Страница 1 из 1
Палмихалыч
Стоял в пробке на МКАДе, загорелся чек энджин. Машина 2005 г.в. пробег 32000 км. До этого какое-то время была проблема с холостыми оборотами (не сразу сбрасывались после отпускания педали газа). заправляюсь на BP 95 Ultimate. Что посоветуете? Ехать к спецам? Или может как на иномарках отсоединить на какое-то время клемму АКБ? Другие варианты? Сейчас двигатель работает устойчиво, никаких сбоев, в принципе, как до загорания лампы.
asaw
Советую купить и поставить бортовой комп. Типа штата или мультитроникса. Считать им ошибку, а потом уже решать что делать. В подавляющем большинстве случаев такой диагностики вполне достаточно чтобы точно определить причину проблемы.
mdiman21043
asaw
Ну вот нафига ему сразу покупать штат?
Если человек до сих пор его не купил, может он ему не нада? достаточно будет заехать на первую попавшуюся СТО и считать ошибку?

Палмихалыч
Палмихалыч писал(а):

Или может как на иномарках отсоединить на какое-то время клемму АКБ?


Конечно попробуйте. Отсоедините клему и пока она отсоединена, проверьте все контактные колодки датчиков.

Раскажите поподробнее про то как зависали обороты, сбрасывались они перегазовкой или нет? Как ведет себя машина во время прогрева? обороты падают нормально?
Палмихалыч
Спасибо всем кто проявил интерес к моей проблеме.
Двигатель при прогреве работает ровно, стрелка тахометра тоже не прыгает, посторонних шумов не наблюдается. Вчера прочитал в Руководстве по эксплуатации, что это ошибка высвечивается при нарушениях в системе управления двигателем (проблема с впрыском топлива). Может быть просто почистить инжектор? Товарищи по работе говорят, что у них была такая проблема из-за бензина (у них иномарки), после очередной заправки на других АЗС значок погас. Я же заправляюсь на ВР 95 Ultimate. Если уж за 25,49 р./л за качеством топливо не следят, то я вообще в растярянности. Где заправлятся в ЮЗАО (пересечение Профсоюзной и Обручева)?
Что касается холостых оборотов. В этом же ЮЗАО, где то в районе Обручева, 28 заправился на ТНК обычным 95. Поехал в Ярик по работе (там нигде не заправлялся). Вообщем в какой-то момент на светофоре услышал, что движек ревет. Глянул на обороты - 3000. Думал педаль не отпустил или она зацепилась за коврик. Понажимал ее пару раз обороты не падают. Доехал так до следующего светофора: таже проблема. Вообщем выключил двигатель, затем заново завел. Все в норме. Такая проблема была еще раз 10, но вот уже недели 2 я с ней не сталкивался.
idd
Палмихалыч
это все гадание на кофейной гуще.
загорается чек - значит какой-то датчик работает не в штатном режиме. Какой - покажет только диагностика или комп.
По проблеме с оборотами - очень похоже на глюки ДПДЗ.
nvalery
Палмихалыч
Привет! Никогда не заправляйся на BP - у них бенз говно! Сначала у меня друг попал на модуль зажигания из-за этого бенза, потом я попал на датчик кислорода.Заправлялись на той же заправке на профе.
У меня тоже дк также умирал - горел чек, потом заправился на ТНК - чек погас, потом опять загорелся - дк на помойку. Кароче юзай нормальные заправки(ТНК.Лукойл) в ЮЗАО их много разных.
Rover_61reg
nvalery писал(а):

Сначала у меня друг попал на модуль зажигания из-за этого бенза,


wwow Это как, искра детонирвала в обратку по вв проводам src
idd писал(а):

это все гадание на кофейной гуще.


+1
Wanderlust
Ехать к спецам, но только для того что бы поставить БК с расшифровкой ошибок. Нерегулярно но периодически РХХ выставляет ошибку. Другой РХХ аналогично.
genich
Заправляюсь всегда тут (95й дом):
http://maps.yandex.ru/?um&ll=37.542494%2C55.635239&spn=0.011426%2C0.002755&z=17&l=sat%2Cskl
Пока проблем не было. Это Газпром-нефть, бывшая Сибнефть.
А вообще на диагностику надо.
mdiman21043
idd писал(а):

По проблеме с оборотами - очень похоже на глюки ДПДЗ.


+1
но возможно пора помыть дроссельный узел?
nvalery
Rover_61reg
Умерли свечи и потянули за собой модуль.При этом машина заводилась, но работала не ровно - искра была через раз.Заменили свечи, а потом модуль и всё стало ок. бенз слили и залили нормальный.
Rover_61reg
nvalery писал(а):

Умерли свечи и потянули за собой модуль


Понятно...
интересно, в самарской ветке народ рубаху на груди рвёт, что на нжк машина лучше едет и меньше расходует бензина, на хх работает ровнее итд итп. А тут "коротыш" по свечам и человек ничего не чувствовал....
Палмихалыч
Ясно. Еду на диагностику.
Ну тогда подскажите адреса сервисных (тех) центров в ЮЗАО, которым можно доверить свой автомобиль. И если не трудно примерную оценку стоимости услуг (очень дорого, дорого, в разумных пределах и т.п.).
asaw
Палмихалыч писал(а):

И если не трудно примерную оценку стоимости услуг (очень дорого, дорого, в разумных пределах и т.п.).



Не сочтите за рекламу, штат X1, наверное, - самый дешевый способ считывания ошибок из ЭБУ.
nvalery
Rover_61reg писал(а):

nvalery писал(а):

Умерли свечи и потянули за собой модуль


Понятно...
интересно, в самарской ветке народ рубаху на груди рвёт, что на нжк машина лучше едет и меньше расходует бензина, на хх работает ровнее итд итп. А тут "коротыш" по свечам и человек ничего не чувствовал....


Не хочется спорить.Не верите?ну и пох. Только я на БП больше не поеду.Проблемы с машиной начались почти сразу после заправки.И дк у меня не просто так умер.
А на счёт почувствовать эффект от палёных свечей нжк это вообще бред.Во первых настоящих нжк сейчас сложно достать(те что в магазинах китайское фуфло - как от них приход почувствовать для меня загадка).Во вторых даже если и есть какой эффект, то он должен быть на столько мал, что почувствовать его практически нереально.Так что всё это эффект плацебо ИМХО.Я пробовал и нжк и вош платинум и т.д. Всё это развод на деньги для лохов.Штатные свечи ходят столько же, и при чём ничем не хуже( ну правда у них нет такой красивой коробочки).Юзайте штатные свечи(Э3) или бриск - никогда проблем с ними не было, а цена нормальная.Вместо одного комплекта нжк можно купить 4 комплекта заводских свечей.
Rover_61reg
nvalery писал(а):

Не верите?ну и пох.


Взаимно пох.
Я усомнился в опытности водителя, который не отличает разницы в поведении исправной/неисправной мащины, а тупо жмёт на педальку.
nvalery писал(а):

Во первых настоящих нжк сейчас сложно достать(те что в магазинах китайское фуфло - как от них приход почувствовать для меня загадка).


Зайдите в самарскую ветку и скажите это фанатам нжк. Радует то, чтовсё больше людей понимает, что свечи за 300 и выше рублей для отечественных авто - понты дешовые....
nvalery писал(а):

Штатные свечи ходят столько же, и при чём ничем не хуже


+1
nvalery
Цитата:

Я усомнился в опытности водителя, который не отличает разницы в поведении исправной/неисправной мащины, а тупо жмёт на педальку.


Тачко не моё, поэтому я не могу достоверно сказать что он чувствовал.Когда она приехала ко мне я только осмотрел и вынес вердикт.После замены бензина свечей и модуля всё стало ок.
Палмихалыч
Прошел диагностику. Заменили датчик фаз.
faufytw
присоединяюсь к совету поставить "штат х1", либо другой аналогичный (простейший), был глюк, загорелся чек-ангина, перепугался поехал на СТО, проверили - нашли пропуск воспламенения 3-его цилиндра и повышенную детонацию (а как иначе на 3-х цилиндрах), заценили надо чистить форсунки, записали на следующий день (в тот спеца не было), за все удовольствие должен был заплатить 1500, выехал со СТО, газанул... все в порядке, так что они меня на чистку дождаться не смогли hehe , на сэкономленные деньги купил "штат", самостоятельно подцепил 4 проводка, теперь периодически проверяю список ошибок и сбрасываю их, так как критических нет.
Dimok
asaw писал(а):

Палмихалыч писал(а):

И если не трудно примерную оценку стоимости услуг (очень дорого, дорого, в разумных пределах и т.п.).



Не сочтите за рекламу, штат X1, наверное, - самый дешевый способ считывания ошибок из ЭБУ.


А такой ещё и лучше - ставил сам и проблем не знаю с диагностикой

genich
Dimok
и такой стоит, и к-line адаптер есть. Тоже без проблем.
d.dmitry
asaw писал(а):

Палмихалыч писал(а):

И если не трудно примерную оценку стоимости услуг (очень дорого, дорого, в разумных пределах и т.п.).



Не сочтите за рекламу, штат X1, наверное, - самый дешевый способ считывания ошибок из ЭБУ.


А чего там только 3 цифры он показывает? А если ошибка из 4х цифр что он покажет, или там типа бегущая строка?
asaw
d.dmitry писал(а):

А чего там только 3 цифры он показывает? А если ошибка из 4х цифр что он покажет, или там типа бегущая строка?



Из инструкции:
Цитата:

6.1 Диагностические коды электронной системы управления двигателя
Причину включения лампы “СНЕСК ЕNGINЕ” на приборной панели Вашего автомобиля Вы можете узнать, перейдя в этот режим. На дисплее бегущей строкой отображается порядковый номер кода и сам код. Расшифровку кодов можно узнать из таблицы в конце инструкции. При отсутствии кодов в памяти контроллера на экране отображаются чёрточки.

d.dmitry
Значит вещ супер, причём за смешную цену.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы