Босс
На форуме 15 лет
Сообщения: 9
Откуда: Коми г.Вуктыл
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2003г Январь 5.1.1
ВАЗ21102 8кл 63000км. При пуске холодного двигателя,его колбасит, трясется. Даже когда в салоне сидишь чувствуется как машина трясется, и по выхлопной трубе видно"пыхает" и выбрасывает конденсат,на снегу черное пятно. После прогрева примерно до 30 градусов по кмпу все проходит.Поменял свечи,ВВ провода,РХХ,РДТ-без изменений,может быть МЗ? или форсунки? Подскажите спецы!
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Босс писал(а):При пуске холодного двигателя,его колбасит, трясется. Даже когда в салоне сидишь чувствуется как машина трясется, и по выхлопной трубе видно"пыхает" и выбрасывает конденсат
у меня так было когда прокладку головы пробило
тосол /масло не уходят?в расширит. бачке не пахнет картерными газами?сама жидкость не булькает?
IAmRock
На форуме 14 лет
Сообщения: 107
Откуда: Украина, Запорожская обл
Авто: 2111 1.6 8кл 2006г.в.
В принципе могут быть и форсунки, но у меня проблема их промывкой не решилась. Еще надо посмотреть клапана, на холодную могут быть зажаты, а по мере прогрева зазор увеличивается. У знакомого тоже колбасило пока не отрегулировал.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Было такое ,часть косяка вылечилось заменой свечей ,вв проводов и МЗ ,а основной косяк убрался с помощью Пашиной прошивки.
Dima_b
На форуме 15 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
Босс
Такая же байда. Пробег у моей такой же. Тоже менял ВВ, и свечи. не помогло. Думаю что надо сделать регулировку плапанов.
Да, вот еще что, компрессия на горячую 12-10-12-12. Из за чего может быть такая разница во втором целиндре? Клапан прогорел?
133
На форуме 18 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Колпашево
Авто: пишихот был
Dima_b писал(а):Клапан прогорел?
если прогорел клапан у тебя во 2-м цилиндре компрессия была бы ноль или близко к тому
Dima_b
На форуме 15 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
133 писал(а):если прогорел клапан у тебя во 2-м цилиндре компрессия была бы ноль или близко к тому
Ну например не прогорел, а подгорел
такое бывает?
Dima_b
На форуме 15 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
можно ли точно(95%) узнать кто заболел клапан или поршень(кольца) таким методом: перед замером компрессии плеснуть немножко масла в цилиндр?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Dima_b писал(а):можно ли точно(95%) узнать кто заболел клапан или поршень(кольца) таким методом: перед замером компрессии плеснуть немножко масла в цилиндр?
Масло плещут после замера и снова мериют. Если с маслом поднялась - это поршневая, если не поднялась - это клапан.
Только не всегда это точно. Ребята тут отписывались. Были разные случаи.
Dima_b
На форуме 15 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
AMAROCK писал(а):Масло плещут после замера и снова мериют
ну да, эт и имелось ввиду.
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
У тебя хлопки в глушаке бывают на прогреве пока холодный???
Dima_b
На форуме 15 лет
Сообщения: 309
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21102 2003 г. VS 5.1-72
oxide21102 писал(а):У тебя хлопки в глушаке бывают на прогреве пока холодный???
да, такие еле слышно
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Во во и у меня так же было.
У меня вообще перед этим компрессия падала было вот так:
1 -12
2- 12
3- 8
4-13
короче после вскрытия моторист знакомый сказал что был небольшой нагарчик на клапане 3го цилиндра и типа можно было и не вскрывать а залить хорошего 95го и ввалить по трассе как следует.
Но раз уже вскрыли то заодно поменяли сальники распредвала , прокладку ГБЦ ,двиг весь промыли , поменяли маслянный приемник ,датчик уровня масла, и еще он сказал что раз уж открыли давай поменяем клапана ,я вот только непомню какие он менял впускные или выпускные .Ну короче собрали отрегулировали клапана.
Ven-n
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Крым. Симферополь
Авто: Ваз 21122, VW polo sedan trend
не мешай машине ездить, колбасит немного нахолодную ничего страшного, едет нормально, пробег маленький, вот и не загружайся.
Удачи.
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
мои 5 копеек по общению с карбовой еще 99
было похожее, на холодную -колбасило и аж глохла
как прогреется - заипися
дело было в стремной массе на двиге (проод в клеме гулял)
пропаял-протянул - все заработало
Андрей_74
На форуме 15 лет
Сообщения: 43
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 "ниагара", 1,5 8V, 2003г. + ШТАТ 110 Х-5 + Crunch2110 + teXet 505
Такая же байда присутствует. Клапана регулировали осенью в 2009 году. Я уже заметил по БК начало запуска ровно не трясет где то 1200-1400 оборотов, где то t=11 С до t=20, сброс оборотов и начинает колбасит, если газульку нажать примерно до 2000 об\мин то нормально, газ отпустишь опять трясет. чуть прогрелась до 30 - 40 градусов нормально. Была такая же вата от старого хозяина достался зажатый клапан, подрегулировали сказали езди пока не догорит и итоге чуть седло не прогорело. Но там трясло пока не прогреется градусов до 70-80 градусов. Замени впускные и выпускные клапана после притирки отрегулировали. Опять двадцать пять что ли. Тягу не потеряла прет как танк.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы