Начнем с основ. Маленькой звездочкой вращать большую гораздо проще, чем большой - маленькую. Это ясно, да? На этом строится КПП и передачи у велосипеда. Wink
Грубо гоовря он развивает свои 1.7квт (или сколько там) и на 2000 и на 8000мин-1. Меняется момент на валу.
Я без понятия что им собрался вращать аффтор. Если ТКР - то там редуктор 1:8 нужен.
Но момент там игрушечный на валу ТКР.
Ну я примерно так и посчитал. 1:8, а в стоке 20:1. Понимаешь ачем я? На сколько я понимаю при такой замене передаточных отношений и практически одинаковой нагрузке стартер даже пол оборота не сделает. Не хватит мощности.
Опять таки откуда дровишки? Колено у людей ломает по первой шейке от этого игрушечного момента. Wink
SOF Как ее во впуске разместишь?
Ludvig
послушай. ты сам помоему пока никаких расчетов похожих на правду не привел. а парни все посчитал и разложили по полочкам. и помоему доказали на все 200% что твоя идея бредятина еще та.
ты нам расчеты дай.
Kirill111, тебе нужны расчеты?
Kirill111, тебе нужны расчеты? Ни в чем себе не отказывай! Возьми и посчитай. Твои умозрительные доводы про чушь утомили. Или просто объясни, зачем ты это пишешь?
С куя ты взял что при замене передаточного отношения 20/1 на 1/8 стартер что-то провернет? Интуиция? Я ж тоже могу сказать что ты чушь пишешь, это проще всег
По второму... Она - это кто? Какая нафиг разница скольки там ступенчатый редуктор? Хоть 50-ти ступенчатый. Важно конечное передаточное отношение.
Ты представляешь себе затраты энергии на раскрутку лопаток турбины, проталкивание через них 600 кг воздуха, при этом воздух нагревается вплоть до 100 градусов.. По твоим словам это все можно чуть ли не пальцем провернуть. Не чушь ли?
небуду я ее на впуск ставить)
wraithik
Вот уже ближе к делу.. Провернуть может и провернет, но никаких 50000 об/мин там и близко не накапает.. Истину можно установить проверив, но я за то что там оборотов 10000 максимум выдаст, а потом стартер сгорит накуй от такой нагрузки.
Остается нерешенным вопрос о том как осуществлять впуск при выключенном наддуве, как заставить карб, работающий по разряжению, работать при "наддуве", как поведет себя проводка и сеть авто при резком включении нагрузки в 100А.
Я могу привести расчеты, они классические и простые, как сама затея.
Есть одна историческая фраза: Мы, Николай II.
Вот уже ближе к делу.. Провернуть может и провернет, но никаких 50000 об/мин там и близко не накапает..
Остается нерешенным вопрос о том как осуществлять впуск при выключенном наддуве
как заставить карб, работающий по разряжению, работать при "наддуве",
как поведет себя проводка и сеть авто при резком включении нагрузки в 100А. dns4
а вроде бы у мерседеса есть модели с подключаемым компрессором, как раз муфтой, вот незнаю только как там впуск во время отключённого компрессора происходит.
И уже совсем не понятно, при пуске двигателя бывает ток за 200А, а тебе не понятно, как поведет себя проводка и сеть авто при резком включении нагрузки в 100А..
Афтор, ты лучше присобачь себе SC-14 и крути его коленом через ремень. Это много проще.
Вот еще перечитал - поржал. Из недавнего
Мой автомобиль может быть лучше параметров Евро-4.
Нет не трудно. Мой на Е-4 неплохо настраивается. А нейтрализатор зачем мне?
ТКР не затыкает впуск, но сопротивление уж точно создает. Ты же не будешь это оспаривать?
ТКР не затыкает впуск, но сопротивление уж точно создает. Ты же не будешь это оспаривать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы