У меня на автомобиле пока люфтов нет, а вот на прицепе Крепыш 8213, Курганского завода, стоят москвичевские задние ступицы (от 2141), там используются подшипники, подходящие к передним ступицам восьмерок.
После пары сезонов эксплуатации колеса стали люфтить, болтаться, что легко проверить, когда прицеп стоит вертикально на хранении. В Москве от Москвичей ступиц в сборе не найдешь, поэтому купил новые подшипники(чешские), снял ступицы с прицепа(прицепы то никто не хочет чинить), отдал в автосервис только ступицы на замену. Подшипники мастер заменил, от руки ступицы не люфтили, но когда поставил на прицеп, прикрутил колеса(там ВАЗовские 13"), одно колесо оказалось без люфта, а другое - люфтит, так же как и со старым подшипником. Ступичные гайки затягивал самодельным ключом, какой посоветовал сделать автомастер, - приварил к ступичной головке на 32 отрезок метровой трубы диаметром 45 мм. Подшипники используются двухрядный шариковые, подтяжкой ступичной гайки люфт не выбирается, а только прижимается внутреннее кольцо на цапфе вала. Это можно было роликовые подтягивать, тут это не проходит. Люфт создают сами шарики. Если конечно внутреннее и внешнее кольца подшипника посажены с натягом и не болтаются сами по себе. Мастер сказал, что дело в подшипнике, что мол все импортные подшипники делаются в Китае по заказу этих фирм и каждый второй люфтит изначально, проверить до установки это невозможно! Мастер сказал, что многие клиенты, приезжающие в автосервис со своими импортными подшипниками для ступиц, - уезжают с люфтящими колесами, но мастера им об этом не говорят, чтобы не расстраивать. Рекомендовал он покупать только отечественные подшипники Вологодского завода VBF(с коричневыми защитными сальниками), которыми торгуют их представители в Южном Порту и в сети магазинов АВТО-49(в Москве). То же касается и роликов для ремней ГРМ, только вологодские советуют ставить с Балаковским ремнем ГРМ.
Так что пока поезжу сезон на люфтящем колесе, а потом либо найду москвичевские задние ступицы в сборе, либо куплю эти Вологодские подшипники и для прицепа и для автомобиля, так как на нем за 10 лет ни разу не менял их в задних ступицах.