Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Dsoftgroup
Цитата:забит УН, как вариант
Не совсем согласен. Тут был бы провал довольно ощутимый и эффект: как кота за хвост.
А вот тут согласен, причем, желательно полностью снять. ГДС1 видать сильно забита...
kazak1102
Короче, рассверлил я ТЖ ЭМК до 0,5, а ТЖ ЭМР до 0,6. Сверлышки просто зажал в пассатижи.Пару часов назад все инсталлировал. Новый вверх, который из Волгограда пришел, поставил. Писалку сделал 40х45 в одну камеру, пристрелял. Заменил свечи на Bosch. Стояли NGK тыс. 50 уже. На них ферроцен и зазоры увеличены были до 0,9. Прчем свечи из 4 и 3 цилиндров были черные. Сдается мне, нужно будет поставить 165 жиклер...
Завтра посмотрю как едет. Кстати, с ТЖ ЭМК=50, винтом качества поймал момент переобогащения смеси, до этого стоял 43 и 45 - их было мало.
Последний раз редактировалось: Sonauto99 (27 Марта 2010 22:38), всего редактировалось 1 раз
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Попробовал новый жик ХХ... А ЭМР как...?
Экстросекс, блин!
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Стоит №4-сток... При резкой тапке есть провальчик... Не понял, из-за этого или нет...
Я не просто так пишу.Дело в том, что я уже слышал об этом провальчике при кулачке №4. Так что очень даже возможно.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27023
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Экстросекс, блин!
А я чё...?
Я ничё...
Ждём.с результатов...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27023
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):провальчике при кулачке №4. Так что очень даже возможно.
Запилю, значит...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
kazak1102
Цитата:Ждём.с результатов...
Будут завтра.
Писалку я не загибал, как многие, а смастерил из двух. Сопротивление воздуху будет минимально возможным - оба носик распологаются строго один над другим. Нижний сток 45-й загибается перед МД, а верхний 40-й загиб за МД.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Sonauto99
помнишь про перерасод? так поменял я диафрагму УН и носики пристрелял, а до этого провал был тоже, и дёргание.
интересно или заведется авто после 2 недель простоя нормально
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Dsoftgroup
Так сейчас у тебя все нормально?
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Sonauto99
да, но машина 2 недели в ремонте.. варят днище,и кое что подкрашивают... в понедельник должен забрать...
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Dsoftgroup
Цитата:машина 2 недели в ремонте..
Я вот тоже коплю деньги на боооольшое ТО.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Sonauto99
ремонт плановый, еще б чуть чуть и водительскую дверь в руках носил бы, переживаю что не заведется, бак снимал, карб высох наверное, и в фильтре сухо, ну хоть приемную топливную трубу заварил, дырки уже нет..
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Dsoftgroup
Перед заводом накачай насосом до фильтра. Сразу может не получиться. У меня так было, когда я из сервиса машинку забирал, после аварии. После насоса топл. шланг в рот и отсасывай. Смотри бензин по фильтру. Как добрался он до фильтра, то собирай все на место и просто качни бенза в карб или из бутылки плесни. Заведется, проверено!
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Sonauto99 писал(а):Dsoftgroup
Перед заводом накачай насосом до фильтра. Сразу может не получиться. У меня так было, когда я из сервиса машинку забирал, после аварии. После насоса топл. шланг в рот и отсасывай. Смотри бензин по фильтру. Как добрался он до фильтра, то собирай все на место и просто качни бенза в карб или из бутылки плесни. Заведется, проверено!
так в принципе и хотел сделать
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Sonauto99 писал(а):провальчике при кулачке №4.
вот это прям и в точку, всё перетрес а провальчик чуток есть, вот теперь понятно что всему виной.
Sonauto99
На форуме 18 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Андрей 57 rus
Цитата:вот это прям и в точку, всё перетрес а провальчик чуток есть, вот теперь понятно что всему виной.
Попробуй, подпили. Потом расскажешь.
belous24
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киренск
Авто: ваз 21099
Этого недостаточно. Снимай и чисть карб по полной.
Также, проверь УОЗ.[/quote]
на холодный стала хуже заводиться. Свечи были черные необыкновенно. Сегодня обнаружил еще одну волшебную вещь-двигатель работает с отключенным ЭМК так, как и с ним, то есть нет разницы абсолютно-двигатель ни как не реагирует, когда снимаю штекер с ЭМК.
sergey2000
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21093
Sonauto99 писал(а):Андрей 57 rus
Цитата:вот это прям и в точку, всё перетрес а провальчик чуток есть, вот теперь понятно что всему виной.
Попробуй, подпили. Потом расскажешь.
Да как пилить то? Хотя бы кто фотку выложил! А если делать профиль по №7-какой тогда смысл.
stesS
На форуме 14 лет
Сообщения: 111
Откуда: Урал, Ёбург
Авто: 21093 карб 1997
NEO-404 писал(а):на них номер набит, на одном из плеч, сверху. С завода ставят одинаковые. А там уже смотри, мож поменял кто до тебя....
походу до меня их меняли на одном стоит 2, на другом 4!
Какой лучше поставить на 1ую камеру а какую на 2ую?
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Народ, хочу задать вопрос про конфиг карба снова
Сейчас у меня писалка 45я от нивы, 97.5 ТЖ1 и 155 ВЖ1,
расход получается около 14л. В наличае имею ВЖ1 150, 145 и 165.
Чтобы убавить расход, может быть поставить 145 жик? А то может быть смесь бедная получается?
Кстати говоря при полностью вытянутом подсосе двиг троит, чтобы заработал стабильно, нужно немного убрать подсос, тут уже обощенная идет, может это зацепка?
С другой стороны режимы у карба на подсосе и на ХХ разные...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27023
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®]
Увеличение ТЖ обогащает смесь на всех режимах...
Увеличение ВЖ обедняет смесь... ВЖ оказывает влияние на качество смеси после 2000-2500 об/мин, чем выше тем больше влияние... Поставь ВЖ-1 165... Доработай МД (ЧУТЬ РАНЬШЕ ПИСАЛОСЬ ОБ ЭТОМ)... Попробуй на ЭМР поставить пужинку чуток слабей... Позже будет открываться, соответственно, позже будет обогащать смесь... Можно заблокировать на время его работу, покататься, и посмотреть на результат, чтоб выводы сделать...
[M210®] писал(а):может это зацепка?
Это просто регулировка ПС...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27023
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Sonauto99 писал(а):Писалку я не загибал, как многие, а смастерил из двух. Сопротивление воздуху будет минимально возможным - оба носик распологаются строго один над другим. Нижний сток 45-й загибается перед МД, а верхний 40-й загиб за МД.
С этим понятно, вариантов есть... Писалок навалом... Берёшь нужную, деребанишь, обрезаешь до нужного, втыкаешь (желательно пропаять), нацеливаешь и катаешься... Сделаем, но не енто главное... Главное время выбрать...
В Мскве проще было... Жил на работе, делай когда хош... Щас напряг со временем...
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
kazak1102 писал(а):Доработай МД (ЧУТЬ РАНЬШЕ ПИСАЛОСЬ ОБ ЭТОМ)...
доработать напильником?
надо будет попробовать найти этот пост
kazak1102 писал(а):Попробуй на ЭМР поставить пужинку чуток слабей
а где ее взять послабее то? Правда у меня есть ремкомплект от карба 21081, может там пружинку поискать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27023
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
[M210®] писал(а):а где ее взять послабее то? Правда у меня есть ремкомплект от карба 1.3, может там пружинку поискать?
Можно взять такую же, и попробовать подрезать с пол витка... Токо я так не делал ещё... Пока... Нужно из нескольких выбирать... Они длинной 20 мм... Грузиком проверить... Под одним грузом какая больше сжимается, та и послабее... Цифирии не скажу... Про проверку стока был разговор... Ссылка была где-то, щас не найду...
Мож помнит кто...???
belous24
На форуме 14 лет
Сообщения: 17
Откуда: Киренск
Авто: ваз 21099
А кого поразить? Я могу на запущенном движке спокойно снять штекер ЭМК и он ни сколько не изменится в работе на холостом ходе! ЭМК рабочий. Но самое интересное то, что я спокойно его выкручиваю, а двигатель продолжает трудиться... Может кто подскажет как с этим бороться? Карбюратор уже замучился снимать и чистить-не помогает! Провал при разгоне ужасный...
Sergunek
На форуме 14 лет
Сообщения: 45
Откуда: Пермь
Авто: Ваз 211440 май 2010г
Всем доброго утра..Подскажите пожалуйста в чем проблема..На эмк остается напряжение 13в после больших оборотов и соответственно перерасход бензина..Но если газануть и резко отпустить газульку то падает до 05в и потом востанавливается...И как измерить обороты двигателя? (низкая панель)...Есть тахометр от шестерки и шиток приборов верхней панели 09..Куда их цеплять?Где то читал что можно к бабине поцепить их но не работают...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы