Страница 2 из 9
Kirill111
webmines писал(а):

ГЫ-ГЫ
а можно его контакты?) я бы с ним на эту темку поговорил бы))


В личке лови.
webmines
Kirill111
Я вроди не сотрудник органов по ФИО , возрасту и месту прописки искать 63 Аська была бы лучше) Но попробую его на форуме отловить)
Ludvig
Понимание обнаружено. Не придётся ставить 30-метровую звёздочку потому что при 100А нагрузки стартер крутит 8000об. Редуктор 10/1 стоит на рынке 500р.Стартер 3500р максимум турбинка от ... пока не знаю, на рынке видел какие-то 4200р. Далее ручки приложить. Ну концевик на включение, пусть 1000р.
Почему вы утверждаете, что эл.мотор должен работать всё время? Он будет работать только когда гашетка вдавлена, т.е. 10-15 сек. При движении по трассе 100-120 км/ч нафига нужна какая то турбина, компрессор? Просто имется выработанный стереотип - турбина или компрессор крутятся всегда. А нафига? Разгон, обгон зачем ещё она нужна? Можно провести куда более глубокую доработку мотора и машины. А кто запрещает, проводи, если есть время и куча бабок. Ещё специальные свечи понадобятся, от геморроя. Даже если будет очень низкий КПД, опять пофиг, включение на 10 сек, допустим каждую минуту, не напряжет энергетику никак. Даже музон не вырубит.
Вот кто нибудь подкинул бы график безопасного давления на впуске от оборотов или что-то вроде этого. Чтоб поршни в поддоне не оказались.
Serg_x
Ludvig
Чувак, не обижайся, но ты предлагаешь полную лажу hehe
Цитата:

Вот кто нибудь подкинул бы график безопасного давления на впуске от оборотов или что-то вроде этого. Чтоб поршни в поддоне не оказались.


Ориентируйся пока на 0.3 бара
Ludvig
Лажа в чем? Я и полез всё это излагать, для того чтобы узнать поконкретнее. Вместо этого кривляния типа hehe

Последний раз редактировалось: Ludvig (30 Марта 2010 14:01), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Ludvig писал(а):

Не придётся ставить 30-метровую звёздочку потому что при 100А нагрузки стартер крутит 8000об


Даже если это так ,стартер умрёт бесславной смертью очень скоро, на таких то оборотах.
Serg_x
Ludvig
Лажа в самой идее применения электродвигателя для нагнетателя Wink

Не только по той причине что это нереализуемо по причине огромной мощности, но и потому что нецелесообразно преобразовывать энергию механика->электрика->механика с большими потерями кпд когда у тебя под капотом коленвал крутится с оборотами до 7 тыщ. Вот туда свой редуктор 1/10 и ставь supercool
Ludvig
На других форумах подсчитали, чтобы получить 1 бар, при расходе 3,5 куба в минуту, нужно 1,7 кВт. Я эту мощность огромной не считаю.
И мне не нужно крутить что-то под капотом, когда мне этого совсем не нужно.
Serg_x
Ludvig
Цитата:

Я эту мощность огромной не считаю.


Ну и не считай дальше hehe
Ради эксперимента покрути кого-нибудь стартером со своей машины с работающим двигателем. Только денег на диодный мост отложи заранее supercool

И ваще тема электронагнетателя - это уже давно пройденный у всех этап supercool
На профильном форуме тебя бы уже давно все застебали и тему в помойку отправили. Но мы потерпим hehe

Тут в десятой ветке была тема - там тоже чудо-кулибин из вентиляторов себе наддув рассчитал lol1
Правда при этом не мог кубометры в килограммы перевести 63
Kirill111
webmines писал(а):

Kirill111
Я вроди не сотрудник органов по ФИО , возрасту и месту прописки искать 63 Аська была бы лучше) Но попробую его на форуме отловить)

Перепослал Pardon
Kirill111
Ludvig писал(а):

Понимание обнаружено. Не придётся ставить 30-метровую звёздочку потому что при 100А нагрузки стартер крутит 8000об. Редуктор 10/1 стоит на рынке 500р.Стартер 3500р максимум турбинка от ... пока не знаю, на рынке видел какие-то 4200р. Далее ручки приложить. Ну концевик на включение, пусть 1000р.
Почему вы утверждаете, что эл.мотор должен работать всё время? Он будет работать только когда гашетка вдавлена, т.е. 10-15 сек. При движении по трассе 100-120 км/ч нафига нужна какая то турбина, компрессор? Просто имется выработанный стереотип - турбина или компрессор крутятся всегда. А нафига? Разгон, обгон зачем ещё она нужна? Можно провести куда более глубокую доработку мотора и машины. А кто запрещает, проводи, если есть время и куча бабок. Ещё специальные свечи понадобятся, от геморроя. Даже если будет очень низкий КПД, опять пофиг, включение на 10 сек, допустим каждую минуту, не напряжет энергетику никак. Даже музон не вырубит.
Вот кто нибудь подкинул бы график безопасного давления на впуске от оборотов или что-то вроде этого. Чтоб поршни в поддоне не оказались.


Откуда инфа про 8000 об/мин на стартере? Я очень сомневаюсь в ее правдивости, очень очень.
Даже если это так, резкое включение нагрузки в 100А к уже имеющимся 50-60А приведет с огромной вероятностью не только к пожару, но и к вырубанию электрики полному. Первым порвеццо ремень генератора, за собой потащит ГРМ при неудачном раскладе.

Но если уж так хочется - пробуй, расскажешь потом. Smile
Serg_x
Kirill111
Ремень-то может и выдержит, им ведь компрессоры крутят - ничего вроди, выдерживает Wink
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Ремень-то может и выдержит, им ведь компрессоры крутят - ничего вроди, выдерживает Wink

Генератора! У меня иногда регулятор глючит и напругу до 18В поднимает - ремень начинает пищать и проскальзывать. Сухолй натянутый ремень. А тут вы из 90А генератора хотите 150А поиметь. Wink
Serg_x
Kirill111
А для привода компрессора какой ремень используют? Такой-же ведь!?
Kirill111
Ludvig писал(а):

На других форумах подсчитали, чтобы получить 1 бар, при расходе 3,5 куба в минуту, нужно 1,7 кВт.

А зачем было такую ерунду считать, к тому же весьма сомнительную?

3,5 куба в минуту это же всего 270 кг/час, расход стокового мотора! Razz А вы собрались дунуть бар, значит расход у вас будет в районе 600 кг/час.
Вот по эти данные и считайте нужную мощность потребляемую. Как бы не пришлось миниядерныйреактор возить на борту. Wink
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
А для привода компрессора какой ремень используют? Такой-же ведь!?

Чутка другой. Отсюда вывод - при преобразовании механика-механика компрессор кушает гораздо меньше, чем механика-электрика-механика. Ремень выдерживает. Pardon
Serg_x
Цитата:

Отсюда вывод - при преобразовании механика-механика компрессор кушает гораздо меньше


еще бы, там кпд этой системы если 50% получится - уже хорошо, а тут кпд почти 100 с учетом небольших потерь ременного привода supercool
masta
Serg_x писал(а):

Kirill111
Ремень-то может и выдержит, им ведь компрессоры крутят - ничего вроди, выдерживает Wink


Да, но компрессор все время крутиццо, а тут в какой-то момент на него резко подастся никуевая нагрузка...
Да и, честно говоря, мне непонятно, как будет реализован впуск в режиме неработающего компрессора? Это ж будет кинуевое доп. сопротивление на впуске... Pardon
Kirill111
masta писал(а):

Да и, честно говоря, мне непонятно, как будет реализован впуск в режиме неработающего компрессора?

Во, тоже очень хороший вопрос. Я забыл про него..

Тут придется такую адскую систему городить, что турба дешевле выйдет явно. Smile
ГЫ-ГЫ
masta писал(а):

а тут в какой-то момент на него резко подастся никуевая нагрузка...


и также резко дрыснет hehe hehe hehe
masta
Kirill111 писал(а):

masta писал(а):

Да и, честно говоря, мне непонятно, как будет реализован впуск в режиме неработающего компрессора?

Во, тоже очень хороший вопрос. Я забыл про него..

Тут придется такую адскую систему городить, что турба дешевле выйдет явно. Smile


Но меня все же больше смущает то, что надо будет добиццо мгновенной раскрутки компрессора до необходимых оборотов. Также надо будет как-то контролировать подачу топлива, что с инжем несильно то и откатаешь с таким конфигом, не говоря о том, что у аффтора карб... lol1
masta
ГЫ-ГЫ писал(а):

masta писал(а):

а тут в какой-то момент на него резко подастся никуевая нагрузка...


и также резко дрыснет hehe hehe hehe


Да что-то нме подсказывает, шо гена колом встанет в этот момент и клеммы аккума поплавяццо... lol1
Serg_x
masta
Компрессору еще приходится раскручиваться и тормозить, и эта вся нагрузка ремнем передается от колена, а мотор может затормозить очень резко Wink
тут дело даже в том что при механической связи компрессора с двигателем получаем автоматическое увеличение производительности с ростом оборотов - как оно и надо. Как будет это реализовываться электрически и чем управляться - непонятно.
Yoga
Насчёт 8000 об/мин у стартера - вполне реально. Если коротнуть отвёрткой (мощной, полетят искры) клеммы втягивающего реле, то мы услышим шум самого двигателя стартера, без передачи вращения на коленвал. По звуку, я уверяю, Вы согласитесь, что там есть 8000 оборотов.
Пожалуйста, без обид, но я поражаюсь, как упорно Ludvig раскручивает (до 8000 об/мин, шутка) тему про стартер для турбины. Мощность в 1,7 КВт можно не считать большой только применительно к сети в 220 вольт, а 1,7 Квт на 12В - это 142А!!! Причём стартер, как правило, работает при напряжении, меньшем 12В, любой аккум. имеет просадку вольт до 10. А при работающем движке напряжение более 14В, ток стартера ещё больше со всеми вытекающими. Это как минимум вдвое превышение макс. тока генератора и как следствие повреждение генератора + просадка бортсети.


Как я понял, Ludvig, ты хочешь включать стартер турбины только при тапке в пол, поставив что-то типа выключателя, срабатывающего при нажатии педали газа дальше какого-то значения. Теперь представь, что ты на обгоне давишь тапку и у тебя включается стартер компрессора. Ты ждёшь "турбоподхвата", что машина получит толчок вперёд, а на самом деле машина вдруг потеряет мощность из-за того, что включился дополнительный потребитель (да ещё какой), а для выхода на стабильный режим мотору нужно время. Ведь ты замечал, наверное, как вздрагивает движок в момент включения вентилятора системы охлаждения, а там всего 15А! А если грузануть 150А? Просевшее напряжение бортсети при обгоне - очень опасная штука, особенно если аккумулятор не заряжен на 100%, и если у тебя из-за перегрузки пробьёт диодный мост в генераторе, пожар вполне реален. Если хочешь опробовать свою идею, честное слово, попробуй вентилятор от системы охлаждени, он, даже если не потянет турбину, хотя бы не угробит электрику. Если мощности двигателя вентилятора СО тебе недостаточно, примени более мощный от ГАЗов, его хотя бы осилит твой генератор.
webmines
А чем стандартное подключение компрессора ремнем от колена не устраивает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы