Страница 4 из 9
oleg_21093i
psiha писал(а):

все правильно, у Верны и Рио одна и та же платформа


в принципе, да но гетц все таки первичен Smile
Sagesurder1 писал(а):

ну вот и прочитай про предшественника, который аналогичен твоей калине


по такой аналогии девятка предшественник калины, тот акцент и этот (верна) не совсем одно и тоже.
да и вообще тот акцент нормальное надежное авто, была пару знакомых которые эксплуатировали его с новья на моих глазах, а вот покупку б/у всегда лотерея, я аудь брал б/у в свое время, натрахался по полной с ней, что ж теперь все ауди говно?
Olegan-TLT
oleg_21093i при чем тут ауди и "надежное авто акцент"? Психа про калину бэушную писала и про геморы с ней, мефи про акцента - без всяикх эмоций в три раза дороже акцент, хотя новый акцент вполне надежное авто, но и новая калина вполне нормальная по этой части. новыми я думаю ни одна, ни вторая гемору не доставят, просто одна дороже как при покупке, так и в сервисе. другая дешевле.

калину кстати 8-клап вполне и с девяткой можно сравнить, если про расходы на бэу машину. ровно также, как и новый рио бэу с прошлым акцентом.
psiha
Короче хз, уже переругались конкретно с мужем Smile
dezruptor
psiha писал(а):

Короче хз, уже переругались конкретно с мужем


Он хочет приору? ROFL
mikal
Sagesurder1 писал(а):

мефи про акцента - без всяикх эмоций в три раза дороже акцент


Да ну нафиг. Мифи там половину спустил непонятно на что, типа 15" колёс на ковке, шумки и т.д. У Калины в списке я подобных трат не заметил PardonПо сабжу тоже за Рио, даже без АБС, хотя стоит наскрести.
psiha
Не Smile , нам тут предложили слегка б/у хэтч в полном фарше, автомат. пробег 600 км. я эту машину не хочу. Я хочу седан и механику, у хэтча багажника хрен да нихрена. Вот и поругались
youth
Вопрос, зачем вопрос? Ты по-моему уже решила что хочешь Рио(причем даже тип кузова уже выбрала Smile ). Зачем спрашивать?
Калина лотерея, процентов 70 что выиграешь. Рио лучше калины, но дороже. Что для тебя важнее, решить можешь только ты.
MEPHI_Aahz
psiha писал(а):

слегка б/у хэтч в полном фарше, автомат. пробег 600 км. я эту машину не хочу


Автомат кстати очень надежен, там старая 4ступка как в гетце. Единственное - овощноват.


Сколько предложили денег за хетч на автомате в полном фарше?
Serge!
psiha писал(а):

Корректора фар там действительно нет, но никто не парится по этому поводу, поскольку свет там более или менее.


Может и боле-мене, но однозначно хуже калины. Причем дело как мне кажется именно в корректоре. Собсно узнал об его отсутствии (что надо заметить немало удивило) именно когда захотел приподнять фары (долго б я его искал, если б владельца рядом не было!). Видимо настроены изначально на загруженную - чтобы ни при каком раскладе не слепить.
autoladaru
Тут всё уже в принципе сказали- Рио лучше но и дороже. Вопрос нужно ли это "лучше" за такую разницу решать вам.
С приоровским мотором калина однозначно динамичнее рио.
Рио рулится лучше, т.к. жёстче- но по ямам с такой подвеской не полетаешь. На калине акцент сделан на клиренс.

Ещё стоит определиться с подходом к покупке авто. Допустим через 2 года эта рио без АБС будет продаваться похуже чем калина в фарше ИМХО. А с учётом того что она изначально дороже.

Ещё думаю что если и пересаживаться с калины и реально почувствовать разницу то надо брать не рио/логан\альбею, а фокус, мазду, меган.

Сам езжу на калине люкс 1.4 . Денег на рио давно заработал но пересаживаться на неё не буду, т.к. чего принципиально нового там нет.


Про АБС. Моё ИМХО что в нечищенном городе(как у нас этой зимой) на узких улицах и небольших скоростях- она мешает, т.к. путь удлинняется, объехать негде. На скорости 40-50 км/ч машину обычно не вертит. Зимой себе отключал АБС.
Но вот щас по весне когда снег всё есть, но его меньше и скорости возросли, то жопу закидывает при торможении в пол с 80- обратно включил.

Летом и по трассе АБС только на пользу.
Serge!
autoladaru писал(а):


... Допустим через 2 года эта рио без АБС будет продаваться похуже чем калина в фарше ИМХО. А с учётом того что она изначально дороже.


Т.е. через два года бу калина и рио будут стоить одинаково? Что за сказки? Тем более, что калина пока (?) особой ликвидностью на фоне прочих тазов не отличается.
Цитата:


Ещё думаю что если и пересаживаться с калины и реально почувствовать разницу то надо брать не рио/логан\альбею, а фокус, мазду, меган.


Да ерунда все это. Пересев с самары на калину разницу можно не почуять (и то надо постараться), а уж рио это другое авто. И не надо его с логанами ровнять (хотя и его имхо чаще незаслуженно опускают).
не Шумахер
Вообще(по моему опыту одновременного владения ВАЗом-14 и Меганом) особой разницы когда персаживаешься с ВАЗа-нет.Ну, так, чцть получше.Слегка.Жуткая, совершенно до боли, разница-когда садишься в ВАЗ обратно.Вот тогда действительно страшно.

Последний раз редактировалось: не Шумахер (30 Марта 2010 13:00), всего редактировалось 1 раз
Oll
На старой Рио в варианте без АБС колдуна не было. Был блок клапанов, ограничивающих давление в тормозной системе задних колес. Исходно он спроектирован так, чтобы избежать заноса - т.е. не блокировать задние колеса даже при торможении на льду. Соответственно, и по асфальту задние тормозят слабо и тормозной путь удлинняется.

Если на новой Рио сделано так же - то это серьезный аргумент в пользу АБС. Если есть колдун - то можно рассматривать вариант без АБС.
Никаких проблем зимой с АБС я не заметил. Наоборот, прекрасно держится курс при торможении на миксте, тот же съезд зимой с трассы на обочину с одновременным торможением происходит как по ниточке.
Хотя я и на старой Рио ездил без АБС и никуда не влетел, но я просто езжу довольно осторожно. И все же машину без АБС, надеюсь, что больше не куплю.
не Шумахер
А где и кого были проблемы с поддержанием курсовой устойчивости при торможении с АБС?Она, вообще-то, в основном для этого и предназначена Smile
Кстати, а чем Рио так уж намного лучше Логана? Качеством отделки? Дизайном? Отточенными ходовыми качествами? Лучшей шумкой?
psiha
не Шумахер
Видом он лучше логана, видом, и всем остальным. У наших родственников хонда crv, когда был гололед зимой и плохие дороги, они отключали курсовую устойчивость и абс, потому что машина с ними тормозит по одному ей известному алгоритму и часто едет не туда, куда хочется водителю Smile Wink
Olegan-TLT
psiha писал(а):

не Шумахер
У наших родственников хонда crv, когда был гололед зимой и плохие дороги, они отключали курсовую устойчивость и абс, потому что машина с ними тормозит по одному ей известному алгоритму и часто едет не туда, куда хочется водителю Smile Wink


ТРЫНДЕЖ И ПРОВОКАЦИЯ!!!!! либо знакомые эти в неадеквате. когда зимой гололед и плохие дороги - и абс, и тем более есп очень хорошие помощники. отключать абс нигде нельзя (из реальных минусов абс нехилое увеличение тормозного пути в рыхлом снегу, когда машина гораздо раньше встала бы с блокировкой). а есп отключают зимой скажем при трогании в скользкую горку - тут да, система не понимает как ей работать, и для этого кнопка отключения сделана. но в 95 процентах интересных случаев абс и есп сработает лучше человека. и никаких там неизвестных алгоритмов нет - все известно, суть работы системы проста как три копейки - обеспечить равенство угловых скоростей на четырех колесах либо сбросом газа, либо блокировкой какого-либо из колес.
Serge!
не Шумахер писал(а):


Кстати, а чем Рио так уж намного лучше Логана? Качеством отделки? Дизайном? Отточенными ходовыми качествами? Лучшей шумкой?


имхо всем этим и лучше. Или есть сомнения? Может быть логан симпотичней? Или салон комфортней???
psiha
Да, прекрати, какая провокация, что им толку меня обманывать, у обоих стажа дохрена

За этот хетч в полном фарше просят 460 тыр, но меня смущает факт того, что тетеньке его купили, а она не ездила. Может там какой баг?
Serge!
из ЗР-а:
Цитата:

Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил – это «КИА-Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!

Второй приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, если машину загрузить под завязку и отправить в гору, от 1,4-литрового двигателя чудес не ждите. В иных случаях 97 сил и 125 Н.м крутящего момента хватает за глаза. Ровная тяга радует уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль газа в пол, можно неплохо сэкономить на бензине.

Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить – и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.



«Форд» в этом плане – полная противоположность. Короткий рычаг со спортивным клацаньем входит в нужный «слот» и четко фиксируется. Жаль, с шумом тут похуже, особенно на неровном асфальте. Гул шин перекрывает все остальные звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным двигателем и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ – в ответ отчетливый вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». Причем уровень шума у «Лацетти» почему-то высок на обычно более тихом заднем сиденье.


Есть и минусы, но о шумке и кой-чем еще выводы делать можно.
Oll
не Шумахер писал(а):

А где и кого были проблемы с поддержанием курсовой устойчивости при торможении с АБС?Она, вообще-то, в основном для этого и предназначена Smile
Кстати, а чем Рио так уж намного лучше Логана? Качеством отделки? Дизайном? Отточенными ходовыми качествами? Лучшей шумкой?

Ты меня не понял. Я вообще не заметил проблем с АБС, включая тормозной путь.
А Рио ИМХО много лучше Логана, если не нужен большой клиренс.
psiha
Нет, ну дилеры уроды! Звоният мужу утром и говорят, приезжаейте. вносите 20% стоимости и через 2 недели авто будет,за 2000 руб мы ее вам придержим до вечера. Собрались.Звонок: приехали из Воронежа с деньгами, готовы оплатить.Приличные люди так не делают vfac
не Шумахер
psiha писал(а):

не Шумахер
У наших родственников хонда crv, когда был гололед зимой и плохие дороги, они отключали курсовую устойчивость и абс, потому что машина с ними тормозит по одному ей известному алгоритму и часто едет не туда, куда хочется водителю Smile Wink


Я за 10 лет езды на куче разных машин с АБС никаких проблем никогда не испытывал.Другое дело, что впервые сев в машину с этим дивайсом-как раз зима была, я потратил час времени на изучение оного, вдоволь покрутившись по снегу и льду и поняв , как он работает.
реально проблемы с АБС могут быть только в том случае, если юзер пытается применить навыки торможения, выработанные многолетней ездой на Волгах и Жигулях, не понимая, что жать на педаль нужно совсем по-другому. Если пытаться зимой тормозить аккуратно и прерывисто-то да, от АБС будет один вред.Видимо, упомянутые родственники так и не поняли со своим многлетним стажем, что надо тупо наступать на педаль тормоза в случае чего-вот научаться так делать-и будет им счастье Smile
Роман-НН
psiha
А может быть ее стоит посмотреть?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4254087.html



Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Мультимедиа (CD)
Обогрев зеркал
Обогрев сидений
Охранная система
Подушки безопасности (фронтальные + боковые)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Рег-ка сиденья пассажира (по высоте)
Регулировка руля (в 1 пл.)
Салон (велюр)
Система курсовой стабилизации
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (передние)


Дополнительная информация:
Новый автомобиль. Установлены подкрылки и брызговики, сделан антикор. Сигнализация с пейджером. Магнитола МР3.
dezruptor
psiha писал(а):

Да, прекрати, какая провокация, что им толку меня обманывать, у обоих стажа дохрена


И тем не менее не слушай их бред... это еще те водилы.
не Шумахер
Роман-НН
что-то какое-то очень странное объвление:слишком дёшево.у нас во дворе чел недавно взял Фабию 1,2 пустую как барабан, с одной подушкой и АБС за 370 (общественность его не поняла), а тут предлагают 1,4 практически со всем, кроме кондишена(даже с музыкой и установленной сигналкой) за 407.
А вообще, если это так-то вариант супер.Никакая Рио рядом не стояла даже близко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы