Страница 5 из 9
Валерий 21124
иголку в дроссель нельзя-максум воды будет не на полном газу а наоборот на холостом когда разрежение максимально из-ззза закрытого дросселя.только форсунку запараллелить ее с любой бензиновой
Shutya
Да уж ребята, на счет воды во впускную систему уже много речей было. но точнее была статья" в проставке между карбом и впускным коллектором делалось отверстие вставлялась игла от капельницы чем меньше тем лучше, и подавалась вода через зажим от капельницы которым медики регулируют подачу лекарств через ту самую капельницу, -экономия топлива до 15%" но тот кто эти вещи творил уже отписался, поймал кулак дружбы от парового удара, короче система дала сбой. И не забываем что клапана не плохо греются, а вы их еще и водой омывать собрались.
Валерий 21124
да..в 80-90 делали и с иголками.ис доп.жиклерами в карбюратор.поэтому и были проблемы-управление подачей воды было неправильным.сейчас есть электроника.ставим форсунку на дроссель.подключаем параллельно бензиновой-тогда при повышении мощности мотора будет больше воды подаваться а не наоборот.давлением определится количество воды.
слышал такое на раллийные машины чтавили и недавно это запретили.
слышал на бмв такое опционально ставили.теперь у них новая фишка-впрыск жидкого кислорода.
NAUexx
wraithik
Ответь сам себе на один САМЫЙ ГЛАВНЫЙ вопрос. Почему впрыск воды при всех его положительных свойствах ДО СИХ ПОР не нашёл бытового применения? Ведь делов то - на рыбную ногу?!!! Скажу по секрету, например, АН - 2 (кукурузник) до сих пор взлететь не может при полной загрузке без него (впрыска вассера).
А паровозы и ещё сто лет простоят на "запасном пути"... но при этом никогда больше и не поедут своим ходом...если только в чермет...
Короче, если нужен экстрим - вассер Вам в помощь!
Я своё мнение высказал... Я согласен с методой !Lnur. Но ездить постоянно на воде - я пасс! Засим - адью, в этой теме.
При всём уважении к оппонентам....
wraithik
Валерий 21124 писал(а):

иголку в дроссель нельзя-максум воды будет не на полном газу а наоборот на холостом когда разрежение максимально из-ззза закрытого дросселя.


Пере дроселем надо.
И так, про эксперимент. Инет щас с мобилы, позже видео кину.
Имеем шприц на 5 кубиков, иглу гнутую под примерно 90 градусов, но не углом, пылесос ЛЖ 1500Вт.
Берем наливаем в шприц воды, поршень вынут, под действием силы тяжести 0.5см3 капает 18сек. Включаем пылесос, вносим иглу в трубу пылесоса, там дырка в 3см в диаметре, если закрыть то -0.3атм дает, в открытом состоянии давление там почти атмосферное.
И 0.5см3 улетают за 6сек.

Далее.
Наливаю в чашку воды. Сверху картонка, в ней вертикально стоит шприц иглой вверх. Жопа шприца в воде. Вода на 1см не до краев. Шприц торчит на 5см примерно. Естественно пустой - пока.
Подношу пылесос к игле и вода начинает подниматься по шприцу и литься в пылесос. Дальше сделал все без иглы, вода лихо поднимается.

Все выложу.

NAUexx писал(а):

Почему впрыск воды при всех его положительных свойствах ДО СИХ ПОР не нашёл бытового применения?


Ну почему у нас до сих пор в фарах галоген, а не ксенон и диоды.
Есть еще много почему, которые не делают. Чтобы не ошибаться лучше ничего не делать.
А вообще с водой есть гемор, это использование ее ниже нуля.
wraithik
Бермадей писал(а):

Повторюсь в тысячный раз - только дистиллят и только пополам со спиртом.


А спирт накуя?
AMAROCK
wraithik писал(а):

Бермадей писал(а):

Повторюсь в тысячный раз - только дистиллят и только пополам со спиртом.


А спирт накуя?


Зимой ездить, наверное.
AMAROCK
Бермадей писал(а):

wraithik писал(а):

А спирт накуя?


AMAROCK писал(а):

Зимой ездить, наверное.


И это тоже, но вобще-то спирт, содержащий в своём составе гидроксильную группу является одновременно и катализатором окисления - говоря проще - смесь сгорает полнее. Выброс СН снижается на несколько порядков. Лить-бы спирт в бак, однако эта гадина усиленно корродирует железные части, в частности - бензобак.


А если вместо воды - спирт использовать ? Или это кощунственно ?
Преимущества спирта перед водой есть ? кроме замерзания.
olbr
Бермадей писал(а):

кто не в курсе - в каждой Вашей машине в бензине содержится немного воды


В курсе, если в бензине не будет воды он вообще гореть не будет.
wraithik
wraithik
AMAROCK писал(а):


А если вместо воды - спирт использовать ? Или это кощунственно ?


Вообще литр спирта по 6р можно получать.
Но у нас акцизы Sad

А вот и видео эксперимента:
http://narod.ru/disk/19163745000/MVI_1675(1).avi.html

Двиг на 6000 сосет еще сильнее.
Валерий 21124
на спирту ездили.и в спорте спидвеевские моторы.его надо на 10-12 процентов больше давать чем бензина.зачем его в спидвее?а у него октановое число вроде как 114.
вместо воды спирт-это не то.энергия испарения воды намного-намного больше чем у спирта бензина и пр.вроде она самая максимальная изз жидкостей.
а если договорились до езды на спирту-так еззда на газу тоже самое.зато все плюсы и минусы известны.
Валерий 21124
а еще в мотоспорте давым-давно пробовали к бензину добавлять...бензин.на максимуме смессь сильно переобогащали -все что не сгорит-испарится.пример-иж пс-главный жиклер-220.иж кросс-350
!Lnur
wraithik писал(а):

Бермадей
У меня в голове два варианта:
1. Лох-вариант.
За ДРМВ, перед дроселем вводим иглу от шприца и пусть сосет. Т.е. делаем эжекторный насос. Сосать будет только при тапке в пол, иначе скорость мала.
2. Нормальны вариант.
После дросселя врезаем одну форсунку (500р). Берем насос от омывайки (150р за шт), лучше пару и в послед, и давим на форсунку. Желателен байпас. Со штатных форсунок через диоды забираем +12 упраляющие и заводим на нашу форсунку.
Вот и все.
Регулировать впрыск можно давлением перед форсункой.


Я за "1. Лох-вариант"! ROFL - думаю после экспериментов и ты тоже.

Двиг будет сосать воду только при большой скорости воздуха через гофру, а другого и ненадо.
Вода постоянно, в том числе на ХХ, через форсунку - имхо перебор. nea

Куплю и прикручу восьмерочный бачок на правое крыло, залью дистиллят и воткну иглу в ребро жёсткости резиновой гофры. Прокачусь по трассе, результаты опишу. gpn
Осталось дело за малым - начать и закончить. Smile
wraithik
!Lnur
Я сегодня вечером буду эксперименты ставить.
Есть мысль использовать жиклеры омывателя (писалки).
pavel74
Читал давным давно, не помню только где- то ли в ЗР толи еще где, суть такая: да экономился бензин, были еще какие-то положительные моменты, но основной минус и не маленький это коррозия. Поэтому думаю что разовое применение не страшно, но на постоянно ставить такую систему не нужно.
!Lnur
Давайте определимся с разовым/постоянным применением, все так много пишут о том что "разовое применение не страшно, но на постоянно ставить такую систему не нужно".

Если система подключена постоянно но впрыск воды начинается только при превышении определённых оборотов, например 3500, это разовое или постоянное?

Если я по городу переключаюсь на 3500 (8v), т.е. редко превышаю этот предел, а по трассе езжу практически каждые выходные и планирую получать приход на оборотах это разово или постоянно?
При этом я не планирую стаканами лить воду в поршни, дело ограничится лишь увлажнением впускного воздуха
- каждый из вас имел возможность почувствовать как хорошо начинает тянуть движок в сырую погоду под проливным дождём, как раз тогда когда на мокром асфальте эта тяга никому нафиг не сдалась.

Давайте ограничимся простой фразой "в малых дозах безвреден в любом количестве". Smile
komatoz
!Lnur писал(а):

При этом я не планирую стаканами лить воду в поршни, дело ограничится лишь увлажнением впускного воздуха



Когда давно, когда журнал "За рублем" назывался "За рулем " была статейка что дескать если поставить перед всасом в карбюратор - бурбулятор - грубо говоря банка через которую пробулькивает@кальян, всасываемый воздух то помимо увлажнения воздуха на входе со всеми вытекающими из этого плюсами (эффект дождя) так же воздух проходил дополнительную чистку (сейчас это назвают пылесосом с водяным фиьтром).

В общем мне та статья понравилась, но делать не стал ибо геморно показалось.

Сейчас мысля пошла дальше и воду начали подавать более тонким способом.

ИМХО идея интересная.

Надо бы её подкинуть ионизаторщикам в классике.

Кстати что насчет ионизации думаете товарищи самоделкины ?
Роман Торопов ©
чё опять велосипед изобретаем ?
опережу ваши мысли и верну Вас в начало прошлого века, Генри Форд - Этанол Wink
wraithik
Роман Торопов © писал(а):

чё опять велосипед изобретаем ?
опережу ваши мысли и верну Вас в начало прошлого века, Генри Форд - Этанол Wink


Не обламывай.... а.....

В общем куплен "хобот" ДРМВ-ДЗ. В него врезаны две форсунки омывателя двудырые по 15р/шт, кажись от зубилы.
Врезаны сверху - уже понял что это косяк, т.к. воде надо обогнуть лишнюю высоту.
Буду переделывать на них.
Если через хобот сосать пылесосом то вода поднимается всего на 3-5см.

komatoz писал(а):


Кстати что насчет ионизации думаете товарищи самоделкины ?


Тут уже руки прямые нужны - а с этим проблема.
Allexx376
Форсунки омывателя ИМХО это слушком жестко. Почему не захотел для начала попробовать иглу шприцевую? Дозировку отрегулировать колесиком той же капельницы. В трубку электроклапан, кнопку в салон. После 3500 оборотов жмем кнопку, проверяем наличие подхвата... Пиши о результатах, будем ждать!
olbr
Allexx376 писал(а):

Почему не захотел для начала попробовать иглу шприцевую?


Да ладно, пусть. Кашу маслом не испортит. Мало воды, надо еще подкинуть.
hehe
wraithik
Allexx376
Потому что за 4 тестовых разгона с 40 до 120 на 3 через две форсунки было истрачено 4мм воды в бутылочке 0.5л БонАвка. Даль считай сам сколько это грамм, примерно 10 по идее.
Разницу почувствовать не удалось. Самый лучше разгон без воды - 15.9, с водой - 15.5, обычно 16.х получалось.
Короче разницы примерно ноль.

В гараже смотрели когда сосать воду начинает, около 6000 только.

olbr писал(а):

Да ладно, пусть. Кашу маслом не испортит. Мало воды, надо еще подкинуть.


Пойди лесом....
Пыльный
wraithik писал(а):

Короче разницы примерно ноль.


Ну а что ты хотел.
Вода должна подаваться под давлением, через форсы в мелкораспыленном виде.
В зависимости от оборотов надо регулировать расход воды, УОЗ, состав смеси. Короче система сложная и на клизьму савсем не похожа.
bxmax
Куею от Вас господа...
На керосин 5 р нет или за экологию боремся?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы