не знаю как у вас там в оренбурге но у нас в 35 точно не заведешь точнее заведу без проблем в теплом отапливаемом гараже стоит а вот уеду ли вечером с работы или пешком уйду ..... конечно пешком или на удавке. Масло самое навороченое мобил 5в40 свечи правда не менял и акк надо варту ставить наверно или че нить мощчное как на танке 
Короче, счас съездил на стоянку. Сторожа аккум зарядили, стал крутить - тоже ноль. Выкрутил - свечи залил оказывается. Купил новые, вечером ставить буду.
Короче, счас съездил на стоянку. Сторожа аккум зарядили, стал крутить - тоже ноль. Выкрутил - свечи залил оказывается. Купил новые, вечером ставить буду.
Кстати в ЗР была статья по поводу плохого холодного пуска у Вазовских инжекторов.
Так там основную причину видели в ДТОЖ.
Врут сволочи, вот свечи и заливает.
Как вариант советовали обманку (сопротивление) на этот датчик поставить.
У меня стоит АКБ АКОМ ТРОФИ, пусковой ток 475А, емкость 60АН. Масло ZIC полусинь, всесезонка. Прошивка .... не знаю какая, динамик, в общем. Сам ставил резистор-обманку ДТОЖ (включал его всего один раз). Новые свечки ДВРМ, словом, слежу за машинкой.
При температураз до -23 стартер крутится уверенно до 7 раз по 2..3 сек с перерывами до 30 сек. и заводится (как правило максимум с 4 раза). НО! Я машину не беру после 23 градусов: очень уж ходовую мне ее жалко и прочие системы. Поездив в -23 несколько дней, приходится стойки и все резинки перетряхивать по весне (стоит удовольствие дорого). Лучше в такие морозы на такси или маршрутке. И без проблем!!! Всего-то их, дней таких, максимум 10 в год бывает (в Самаре, правда. Москва и Питер, а также весь запад России, думаю, не исключение).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


