Вчера сходил на тест-драйв шкоды-йети. Большой респектище Висме, что пригласила на это мероприятие
.
Сначала немного поплутал ,потому что развязка с путилковкой относительно новая и я её ни разу не катал. Но Висма (опять ей спасибо) провела меня по телефону, а там все нашел.
Мероприятие в целом очень понравилось мне и моим женщинам (я с женой был и ее подругой). Но кое что слегка покритикую (Люб, не обижайся
):
-стол регистрации был один. Это создало небольшую очередь, почему бы было не поставить их штуки 4?;
- перед тест-драйвом ты расписываешься, что отвечаешь за машину и пассажиров если что. Правда это было написано ядреными крупными буквами, а не мелким шрифтом внизу (организаторы в этом плане молодцы). Почему бы было не застраховать тестовые машины на каску? А то люди, которые пришли в целом расслабиться, на трассе оф-роуд - некоторые из-за этого не поехали -побоялись. Хотя я не спец, мож это обычная практика;
А все остальное - супер
. И еды всем хватило, и шоу в конце было просто зашибись (и тут тебе, Люб, опять спасибо, что уговорила моих девок остаться).
Теперь про машину.
Сначала заценил в статике. Очень понравилось -салончик супер, правда темноват, но материалы классные. Да простят меня владельцы японцев и корейцев - ихние салоны -ширпотреб. Кресла - вообще супер (я падок на удобные кресла, у меня травма шеи после аварии, так что...). Багажник очень практичный, сеточка есть, почти квадратный, в общем тоже понравился. Открыл полик, а там запаска на штампованном диске, а притом колеса литые (привет автовазу, у меня на калине также). Экстерьер - на любителя, зато очень практичен -пластиковый обвес по периметру и черные бампера -это здорово.
Дальше был собственно тест-драйв. На асфальт я опоздал -пошел на оф-роуд. Своих женсчин посадил сзади. Трасса легкая, я бы и на девятке ее проехал (ну за исключением рва с водой и эстакады с грязью). На эстакаде девки мои здорово испугались, когда я вниз спускался. Тем более что инструктор мне сказал -отпусти все педали и на нейтраль поставь (машина с механикой была), а я так не могу -когда машина сама едет -фиг ее знает эту автоматику -так съехал.
Кстати - народ почему-то очень волновался что механическая коробка, и часто глохли на трассе. Автомат все-таки зло, избаловались
.
Потом пошел покушал, и попытался все-таки попасть на асфальтовый тест-драйв. еле попал , опять спасибо Любе
. Там уже машина с автоматом, понравилась мне меньше -потому что я педаль в пол продавил, а она сначала подумала, а потом стартанула. Короче, механика рулит, тем более что там рычаг одним пальцем можно переключать.
Но задумался я вот о чем. Машина с 1,8 и механикой и полным приводом стоит больше МИЛЛИОНА рублей!!!
. За что? Я не понял. Да, машинка добротная, хорошая, с харизмой, но такие деньги.... Оборзел, получается не только ВАЗ. Если его как орут многие закрыть, то новье будет недоступно. Йети дороже калины-люкса в 4 раза, и конечно же лучше, но не настолько
В конце еще раз выражу большой респектище Любе (Висме) за то что пригласила меня. если еще какие мероприятия будут, я опять пойду. Выходной прошел с пользой
ЗЫ: Фотоатчед не сделал, потому что приехал поздно вчера. Если народ пожелает, выложу попозже