Sergey_:)
Если надумал ставить задние опоры, то последовательность действий примерно такая:
1. Покупаешь задние опоры, там в комплекте идут гайки.
2. Покупаешь задние аммортизаторы.
3. Пытаешься накрутить гайку от опоры на амортизатор.
4. Как правило у амортизаторов иностранного производства просто другой шаг резьбы. Далее варианты:
1) Отдаешь обе гайки знакомому токарю и говоришь выточить 2 вот таких гайки (показываешь гайку от опоры), но резьбу нарезать вот такую (показываешь гайку амортизатора). Обращаешь дополнительное внимание на наличие небольшого участка без резьбы на гайке от опоры (там увеличен диаметр отверстия). На новых гайках этот участок тоже должен быть и желательно перед тем как резьбу нарезать. Это очень важно. Мне потом пришлось самому аккуратно высверливать после чего править резьбу в месте рассверливания.
2) Берёшь штангенциркуль, шестигранный стальной стержень на 14 в качестве заготовки, встаёшь за станок, снимаешь размеры и точишь гайки
3) Берёшь штангенциркуль и переносишь гайку от опоры на чертёж, не забыв указать диаметр и шаг резьбы от гайки, которая идёт в комплекте с амортизатором. Потом отдаешь куда-нибудь этот чертёж для изготовления гаек. Если нет приспособления для измерения шага резьбы, то можно просто померить её длину и поделить на количество витков.