FDS
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Здравствуйте, помогите решить проблемку - при заводке машинки на холодную на подсосе схватывает лишь с 3-го с 5-го раза, потом еле еле заводится обороты прыгают стреляет из глушака то чёрным дымом, то пламенем, минут пять вчера попробывал так, еле завёл с 10-й попытки, а сегодня с утра опять фигня такая же, не завелась, секунд 30 проработала, профыркала и всё, дальнейшие попытки привели к разрядке аккума, где копать подскажите? Такая же хрень случилась и 4 дня назад, машина была прогрета полностью, 10 км проехал примерно, поставил на парковку, через 10 минут пытался завести такая-же попа, через пять минут мучений только завелась, может быть в зажигании или карбе дело? Раньше никогда в жизни такого не происходило, даже в -28 градусов заводилась!
Androcc88
На форуме 14 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Скорее всего зажигание позднее и уровень проверить нужно.
Ездец
На форуме 15 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
А как заводится нормально едет? ХХ какой? Если да, то с зажиганием норма, то карб. Черный дым свидетельствует о переливе. Сними верхнюю крышку, проверь, может открутился носик ускорительного насоса, жиклеры. Больше идей у меня нет, думаю более опытные участники подскажут.
FDS
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Ездец писал(а):А как заводится нормально едет? ХХ какой? Если да, то с зажиганием норма, то карб. Черный дым свидетельствует о переливе. Сними верхнюю крышку, проверь, может открутился носик ускорительного насоса, жиклеры. Больше идей у меня нет, думаю более опытные участники подскажут.
Заводится тоже плохо на холодную, едет нормально после небольшого прогрева, без рывков, холостой ход ниже нормы,плавает постоянно, надоело уже регулировать, чёрный дым появляется только когда она завестись пытается и стреляет из глушака как из ракеты то пламенем, то чёрным дымом, крышку снимал всё там в порядке
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
посмотреть состояние резистора в бегунке
FDS
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
mik58 писал(а):посмотреть состояние резистора в бегунке
А где он находится, я просто в этом деле чайник, когда снимал крышку трамблёра и этот резистор сразу сверху можно будет увидеть - это он? Если да, то скорее всего по виду он пробит, но мне сказали что он некак не может повлиять на заводку?
Slim253
На форуме 16 лет
Сообщения: 337
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. , двигатель 2105, карб ОЗОН, БСЗ, 5ст. КПП
FDS писал(а):Если да, то скорее всего по виду он пробит, но мне сказали что он некак не может повлиять на заводку?
Хм... Тогда вытащи его совсем и попробуй ездить без него...
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
он как раз когда сгоревший и влияет на заводку, можно обернуть в фольгу от шоколадки
FDS
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
mik58 писал(а):он как раз когда сгоревший и влияет на заводку, можно обернуть в фольгу от шоколадки
Ладно, для начала попробую поменять бегунок на новый
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
FDS есть метода, проверка по цвету и длине воздушного пробоя искры. 6-7 мм и цвет белый с голубеньким окрасом. Если КСЗ, то вначале проверяем искру с катушки, а потом на свечных проводах. Если разница есть, роем в сторону бегунка и уголька. Мог
FDS
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Поменял бегунок, но всё равно не завелась, выкрутил свечи а они залиты все и чёрные, надо на новые поменять, но почему их залило не пойму, никогда с ними в жизни не было проблем!
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
FDS писал(а):выкрутил свечи а они залиты все и чёрные, надо на новые поменять, но почему их залило не пойму, никогда с ними в жизни не было проблем!
Так потому что залил их, когда заводил долго и безуспешно. Можно почистить аккуратненько, но лучше новые и не поддельные, само собой. Только старайся не заливать почем зря: не завелась с 3-4 попыток - значит, надо выяснять почему не хочет. Вон, даже АКБ посадил пока пытался... А машина явно давала понять, что ей плохо.
Зажигание смотри, чего там с искрой у тебя? Зажигалка контактная или без?
Ездец писал(а):Черный дым свидетельствует о переливе
Угу, только перелив имхо не в карбе. Переливает в горшки в отсутствие искры - потом, естественно, как искра появляется - как песданёт всё что налилось, вот и пламя из глушака
FDS
На форуме 18 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Psychogenic писал(а):Зажигание смотри, чего там с искрой у тебя? Зажигалка контактная или без?
Контактная, не знаю почему не заводилось, поменял бегунок с резистором полупробитым, ещё провод почистил от катушки, он окисленный был, сегодня поставлю новые свечи, а дальше посмотрю,
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Ну вот прежде чем заводить, глянь, на что искра похожа - дело 2-х минут. Может, там от хрена ушки...
FDS писал(а):поменял бегунок с резистором полупробитым, ещё провод почистил от катушки, он окисленный был, сегодня поставлю новые свечи, а дальше посмотрю,
еще неплохо бы знать, в каком состоянии контактная группа. А если провод от катушки был окисленным, то окислы могут быть и в других местах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы