Страница 11 из 12
homo praktikus
Sergey_:)
Если надумал ставить задние опоры, то последовательность действий примерно такая:
1. Покупаешь задние опоры, там в комплекте идут гайки.
2. Покупаешь задние аммортизаторы.
3. Пытаешься накрутить гайку от опоры на амортизатор.
4. Как правило у амортизаторов иностранного производства просто другой шаг резьбы. Далее варианты:

1) Отдаешь обе гайки знакомому токарю и говоришь выточить 2 вот таких гайки (показываешь гайку от опоры), но резьбу нарезать вот такую (показываешь гайку амортизатора). Обращаешь дополнительное внимание на наличие небольшого участка без резьбы на гайке от опоры (там увеличен диаметр отверстия). На новых гайках этот участок тоже должен быть и желательно перед тем как резьбу нарезать. Это очень важно. Мне потом пришлось самому аккуратно высверливать после чего править резьбу в месте рассверливания.
2) Берёшь штангенциркуль, шестигранный стальной стержень на 14 в качестве заготовки, встаёшь за станок, снимаешь размеры и точишь гайки Smile
3) Берёшь штангенциркуль и переносишь гайку от опоры на чертёж, не забыв указать диаметр и шаг резьбы от гайки, которая идёт в комплекте с амортизатором. Потом отдаешь куда-нибудь этот чертёж для изготовления гаек. Если нет приспособления для измерения шага резьбы, то можно просто померить её длину и поделить на количество витков.
zmey999
paravoz писал(а):

Consigliori
Маленькое отступление. Я изначально хотел только масло,
ибо я коМформист. Но после мегаизвестной статьи в Авторевю,
я что-то купился и запал на САКС АДВАНТЕДЖ.
Но в Челябинске я их не нашел, только на заказ, а ждать я не хотел,
т.е. я готов был заплатить за них и сразу забрать и поставить,
но мне так никто их так и не предложил из наличия.
А, ну и потом я окончательно передумал о газомасле.


Нашел их на искре вопрос только настоящие или нет
zmey999
подниму ка я любимую свою темку
zmey999
zmey999 писал(а):

подниму ка я любимую свою темку



спицом для тех кто хочет помягче
МегаVolt
zmey999
археолог)))
Кир-кук
zmey999 писал(а):

спицом для тех кто хочет помягче


Ты бы звякнул земляку аффтару,
типа спросить - Каг дила, чё нового по подвеске...???
Братва, скажи, волнуеццо...
Не, не так, - братва просто жаждет ультимейтовский подробностей supercool
zmey999
на момент июня 2009 года все с подвеской было гуд.... ага сами накосячили а Гадюку расхлебывать? латно ща в личку писану он так то тут
mike_E
zmey999 писал(а):

на момент июня 2009 года все с подвеской было гуд.... ага сами накосячили а Гадюку расхлебывать? латно ща в личку писану он так то тут



Конси, возвращайся!
zlexx
Тута новая тема появилась у SS-20 . Регулируемые аммы. Вчерась прочел рекламный проспект в "За рублем", интересно, как оно на самом деле получится?
zmey999
Кир-кук писал(а):

zmey999 писал(а):

спицом для тех кто хочет помягче


Ты бы звякнул земляку аффтару,
типа спросить - Каг дила, чё нового по подвеске...???
Братва, скажи, волнуеццо...
Не, не так, - братва просто жаждет ультимейтовский подробностей supercool



Сonsigliori
Кому: zmey999
Добавлено: Пт Мар 26, 2010 23:05
Тема: Re: autolada.ru
Привет. Нареканий нет.
За 40 000 каждые 5000 меняю шаровые и рулевые. Все остальное как было так и осталось по ощущениям.
Хотя, когда езжу на 2110 и их вариациях, но не таких как у меня реэкспортных и не заниженных на 2см, мне кажется они комфортнее... У них на отбой мне кажется ход больше и поэтому они как бы мягче...
Но моя подвеска меня абсолютно устраивает.
Diman_74ru
Чета не понял, зачем это каждые 5к шаровые с рулевыми менять? Белмаг дольше не ходят?
mike_E
zlexx писал(а):

Тута новая тема появилась у SS-20 . Регулируемые аммы. Вчерась прочел рекламный проспект в "За рублем", интересно, как оно на самом деле получится?



Это, что со своими стальными блинами, которые они опорами зовут, предлагают ставить? Там шток вращается или нет, интересно?
zmey999
mike_E писал(а):

zlexx писал(а):

Тута новая тема появилась у SS-20 . Регулируемые аммы. Вчерась прочел рекламный проспект в "За рублем", интересно, как оно на самом деле получится?



Это, что со своими стальными блинами, которые они опорами зовут, предлагают ставить? Там шток вращается или нет, интересно?



mike_E - не задирай СС-цев а то у них в арсенале и крейсер и тяжелая артиллерия из модеров .... нада быть лояльнее... ато как пальнут...
21123 cupe
Всем такой вопрос,а кто что может сказать про опоры СЭВИ СПОРТ М ???
zmey999
21123 cupe писал(а):

Всем такой вопрос,а кто что может сказать про опоры СЭВИ СПОРТ М ???



думаю тыщ 30 и в помойку к то му же на рисунке так и не поняо есть твм резиновый дэмфер или нет если нет читай первый пост темы
Berkut_Spb
Diman_74ru писал(а):

Чета не понял, зачем это каждые 5к шаровые с рулевыми менять? Белмаг дольше не ходят?


Я тоже не догнал нахрена это делать.
mike_E
Berkut_Spb писал(а):

Diman_74ru писал(а):

Чета не понял, зачем это каждые 5к шаровые с рулевыми менять? Белмаг дольше не ходят?


Я тоже не догнал нахрена это делать.



А это приходится делать когда з/ч говно... так и меняешь одну за другой...
Berkut_Spb
mike_E писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Diman_74ru писал(а):

Чета не понял, зачем это каждые 5к шаровые с рулевыми менять? Белмаг дольше не ходят?


Я тоже не догнал нахрена это делать.



А это приходится делать когда з/ч говно... так и меняешь одну за другой...


У меня как раз рулевые и шаровые белмаг.
Прднял записи и:
Шаровые 6 тыков накатал всё норм
Рулевые 27 тыков накатал всё норм
ruslim
шаровые Рувиль, наконечники Трек, 80 000(3 года), полет нормальный supercool


ЗЫ правда пыльник на одном наконечнике вовремя сменил 10 000 назад Wink
Садист
ruslim писал(а):

шаровые Рувиль, наконечники Трек, 80 000(3 года), полет нормальный supercool


ЗЫ правда пыльник на одном наконечнике вовремя сменил 10 000 назад Wink



Шаровые Рувиль... отходили около 3000 и были с радостью заменены на белебейские. Когда взял в руки шаровую, после демонтажа, палец в ней болтался как казюля в носу.... Об этой марке забыл!
ruslim
Садист писал(а):

Шаровые Рувиль... отходили около 3000 и были с радостью заменены на белебейские. Когда взял в руки шаровую, после демонтажа, палец в ней болтался как казюля в носу.... Об этой марке забыл!



Значит рувиль такой(немцы делают хорошо), первый раз отходил 60 000, прое-ал пыльник, замена на 110 000 оба сразу, на сегодняйший день 190 000, все ок, беру у официалов Pardon

кстати кто чего могет сказать про SIDEM ???
leon112
zmey999 писал(а):

а то у них в арсенале и крейсер и тяжелая артиллерия из модеров .... нада быть лояльнее... ато как пальнут...


На артилерию прошу не надеяться Wink
А невидимке привет передавай. Smile И передай ему, что бы шаровые нормальные покупал. lol1
MPS
Спасибо автору за тему и участникам за её раскрытие.
Пожалел что при смене стоковой подвески сразу не поставил задние опоры "Асоми". Надо будет исправить.
leon112
I Сообщение модератора
leon112:Флуд закончили!!! тема помещена vfac
Z
Цитата:

каждые 5000 меняю шаровые



Я че-та не понял - я 100 000 проехал на заводских и они живые.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы