иголку в дроссель нельзя-максум воды будет не на полном газу а наоборот на холостом когда разрежение максимально из-ззза закрытого дросселя.
Почему впрыск воды при всех его положительных свойствах ДО СИХ ПОР не нашёл бытового применения?
Повторюсь в тысячный раз - только дистиллят и только пополам со спиртом.
Повторюсь в тысячный раз - только дистиллят и только пополам со спиртом.
А спирт накуя?
Зимой ездить, наверное.
кто не в курсе - в каждой Вашей машине в бензине содержится немного воды
А если вместо воды - спирт использовать ? Или это кощунственно ?
Бермадей
У меня в голове два варианта:
1. Лох-вариант.
За ДРМВ, перед дроселем вводим иглу от шприца и пусть сосет. Т.е. делаем эжекторный насос. Сосать будет только при тапке в пол, иначе скорость мала.
2. Нормальны вариант.
После дросселя врезаем одну форсунку (500р). Берем насос от омывайки (150р за шт), лучше пару и в послед, и давим на форсунку. Желателен байпас. Со штатных форсунок через диоды забираем +12 упраляющие и заводим на нашу форсунку.
Вот и все.
Регулировать впрыск можно давлением перед форсункой.
При этом я не планирую стаканами лить воду в поршни, дело ограничится лишь увлажнением впускного воздуха
чё опять велосипед изобретаем ?
опережу ваши мысли и верну Вас в начало прошлого века, Генри Форд - Этанол Wink
Кстати что насчет ионизации думаете товарищи самоделкины ?
Почему не захотел для начала попробовать иглу шприцевую?
Да ладно, пусть. Кашу маслом не испортит. Мало воды, надо еще подкинуть.
Короче разницы примерно ноль.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы