Страница 3 из 3
SClaus
Кир-кук
У меня сзади люфты в обоих подшипниках, поеду на ТО, буду разбираться
Jakson
-=Chip=- писал(а):

Wisky писал(а):

Форумян писал(а):

А какие, пардон, у вас колеса стоят? Точнее, диски?


А это имеет значение?


Имеет значение вылет колеса. Если он меньше 35 (т.н. выносные колеса), то колеса начинают активно разрушать подшипники на кочках.


У меня на r15 вылет 35 + проставки с классики по 5мм. Скок вылет получится(30 ?), сильно ресурс уменьшится? Управляемость на высоте!
Snejno 010
Jakson161 писал(а):

сильно ресурс уменьшится? Управляемость на высоте!


Определись что для тебя важнее, хотя судя по-всему ты уже определился Smile
Jakson
Понятно, что управляемость важнее, но еси пышыбники прийдётся менять каждые 5 тык, то нахер уберу проставки, а ставить ток для покатушек.
Snejno 010
Jakson161 писал(а):

а ставить ток для покатушек.


wwow hehe это как? перед каждой гонкой менять чтоли...умирать будут быстрей, но не через 5 тыков, катайся, заодно потом и другим расскажешь как быстро они умерли, некоторые диски ставят с большим вылетом и ездют. Имхо.
Jakson
Кстати и замена подшипников была ни так давно, тыщ 7 назад.
Snejno 010
Jakson161 писал(а):

Кстати и замена подшипников была ни так давно, тыщ 7 назад.


Ты проставки ставил с момента покупки машины? Или быть может после замены заводских подшипников сразу?
Jakson
Нет, перед зимой замена подшипников, спустя 7тыщ переобулся с r14" на 15"+ проставки.
Snejno 010
Короче сам как хочешь так и оставь, я лично бы не парился из-за 5мм. Имхо.
Jakson
newudu
а скажите развал делать обязательно после замены подшипников ?
Dmitriy_NMSK
newudu писал(а):

а скажите развал делать обязательно после замены подшипников ?


Смотря как будешь ступицу снимать
Anruf
Подскажите кто. Для снятия внутренней обоймы подшипника задней ступицы с оси подойдет только съемник с очень тонкими губками или подойдет обычный, например, трехлапый, с закругленными губками? Какое там расстояние для съемника? И трехлапый подойдет? Ведь там всего два паза на оси под съемник.

Хочется подготовиться перед заменой подшипника.
Serg_x
newudu писал(а):

а скажите развал делать обязательно после замены подшипников ?


Нет.
riabtcovv
А я сегодня пиленгу купил, кто нибудь ставил? Как они? Долго ходят?
maikbeast
Наврятли SKF неверно VBF. SKF это очень хорошие подшипники и на конвеер АвтоВАЗа никак не попадут
Region46
Уважаемые.Подскажите не у кого нет чертежа на оправку для запрессовки подшипников http://autoexpert.biz.ua/uploads/posts/2009-12/1260962596_hodovaja_65.jpg
рашид55
Snejno 010 писал(а):

В принципе там все не сложно, я сам разобрался что к чему, когда развальные пластины ставил


Что такое РАЗВАЛЬНЫЕ ПЛАСТИНЫ,поясни пожалста!!
Ажур
У меня на автомобиле пока люфтов нет, а вот на прицепе Крепыш 8213, Курганского завода, стоят москвичевские задние ступицы (от 2141), там используются подшипники, подходящие к передним ступицам восьмерок.
После пары сезонов эксплуатации колеса стали люфтить, болтаться, что легко проверить, когда прицеп стоит вертикально на хранении. В Москве от Москвичей ступиц в сборе не найдешь, поэтому купил новые подшипники(чешские), снял ступицы с прицепа(прицепы то никто не хочет чинить), отдал в автосервис только ступицы на замену. Подшипники мастер заменил, от руки ступицы не люфтили, но когда поставил на прицеп, прикрутил колеса(там ВАЗовские 13"), одно колесо оказалось без люфта, а другое - люфтит, так же как и со старым подшипником. Ступичные гайки затягивал самодельным ключом, какой посоветовал сделать автомастер, - приварил к ступичной головке на 32 отрезок метровой трубы диаметром 45 мм. Подшипники используются двухрядный шариковые, подтяжкой ступичной гайки люфт не выбирается, а только прижимается внутреннее кольцо на цапфе вала. Это можно было роликовые подтягивать, тут это не проходит. Люфт создают сами шарики. Если конечно внутреннее и внешнее кольца подшипника посажены с натягом и не болтаются сами по себе. Мастер сказал, что дело в подшипнике, что мол все импортные подшипники делаются в Китае по заказу этих фирм и каждый второй люфтит изначально, проверить до установки это невозможно! Мастер сказал, что многие клиенты, приезжающие в автосервис со своими импортными подшипниками для ступиц, - уезжают с люфтящими колесами, но мастера им об этом не говорят, чтобы не расстраивать. Рекомендовал он покупать только отечественные подшипники Вологодского завода VBF(с коричневыми защитными сальниками), которыми торгуют их представители в Южном Порту и в сети магазинов АВТО-49(в Москве). То же касается и роликов для ремней ГРМ, только вологодские советуют ставить с Балаковским ремнем ГРМ.
Так что пока поезжу сезон на люфтящем колесе, а потом либо найду москвичевские задние ступицы в сборе, либо куплю эти Вологодские подшипники и для прицепа и для автомобиля, так как на нем за 10 лет ни разу не менял их в задних ступицах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы