Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
webmines
Попадалова видать хочется из-за кроилова
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
webmines писал(а):А чем стандартное подключение компрессора ремнем от колена не устраивает?
У Людвига всегда нестандартные решения возникают, но разбиваются о суровую реальность. Но все равно он молодец, все пытается изобрести что-нибудь типа велосипеда.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Я не избретаю типа велосипеда. Интересен поиск решения. Хоть какой то информации добился. А теперь пересмотрите свои высказывания с учетом аккумулятора. Мне 80А бюджета конечно мало, я бы и не затевал дисскурсию. Прикиньте сами, какой ток ни был, а продолжительность включения пусть 1/5 периода. Где то 300А нагрузки на аккумулятор можно позволить.
Если стандартные решения не очень, то почему бы нестандартные не поискать. Пока здесь обсуждают, другие ими уже торгуют. Кстати, у пылесоса паспортное давление 0,3 бара, оборотов 12000. Понимаете, цепляется за мосх это всё.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Кстати кто нить может сказать как насчет компрессора при низком блоке и поршнями со смещением 3,5? Для турбы говорят не годится...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ludvig
Цитата:Где то 300А нагрузки на аккумулятор можно позволить.
НА аккумулятор можно позволить и 600 ампер нагрузки, да вот только напруга провалится до неприлично низкого уровня, а в генераторе, как известно, стоит регулятор напряжения, который своими действиями и спалит тебе диодный мост. А возможно, и сам себя
webmines писал(а):Кстати кто нить может сказать как насчет компрессора при низком блоке и поршнями со смещением 3,5? Для турбы говорят не годится...
Имхо горшки станут овальными очень быстро
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ludvig писал(а):Я не избретаю типа велосипеда. Интересен поиск решения. Хоть какой то информации добился. А теперь пересмотрите свои высказывания с учетом аккумулятора. Мне 80А бюджета конечно мало, я бы и не затевал дисскурсию. Прикиньте сами, какой ток ни был, а продолжительность включения пусть 1/5 периода. Где то 300А нагрузки на аккумулятор можно позволить.
Если стандартные решения не очень, то почему бы нестандартные не поискать. Пока здесь обсуждают, другие ими уже торгуют. Кстати, у пылесоса паспортное давление 0,3 бара, оборотов 12000. Понимаете, цепляется за мосх это всё.
Поиск тоже интересен. Ищешь - молодец.
Про 8000 об стартера все таки укажи откуда взял? Я очень этой цифре удивляюсь.. Под огромной нагрузкой ввиде компрессора и редуктора 1/50 он тоже 8000 выдаст? Видимо я сильно недооценивал стартер.
Со впуском как будешь решать, когда стартер выключен? Не будешь же ты заставлять мотор самостоятельно сосать воздух через выключенный компрессор?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Это я уж не говорю о том что резкое включение нагрузки в 100 с лишним ампер пожжет всю проводку, и уж точно регулятор напряжения на гене.
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Щас пощел специально книжку посмотрел, старую. В ней написано про проверку стартера на стенде на режиме его холостого хода. Т.е. без нагрузки.
Цитирую:
Включите стартер и замерьте потребляемый ток и частоту врашения ротора, которые должны быть соответственно не более 60 А и 4200-5500 об/мин.
Стартер старого образца если че
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
На древних совецких стартерах писали и ток и обороты. При холодном пуске, напряжение сети не падает ниже 10В. По теполвым явлениям стартерного провода, подробности после, ток порядка 250А. Диодные мосты всегда целые.
Значит будем расчитывать на 4000об. Спс.
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Кружок юного и не совсем юного натуралиста)))))
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ludvig
Цитата:Диодные мосты всегда целые.
Верно, а че им будет если гена еще не работает при прокрутке стартера
Цитата:При холодном пуске, напряжение сети не падает ниже 10В. По теполвым явлениям стартерного провода, подробности после
Интересно посмотреть подробности как нынче ток градусником измеряют
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ludvig писал(а):Значит будем расчитывать на 4000об. Спс.
БЕЗ нагрузки
С нагрузкой 200-300.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Да, а как с карбом быть?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
masta писал(а):Да, а как с карбом быть?
Ставить перед турбой его
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Serg_x писал(а):masta писал(а):Да, а как с карбом быть?
Ставить перед турбой его
Боюсь, заслонки засосет...
zanyda
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Афтар, если уж так тебе важен момент чтобы наддув был не постоянным, то лично мне кажется намного проще сделать его на основе турбокомпрессора с ременным приводом, который будет включаться муфтой как у компрессора кондея.
И опять же ждём ответа на вопрос как будет происходить впуск при выключенном наддуве.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
mofo писал(а):И опять же ждём ответа на вопрос как будет происходить впуск при выключенном наддуве.
Ой, а я даже и не знаю. Наверно обычную турбину ьоже надо раскручивать перед пуском.
Всё, что я понял здесь нет технических специалистов, причем очередной раз. Минимальные знания по основным вопросам отсутствыют.
Короче,
как будет происходить впуск при выключенном наддуве? Как обычно.
zanyda
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 39
Ludvig писал(а):Как обычно.
неполучится.сопротивление на впуске сильно возрастёт.не говоря о процессах связаных с наполнением цилиндров.авто перестанет ехать.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Кто нибудь может ТОЧНО сказать чем грозит наддув компрессором не более 0,5 бар для блока с поршнями со смещением?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
webmines писал(а):Кто нибудь может ТОЧНО сказать чем грозит наддув компрессором не более 0,5 бар для блока с поршнями со смещением?
Тут больше от СЖ будет зависеть, а не от смещения пальца.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Ludvig писал(а):Всё, что я понял здесь нет технических специалистов, причем очередной раз. Минимальные знания по основным вопросам отсутствыют.
Ludvig писал(а):Короче, как будет происходить впуск при выключенном наддуве? Как обычно.
Гениально
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Kirill111 писал(а):webmines писал(а):Кто нибудь может ТОЧНО сказать чем грозит наддув компрессором не более 0,5 бар для блока с поршнями со смещением?
Тут больше от СЖ будет зависеть, а не от смещения пальца.
Ну как пишет производитель при компрессоре дующим до 0,5 можно ничего не делать с двигателем, а при дующем 0,7 и 1,0 бар надо до 8 разжимать... впринципи и под 0,5 можно чутка разжать двигатель хотя 1,7 вроди итак не с оосбо высокой СЖ
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
webmines писал(а):Kirill111 писал(а):webmines писал(а):Кто нибудь может ТОЧНО сказать чем грозит наддув компрессором не более 0,5 бар для блока с поршнями со смещением?
Тут больше от СЖ будет зависеть, а не от смещения пальца.
Ну как пишет производитель при компрессоре дующим до 0,5 можно ничего не делать с двигателем, а при дующем 0,7 и 1,0 бар надо до 8 разжимать... впринципи и под 0,5 можно чутка разжать двигатель хотя 1,7 вроди итак не с оосбо высокой СЖ
А производитель тебе починит двиг за свой счет если он дэфанет на степени 10-11 и давлении 0,5 бара?
А ты уверен что СЖ у тебя меньше 10?
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Kirill111
А какая она там по твоему на сток прокладке?)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы