Страница 35 из 70
~@ndrey~
nikopol74 писал(а):

если получиться отпишись.


о, точно Good , забыл написать. Очень хотелось бы увидеть результат.
bimmer33
Проблематично сделать, придется моторный щиток перекраивать. У десятки печка состоит из двух частей: внешней, что под капотом и внутренней, где происходит распределение воздушных потоков. Сам в свое время думал над тем как внедрить 10-ю печку, но отказался от этой идеи пока. Соорудил климат следующим образом: стоит GAMMA 512-это блок управления климатом и БК, электроприводы заслонки отопителя и заслонки распределения воздушных потоков, также установлен датчик салонной температуры на потолке. Пришлось перекраивать корпус печки, чтобы обеспечить такой же ход заслонки отопителя, как и 10-ки. В результате работает как и на 10-ке: задаешь температуру и система ее поддерживает. В общем никаких тросов управления печкой, текущих кранчиков в салоне (кран открыт постоянно)...всего этого нет.
Roki89
bimmer33 про крутилки имею виду что положение куда воздух дуть будет в окни или в ноги напримеер.думал я об этом, но по схеме приоркавская печка т.е её большая часть живет на улице, в салон тока большая х-ня заходит и к ней уже распредилитель....
~@ndrey~ за схему большое спасибо, щас буду изучать размерности и прикидывать


а у меня здт blum2
bimmer33
Roki89 писал(а):

bimmer33 про крутилки имею виду что положение куда воздух дуть будет в окни или в ноги напримеер.думал я об этом, но по схеме приоркавская печка т.е её большая часть живет на улице, в салон тока большая х-ня заходит и к ней уже распредилитель....



у меня 8 или 9 положений заслонки воздухораспределителя. может дуть тока в лицо, тока на лобовое и т.д. Ты хочешь всю печку приколхозить или частично?
rg-45
невлезет десяточные печные прибамбасы в зубилу.кузова слишком разные.потому и не переделывают.
bimmer33
rg-45 писал(а):

невлезет десяточные печные прибамбасы в зубилу.кузова слишком разные.потому и не переделывают.



согласен, если только кузов перекраивать
Roki89
bimmer33 всю конечно, если не ошибаюсь то http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=43614 это и есть сердце кощеево, а там к ниму ещё приделываетца что то,но думаю это что то идет в комплекте к печке и все воздуховоды купить и по ним уже либо со старыми сращивать либо эти пускать. кузов надо будет пилить правую часть морды. я не думаю что болгаркометр откажется это делать
bimmer33
Roki89 писал(а):

bimmer33 всю конечно, если не ошибаюсь то http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=43614 это и есть сердце кощеево, а там к ниму ещё приделываетца что то,но думаю это что то идет в комплекте к печке и все воздуховоды купить и по ним уже либо со старыми сращивать либо эти пускать. кузов надо будет пилить правую часть морды. я не думаю что болгаркометр откажется это делать



если пилить, то надо думать как попадания воды уберечь все это хозяйство. В 10-ке, приоре для этой цели жабо стоит. Да еще нужно смотреть чтобы по размерам подошла, а иначе в салон будет сильно заходить.
Roki89
воообщем если сильно захотеть потом 1 раз сломать но понять как надо было, потом в итоге получится))
с016кт
Roki89 писал(а):

воообщем если сильно захотеть потом 1 раз сломать но понять как надо было, потом в итоге получится))



надо для пробы взять часть кузова от зубила в целой мордой (в гаражах можно посмотреть, выкинутых полно) и там моторный щит кроить, как на подопытном Smile
kostik(tm)
ИМХО продай зубилу и купи приоро, а то мозг и себе и другим заморочишь, не влезет приоро-печка в зубилу хоть ты тресни. Попробуй лучше воткнуть от калины, там тоже крутилки))
Roki89
kostik(tm)
приора не зубила! вкорячить можно...люди срдце научились пересаживать а тут всего то вживитьь печку)))
rg-45
Roki89 писал(а):

люди срдце научились пересаживать


да,но чтото не обезьяньи Smile
Димыч099
Roki89
Жёстко тебе придется с этой печкой, придется не только болото перекраивать но и саму панель резать, перекраивать, воздуховоды придется точно в 2х экземплярах покупать. А в чем прикол врезки приоровской печки? если чисто из-за электроприводов, дак на родную проще гораздо поставить.
Roki89
Димыч099 это будет делаться не только из за крутилок,а из за распределения воздуха, из за крутилок конечно же тоже, но самое главное из за КОНДЕРА человеческого!!!!



Ищю разбор приор с кондеем и всей выше описанной требухой, пока не нашел...
mechanic 57
Наконец закончил установку кондиционера в 15ку.
Yasha05
mechanic 57, and?
mechanic 57
Если кого интересует ,подробно могу описать все возникающие проблемы и их решение при монтаже ,настройке кондиционера Фрост ,параметры при диагностике и т.д.,то могу потихоньку изложить.
Tank
Ага, похоже лето приходит, тема всплыла. Smile
Alex_26_RUS
mechanic 57 с какого города?как получилось с установкой кондея?
mechanic 57
Я из Ростова.Получилось нормально ,но с доработками и дополнениями.
Сейчас в планах сделать рециркуляцию.Отвечу на любые вопросы с которыми столкнулся при установке.
homo praktikus
mechanic 57 писал(а):

Сейчас в планах сделать рециркуляцию.


А вот с этого места поподробнее пожалуйста Wink Уже есть конкретные идеи? Будешь делать - фотографируй почаще, ежели не затруднит
Yasha05
Я печку от Фроста сейчас перебираю. А то их конструкция держащаяся на герлене мне не понравилась. Но заклеено там все хорошо.
Alex_26_RUS
ты испытал в работе уже кондей?понятно,что еще не так жарко,но все же,не греется ли машина?а то были случаи.есть возможность поставить у тебя, за денежку конечно?
a009mp
[b]Tank[/b], Скажите. А на 21093 такой кондер можно поставить? или только 2114 и 2115 ? Просто думаю куда второй радиатор ставить? Поместится он ?
Впереди первого. Вроде помещается у всех.

Ребята, вот ссылочка http://www.impulstlt.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99&Itemid=79
позвонил в Импульс, говорят с 12 мая будут продавать 2114 с двигателем 21126 V 1.6л 16 клап (Приора) вместо 21124(12-ка) ранее, интересовало меня несколько вопросов:
- возможность приобрести с ЭУР;
-возможность приобрести с кондиционером;
-гарантия,
-что с приводами(от приоры не уверен, что подходят, а 14-е слабоваты будут)

Установка ЭУР возможна силами Импульса (18000р)
Установка кондея также силами Импульса (~30000p) гарантия на двиг перестает действовать;
По приводам затрудняются ответить, после 12 числа будет ясно!
и цена машины без ЭУР и Конд. 274т.рублей,и, кажется, нет вариантов норма/люкс!

Интересно, кондей от ПрироДы или 10-ки, а может 14й они туда впихивают при желании заказчика?!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 35 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы