(а):

может это зацепка?


Это просто регулировка ПС...
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Писалку я не загибал, как многие, а смастерил из двух. Сопротивление воздуху будет минимально возможным - оба носик распологаются строго один над другим. Нижний сток 45-й загибается перед МД, а верхний 40-й загиб за МД.


С этим понятно, вариантов есть... Писалок навалом... Берёшь нужную, деребанишь, обрезаешь до нужного, втыкаешь (желательно пропаять), нацеливаешь и катаешься... Сделаем, но не енто главное... Главное время выбрать...
В Мскве проще было... Жил на работе, делай когда хош... Щас напряг со временем... lol1
[M210®]
kazak1102 писал(а):

Доработай МД (ЧУТЬ РАНЬШЕ ПИСАЛОСЬ ОБ ЭТОМ)...


доработать напильником? Smile надо будет попробовать найти этот пост
kazak1102 писал(а):

Попробуй на ЭМР поставить пужинку чуток слабей


а где ее взять послабее то? Правда у меня есть ремкомплект от карба 21081, может там пружинку поискать? Smile
kazak1102
[M210®] писал(а):

а где ее взять послабее то? Правда у меня есть ремкомплект от карба 1.3, может там пружинку поискать?


Можно взять такую же, и попробовать подрезать с пол витка... Токо я так не делал ещё... Пока... Нужно из нескольких выбирать... Они длинной 20 мм... Грузиком проверить... Под одним грузом какая больше сжимается, та и послабее... Цифирии не скажу... Про проверку стока был разговор... Ссылка была где-то, щас не найду...
Мож помнит кто...??? Smile
belous24
А кого поразить? Я могу на запущенном движке спокойно снять штекер ЭМК и он ни сколько не изменится в работе на холостом ходе! ЭМК рабочий. Но самое интересное то, что я спокойно его выкручиваю, а двигатель продолжает трудиться... Может кто подскажет как с этим бороться? Карбюратор уже замучился снимать и чистить-не помогает! Провал при разгоне ужасный...
Sergunek
Всем доброго утра..Подскажите пожалуйста в чем проблема..На эмк остается напряжение 13в после больших оборотов и соответственно перерасход бензина..Но если газануть и резко отпустить газульку то падает до 05в и потом востанавливается...И как измерить обороты двигателя? (низкая панель)...Есть тахометр от шестерки и шиток приборов верхней панели 09..Куда их цеплять?Где то читал что можно к бабине поцепить их но не работают...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 223 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы