Страница 3 из 9
Olegan-TLT
psiha писал(а):

Sagesurder1
При покупке смотрели вместе с хорошим мастером, машина казалась хорошей. Все косяки вылезли потом. Опять же , почитай условия гарантии на рио: мелкие расходники-15000 тыс, более крупные расходники-задние амортизаторы, тяги и т.д 40000 тыс, остальное 5 лет. На ТО гораздо удобнее и в два раза дешевле ездить в Харьков- белгородцы все там обслуживаются. Раз в год не в напряг съездить за 200 км, совместив это с походом на прекрасный харьковский рынок Smile


ну я не сказал бы про себя, что я очень хороший мастер - но я те же шарнирные элементы проектировал, у меня даже патенты есть на эту тему и выпускаемые по ним изделия. но я тебе не скажу, сколько остаточный ресурс у вроде не люфтящего на настоящий момент шарнирного элемента. я не скажу, сколько стойка еще проходит, если по визуальным признакам она нормальная. и я рассмеюсь просто над человеком, который чего-то по этим элементам с какой-то точностью будет гарантировать. гарантировать можно типа "да, есть люфт, еще тыщу примерно проедешь, или до сервиса доедешь" ну в таком стиле, и не более точно. тут все это относительно, при покупке бэу. и даром предсказания точного увы никто из людей не обладает.

а шваркнув где-нить машину или в случае какой-нить неожиданной поломки ждать поездки на дешевый сервис в другом государстве - ну я не знаю... это подход конечно специфический. я то просто на эти вещи как типовой "наездник" смотрю. машина всегда под жопой должна быть, в пределах 10-15 км должен быть сервис, в котором за час-два-день-два все сделают. как то так.
psiha
Я два дня сидела считала, как это не печально для калины, расходы на ее эксплуатацию будут выше...
psiha
Типовой сервис есть прямо в Курске, на расстоянии нескольких км от моего дома, но обслуживание там отвратительное, как и в Белгороде, поэтому люди предпочитают ездить не в сомнительный как ты говоришь сервис, а к официальному дилеру киа UA холдинга, где они загораздо меньшие деньги имеют очень качественное обслуживание и возможность по желанию присутствовать абсолютно при всех технологических операциях с рассказом показом и контролем....вот так
Olegan-TLT
psiha такое впечатление, что ты себя в чем то убедить хочешь Wink но есть лирика "качественное обслуживание в уа-сервисе за небольшие деньги", "все технологические операции на виду". а есть суровая проза жизни. во первых купленными новыми что калина, что рио чего-то сверхъестесственного не потребуют, это достаточно простые машины и ничего им там не надо, у них нет ни многорычажек с кучей шаровых, ни дорогих коробок-вариаторов, ни сложной электроники. купив новую что одну, что вторую, там с большой вероятностью только масло менять прийдется долгое время, ну лампочки там. также суровая правда жизни по обслуге аналогичной в общем рио машине (акценту) в соответствующей ветке мефи ааз... это учитывать надо, если машина с пробегом будет (а если на ней ездить, то пробег она всяко разно наберет) в третих - машина должна ездить, вне зависимости от сервиса и "возможности контроля всяких технологических операций самому"

ну и в четвертых -уже сказали. рио 450 тыщ стоит, калина 330 самая дорогая (можно и за 310-300 взять с двигом 1.4 даже у вас). что за эту разницу получаешь - тоже сказали. а дальше уж как говорится "думайте сами решайте сами". но то, что без абс брать глупо и подтвердили это все участники этой ветки (а они тут почти все не первый год и стреляные воробьи по части машин) - это я бы советовал учесть.
Olegan-TLT
psiha и еще. от того, что мне показывали красочно распечатанную картинку с параметрами углов установки колес передних и задних на форде-фокусе до регулировки и после регулировки - эти углы установки колес меньше уплывать при езде по нашим ямам увы не стали...
psiha
Я не хочу никого ни в чем убеждать. Мне нужна надежная машина, в которой я не буду почти ничего делать, которая будет без проблем ездить на дальняки и будет комфортной.То, что я сейчас имею это геморрой. cry
Olegan-TLT
psiha писал(а):

Я не хочу никого ни в чем убеждать. Мне нужна надежная машина, в которой я не буду почти ничего делать, которая будет без проблем ездить на дальняки и будет комфортной.То, что я сейчас имею это геморрой. cry


так понятное дело ушатанная калина это геморрой... ушатанный акцент вон в три раза более дорогой геморрой.. ну и нас то тут убеждать вообще не надо ни в чем - у меня этих машин за последние только пять лет штук семь прошло через меня. другие тоже те еще менялы с машины на машину. а так, чтобы ездить и "почти ничего не делать" не бывает... что то всегда надо делать. калина, рио - неважно. а расчеты твои по стоимости сервиса не верны увы. на самом деле на калине можно вообще почти забесплатно (кроме бенза-масел) ездить. на рио подороже будет.
psiha
Ага, особе, если сняться с гарантии, а потом ролик с помпой из строя выйдет и клапана погнет Wink
diman93
Ради интереса прикинул сколько у меня ушло на ремонты и запчасти Калины за почти 3 года и 36 т.км.
Получилось около 12,5т.руб.
Сюда входит: передние колодки, сигнал, передние стойки Дамп, тарельчатая пружина, помпа, фильтры салона и движка, 3 ТО, лампочки, пару канистр тосола. Все работы делал сам кроме замена стоек, пружина, помпа и ТО(не у дилера). Стойки можно было не менять, были рабочими
Масло и фильтр в движок не учитывал, не помню сколько раз менял.
+масло синь в коробку около 1труб
+ ещё 1т.руб на щетки стеклоочистителя и другие мелочи
в итоге гдето чуть более 15т.руб получается.

Черт возми, я думал намного больше будет.
Ну и траты конечно будут на ближайшем ТО: Задние аммо думаю махнуть, может в подвеске че поменять, ремни и т.д.


psiha, Ты форум Киа Рио почитай, у них там какие-то проблемы со стуками в подвеске и ЭУРом.
И не могу понять ихней экономии на нужных вещах, типа корректора фар.
А так тоже присматриваюсь к Рио.
zan
psiha писал(а):

Ага, особе, если сняться с гарантии, а потом ролик с помпой из строя выйдет и клапана погнет Wink



Че это он погнет. Гнет только на 16-клапанниках.
psiha
zan писал(а):

psiha писал(а):

Ага, особе, если сняться с гарантии, а потом ролик с помпой из строя выйдет и клапана погнет Wink



Че это он погнет. Гнет только на 16-клапанниках.


Так калина и расматривается 16 клапанник, 1.6л Smile. Да, я читала форум риоводов. У этой машины бывает две проблемы: стук ЭУР и слабые задние аммортизаторы и то и другое устраняют по гарантии. Корректора фар там действительно нет, но никто не парится по этому поводу, поскольку свет там более или менее.
oleg_21093i
psiha
конечно же РИО,
главное отличие пусть даже корейских машин от наших, что уже на стадии разработки авто, они думают, что в первую очередь машина делается для человека, в отличие от наших, думаюших с советских времен - "жри, что дают".
ну и с рио вероятность проводить свободное время так как тебе хочется, а не в сервисах, пусть и гарантийных на порядок выше.
кеды глухаря
psiha писал(а):

По отзывам людей на машинах абс-это говно, зимой не решает проблему заноса, а машина начинает жить свое жизнью.


пистят. АБС отличная штука! и зимой с ней можно валить даже жощще!
не надо отвлекаться на дозирование тормозов, всё внимание рулевому, газу больше открываешь, всегда можно тормозить в пол, перед поворотом можно морду нагружать увереннее, просто вжал в пол, отпустил-повернул руль - и уже поворачиваешь! короче штука хорошая. но считаю для опытного хорошего водилы она вообще не критична. то есть лох может ныть в духе- ааа, я улетел в кювет, а вот если б мне абс,я бы удежрался на дороге и т.д. и т.п., а нормальному водиле отсутствие оной нисколько не мешает. но наличие помогает.
Роман-НН
adav писал(а):

пистят. АБС отличная штука!


Я уже просил у psiha список авто "друзей-противников АБС", но ответа не последовало.
oleg_21093i писал(а):

конечно же РИО,


без АБС?
psiha
adav
Я тоже так считаю, спокойно отъездила три зимы на своей калине норме без абс, заносило меня по серьезному ну раза три. Езжу зимой довольно аккуратно, торможу заранее.
Olegan-TLT
oleg_21093i писал(а):

psiha
конечно же РИО,
главное отличие пусть даже корейских машин от наших, что уже на стадии разработки авто, они думают, что в первую очередь машина делается для человека, в отличие от наших, думаюших с советских времен - "жри, что дают".
ну и с рио вероятность проводить свободное время так как тебе хочется, а не в сервисах, пусть и гарантийных на порядок выше.


я за рио, если есть свободные деньги для переплаты (за рио с абс). про калину не надо - она человечная машина. с минусами, да, но это не из серии про старые десятки-четырки.
psiha
Sagesurder1
Ты понимаешь, я бы взяла калину, но честно боюсь, что это будет повторение того, что я уже прошла и больше не хочу, хотя я и патриотка своей страны и автопрома.
Olegan-TLT
psiha писал(а):

Ага, особе, если сняться с гарантии, а потом ролик с помпой из строя выйдет и клапана погнет Wink


это самая дорогая поломка - как уже говорил, стОит устранение 20 тыщ рублей (может чуть дешевле в зависимости от последствий). но три года пока гарантия - по этому поводу можно не переживать. даже в случае, если ТО на калине не делались, в случае такой поломки за 200 руб щиток сматывается без проблем и едешь на гарантию. правда ТО1 надо делать - стоит для 16-ти клапанников 1200-1700 руб в зависимости от масла. да и второе ТО копейки стоит. на 8-клап дороже - там клапана надо регулировать.
Olegan-TLT
psiha писал(а):

Sagesurder1
Ты понимаешь, я бы взяла калину, но честно боюсь, что это будет повторение того, что я уже прошла и больше не хочу, хотя я и патриотка своей страны и автопрома.


при чем тут патриотизм? я вот ни разу не патриот- а езжу на калинеSmile) я конъюнкутрщик. езжу на том, на чем дешевле и удобнее. а повторение того, что с вашей калиной было, на примере хундай акцента (практически полный аналог-одноклассник рио) читай в ветке мефи ааз... он же ссылку привел.... он планомерно все свои затраты расписывал. какие еще вопросы и при чем здесь патриотизм?
Olegan-TLT
а автопром доразваливают. просто сейчас есть возможность калину относительно недорого купить, но судя по действиям руководства московского вазовского, чере тройку-пяток лет прийдется нам увы в качестве бюджетных машин только такие киа рио и логаны за 450-500 тыр рассматривать...
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

oleg_21093i писал(а):
конечно же РИО,

без АБС?


если вопрос денег критичен, то да,
абс не панацея, осторожней будет, зная что её нет.
резину на зиму тогда конечно только качественные шипы, типа контивикинга 2, хотя не точно знаю как там со льдом на дорогах зимой в Белгороде.
без абс в рио регулятор тормозных усилий должен нормально работать, это не тот колдун девятки, который через пару лет эксплуатации при торможении на льду всегда жопу вперед морды ставил.
З.Ы. у жены пиканта без АБС да и еще с акп, т.к. на момент покупки весной прошлого года не было абсной комплектации.
Я купил ей резину нормальную и дал пару уроков, всю эту не самую бесснежную зиму отъездила без проблем. Я тоже пробовал на её тачко на пустынном дворе на льду, сначала прерывисто, потом в пол - ни разу жопа морду не обогнала, тормозит ровно и уверенно даже если колеса заблокированы. Понятно что на неоднородном покрытии при торможении в пол такой фокус не пройдет, но тут каждый сам себе ражиссер, и скоростной режим нужно соблюдать и тормозить правильно.
oleg_21093i
Sagesurder1 писал(а):

практически полный аналог-одноклассник рио


если уж и есть у хендая аналог для рио, то это гетц, а совсем не акцент
Olegan-TLT
oleg_21093i писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

практически полный аналог-одноклассник рио


если уж и есть у хендая аналог для рио, то это гетц, а совсем не акцент


а по моему новый акцент (иначе верна у нас на рынке называется) это тоже самое что и рио... да даже если и не так - я же про "сервис-затраты и так далее". тут что акцент, что рио ну очень похожие машины.
psiha
все правильно, у Верны и Рио одна и та же платформа
Olegan-TLT
psiha писал(а):

все правильно, у Верны и Рио одна и та же платформа


ну вот и прочитай про предшественника, который аналогичен твоей калине (тоже пробежный, тоже неновым купленный). ветка мефи... а то ты уже не первую страницу себя в какой-то дешевизне рио по сравнению с калиной убедить хочешь - но это все как раз наоборот.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы