Страница 5 из 9
wraithik
х123ас
Путем замены втулок скольжения на подшипники старте можно юзать все время на малой мощности. Но вообще туда не плохо контроллер приделать. А это уже сложно.
Kirill111 писал(а):

Начнем с основ. Маленькой звездочкой вращать большую гораздо проще, чем большой - маленькую. Это ясно, да? На этом строится КПП и передачи у велосипеда. Wink


Кирили, ну хватит чушь разводить. Стартер - обычной коллекторный двигатель. Мораль: отдаст свою мощность практически на любых оборотах.
Грубо гоовря он развивает свои 1.7квт (или сколько там) и на 2000 и на 8000мин-1. Меняется момент на валу.
Я без понятия что им собрался вращать аффтор. Если ТКР - то там редуктор 1:8 нужен. Отбалансировать все под 60000мин-1 - задача не простая. Но момент там игрушечный на валу ТКР. Если РУТСа, то все равно 1:2 надо делать. И он все равно отдаст 1.7КВт. И пусть это будет не 8000, а 4000, зато момент отдаст больший.

ВОт только чтобы дуныть бар 1.7кВт - мало. 0.3 где-то дунет. Это пусть 20лс прибавки. Он в плюсе.

SOF
Борискен версия 0.2 ?
Grigoriy
SOF Как ее во впуске разместишь?
Kirill111
wraithik писал(а):

Грубо гоовря он развивает свои 1.7квт (или сколько там) и на 2000 и на 8000мин-1. Меняется момент на валу.


Не факт, но допустим.. На 8000 момент будет соответственно меньше, чем на 2000.

wraithik писал(а):

Я без понятия что им собрался вращать аффтор. Если ТКР - то там редуктор 1:8 нужен.


Ну я примерно так и посчитал. 1:8, а в стоке 20:1. Понимаешь ачем я? На сколько я понимаю при такой замене передаточных отношений и практически одинаковой нагрузке стартер даже пол оборота не сделает. Не хватит мощности.

wraithik писал(а):

Но момент там игрушечный на валу ТКР.


Опять таки откуда дровишки? Колено у людей ломает по первой шейке от этого игрушечного момента. Wink
wraithik
Kirill111 писал(а):

Ну я примерно так и посчитал. 1:8, а в стоке 20:1. Понимаешь ачем я? На сколько я понимаю при такой замене передаточных отношений и практически одинаковой нагрузке стартер даже пол оборота не сделает. Не хватит мощности.


Сделает. Только выдаст не 1кг*м как давал на колено, а всего 6.25гр*м, но зато не 400мин-, а 64000мин-1.
Kirill111 писал(а):

Опять таки откуда дровишки? Колено у людей ломает по первой шейке от этого игрушечного момента. Wink


Ну хватит чушь нести. Она не на колено вешается через двухступенчатый повышающий редуктор. Т.е. е игрушечный момент в 10 раз поднимается. А еще у нее бешеная инерция. Может ломает так:
едем 60 на 4 и надо пульнуть, 4 -> 2 = 2500 -> 4000, резкий сброс сцепы и вот тебе и удар по колену. попробуй быстро турбину разогнать.
Kirill111
Что ты заладил чушь да чушь.. С куя ты взял что при замене передаточного отношения 20/1 на 1/8 стартер что-то провернет? Интуиция? Я ж тоже могу сказать что ты чушь пишешь, это проще всего.

По второму... Она - это кто? Какая нафиг разница скольки там ступенчатый редуктор? Хоть 50-ти ступенчатый. Важно конечное передаточное отношение. Может ломает так, и может не так? Ты представляешь себе затраты энергии на раскрутку лопаток турбины, проталкивание через них 600 кг воздуха, при этом воздух нагревается вплоть до 100 градусов.. По твоим словам это все можно чуть ли не пальцем провернуть. Не чушь ли?

Опять таки, ваших расчетов я не вижу ни единого. Одни слова про чушь. lol1
SOF
Grigoriy писал(а):

SOF Как ее во впуске разместишь?


да эт байка))
небуду я ее на впуск ставить)
дует она неплохо
но никак не давит
63
как воздуходувку можно использовать
на вытяжку например, чтобы стекла не потели в сильный дождик supercool
Ludvig
Kirill111, тебе нужны расчеты? Ни в чем себе не отказывай! Возьми и посчитай. Твои умозрительные доводы про чушь утомили. Или просто объясни, зачем ты это пишешь? А то я начну писать в твоем стиле, мол раскручивание двигателя для пуска стартером не возможно, там столько металла нужно раскрутить и давление в цилиндрах нужно создать, а тем более в дизеле. Не, крутиться не будет, пуск от электродвигателя не возможен. Чушь!

[quote="epatazh"]
Цитата:


Ludvig
послушай. ты сам помоему пока никаких расчетов похожих на правду не привел. а парни все посчитал и разложили по полочкам. и помоему доказали на все 200% что твоя идея бредятина еще та.
ты нам расчеты дай.


Когда будешь советовать Брагина или Нуждина, не забудь приложить расчеты.
Предлагаю и тебе перейти на самообслуживание. Тебе тоже нужны расчеты? Все исходные данные есть.
Kirill111
Ludvig писал(а):

Kirill111, тебе нужны расчеты?

Вообще то они нужны тебе, если ты забыл Wink
Но так как сам ты считать не умеешь, то трешься со своими бредовыми идеями по разным форумам, чтоб все посчитали за тебя. Был бы ты таким умным, как хочешь тут казаться, ты бы сам на бумажке давно все посчитал и сделал, а потом бы пришле хвалиться как у тебя все круто работает, наддув от стартера, восьмифорсуночные дросселя, необслуживаемые по 10 лет карбы с расходом 5 литров и т.д. и т.п.

Пока все что я видел от тебя в этом разделе - кучка бредовых идей, перечисленных выше, и ни одной попытки реализации. Это называется одним словом - ТРОЛЛЬ. Razz
х123ас
Ludvig писал(а):

Kirill111, тебе нужны расчеты? Ни в чем себе не отказывай! Возьми и посчитай. Твои умозрительные доводы про чушь утомили. Или просто объясни, зачем ты это пишешь?


Так он то как раз считает, и про чушь не он говорит, если что Wink Зачем пишет... И вправду, зачем? Аргументированно вам не доказать ничего, я так понимаю.
Ludvig, у вас вообще интересная позиция, кажется я уже говорил об этом. Вы вот тему начинаете (уж не знаю откуда у вас эти идеи, ну это и не важно), а потом когда вам аргументированно доказыввают, что идея не жизнеспособна, вы пишите что на форуме нет технических специалистов и т.п. Если для вас мнение тех кто пишет не важно, более того, вы его не считаете за сколько-нибудь достойным внимания (делаю вывод из ваших постов), то зачем вы вообще что либо спрашиваете? Вы и так всё знаете ,по крайней мере точно знаете что идея жизнеспособна! Ну так в чём проблема вообще? Воплощайте в жизнь!
wraithik
Kirill111 писал(а):

С куя ты взял что при замене передаточного отношения 20/1 на 1/8 стартер что-то провернет? Интуиция? Я ж тоже могу сказать что ты чушь пишешь, это проще всег


Почему ты думаешь что не провернет? Трение покоя в турбине очень низкое. Или ты думаешь что он и шестерни не провернет? Ну если редуктор херовый, что 1.7кВт на себе рассеет то не провернет.
Kirill111 писал(а):

По второму... Она - это кто? Какая нафиг разница скольки там ступенчатый редуктор? Хоть 50-ти ступенчатый. Важно конечное передаточное отношение.


Разницы нет сколько ступеней там. Там соотношение порядка 1:10 общее.
Kirill111 писал(а):

Ты представляешь себе затраты энергии на раскрутку лопаток турбины, проталкивание через них 600 кг воздуха, при этом воздух нагревается вплоть до 100 градусов.. По твоим словам это все можно чуть ли не пальцем провернуть. Не чушь ли?


Да я сразу написал что для наддува в 1атм надо порядка 7кВт.
1.7кВт - дунет 0.3 примерно Smile
SOF писал(а):


небуду я ее на впуск ставить)


А жаль ..... Pardon
Kirill111
wraithik
Вот уже ближе к делу.. Провернуть может и провернет, но никаких 50000 об/мин там и близко не накапает.. Истину можно установить проверив, но я за то что там оборотов 10000 максимум выдаст, а потом стартер сгорит накуй от такой нагрузки. Pardon

Остается нерешенным вопрос о том как осуществлять впуск при выключенном наддуве, как заставить карб, работающий по разряжению, работать при "наддуве", как поведет себя проводка и сеть авто при резком включении нагрузки в 100А. dns4
Ludvig
Kirill111 писал(а):

wraithik
Вот уже ближе к делу.. Провернуть может и провернет, но никаких 50000 об/мин там и близко не накапает.. Истину можно установить проверив, но я за то что там оборотов 10000 максимум выдаст, а потом стартер сгорит накуй от такой нагрузки. Pardon

Остается нерешенным вопрос о том как осуществлять впуск при выключенном наддуве, как заставить карб, работающий по разряжению, работать при "наддуве", как поведет себя проводка и сеть авто при резком включении нагрузки в 100А. dns4



Вот я не могу понять, откуда сведения, что там оборотов 10000 максимум выдаст.
И уже совсем не понятно, при пуске двигателя бывает ток за 200А, а тебе не понятно, как поведет себя проводка и сеть авто при резком включении нагрузки в 100А..
И это вся аргументация? У тебя авто хоть есть? Мне ничего считать не нужно, я и без бумажки посчитал. Потому сюда и пишу. Сам напиши, что по-твоему не чушь? ТРОЛЛЬ, это хороший ник
х123ас, я лезу на форум за советом, как сделать лучше? Мне объясняют, лучше вообще ничего не делать. Спрашиваю, почему? Отвечают, а я так считаю, это работать не может. Причем, это аргументация человека, который ни в электрике, ни в механике не волокет. Выходит, его мнения и должен придерживаться. Я могу привести расчеты, они классические и простые, как сама затея. А для чего? Кому? Может мне забить спрашивать и начать на любой пост с вопросами писать, как здесь принято.
mofo
а вроде бы у мерседеса есть модели с подключаемым компрессором, как раз муфтой, вот незнаю только как там впуск во время отключённого компрессора происходит.
Kirill111
Ludvig писал(а):

Я могу привести расчеты, они классические и простые, как сама затея.

Валяй, мы уже заждались Smile
Ludvig
Есть одна историческая фраза: Мы, Николай II.
Kirill111
Ludvig писал(а):

Есть одна историческая фраза: Мы, Николай II.

Есть маза что слив засчитан.. Расчеты твои Я увижу или нет? Wink
х123ас
плюсану к Кириллу. А то уже какая тема по счету, не припомню чтоб хоть раз какие либо расчеты выкладывались. Всё заканчивается разговорами свысока, мол вы тут не шарите, что вам мои расчеты, все равно не поймете.
Kirill111
Занятнейшее чтиво, если полистать страницы:

http://www.autolada.ru/search.php?search_author=Ludvig

Магниты в бензобак, ревитализанты в коробку, два карба и 100 л.с. с литра, многодроссельный восьмифорсуночный впрыск на собственном ЭБу и т.д. и т.п. Good

И ни одного примера реализации. lol1
wraithik
Kirill111 писал(а):

Вот уже ближе к делу.. Провернуть может и провернет, но никаких 50000 об/мин там и близко не накапает..


Если его на выходе задушить 1 баром - не будет Smile
Если не душить - т.е. чистая воздуходувка - то будет Smile
А вообще нефига у афтора не выйдет. Плюсы ТКРок только если от выхлопа раскручиваются, иначе лучше юзать рутсы.
Kirill111 писал(а):

Остается нерешенным вопрос о том как осуществлять впуск при выключенном наддуве


ТКР не затыкает впуск.
Kirill111 писал(а):

как заставить карб, работающий по разряжению, работать при "наддуве",


А рапылитель карба стоит до ДЗ или после?
Kirill111 писал(а):

как поведет себя проводка и сеть авто при резком включении нагрузки в 100А. dns4


Куево ей будет. Но с этим можно побороться.

Афтор, ты лучше присобачь себе SC-14 и крути его коленом через ремень. Это много проще. У ТКРок дебильная карта давлений. Если они в впуске - то нормально, но если их крутить - то ну их нафиг.
Да и убавиться у тебя пыл, как только ты редуктор работающий на 60000мин-1 начнешь балансировать.
mofo писал(а):

а вроде бы у мерседеса есть модели с подключаемым компрессором, как раз муфтой, вот незнаю только как там впуск во время отключённого компрессора происходит.


Грубо говоря на ХХ он отключен Smile, остальное время давит. Да и байпас можно сделать. РУТС не герметичен.
Serg_x
Ludvig
Цитата:

И уже совсем не понятно, при пуске двигателя бывает ток за 200А, а тебе не понятно, как поведет себя проводка и сеть авто при резком включении нагрузки в 100А..


Блять я больше не могу терпеть. Ты как тупой баран преш со своими бредовыми идеями, а подумать головой хотя-бы по каким проводам идет ток при пуске двигателя, и по каким проводам пойдет у тебя мозгов не хватает. А также допереть до того что эти 100 ампер пойдут напрямую с генератора который рассчитан максимум на 80 тоже не можешь. Что я тут могу сказать: тема - гавно. Стартер в качестве электропривода турбины - бред идиота который вообще не понимает не только электрику, а вообще процессы преобразования энергии, механику, и самое главное - ваще всю суть работы ДВС с турбиной или без lol1
Твои расчеты посмотреть интересно, но не более того. Я уже щас уверен что кроме с потолка взятых формул и цифр я там ниче не увижу lol1

Сколько раз уже говорили накуя энергии впустую преобразовывать
Цитата:

Афтор, ты лучше присобачь себе SC-14 и крути его коленом через ремень. Это много проще.


- самый просто и эффективный способ используемый везде!

Ludvig
Лично тебе советую рассмотреть вариант: стартер крутит более мощный генератор, тот в свою очередь дает ток для более мощного стартера (от камаза например), который уже крутит твою турбину lol1
А еще лучше забацать еще несколько стартеров-генераторов чтобы получить КПД в районе 1%, тогда из всего этого получится отличная печка на зиму lol1

Последний раз редактировалось: Serg_x (01 Апреля 2010 12:44), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Вот еще перечитал - поржал. Из недавнего: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3931067&highlight=#3931067...

Карб работающий под нормы Евро-4, который кучу лет вообще не разбирали и не чистили, и расход там чет от 5 литров на сотню начинался вроде. Good

З.Ы.
wraithik
Мы вроде обсуждаем не то, как сделать электровентилятор из куска ТКР, он вроде должен куда-то дуть, создавать избыток некислый.. Smile
ТКР не затыкает впуск, но сопротивление уж точно создает. Ты же не будешь это оспаривать? И как у автора будет его авто на Евро-4 с расходом 5 литров работать? Думаю нормы при таком затыке во впуске упадут до евро-3, и расход до 6 литров вырастет. Razz
А при включении нагрузки в 100А первым выйдет из строя регулятор напряжения, затем напряжение просядет примерно до 6-8 Вольт, прекратится поджиг смеси из-за слабой искры, и стартер не выдаст уже никаких вменяемых мощностей с таким напряжением. Good
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Вот еще перечитал - поржал. Из недавнего


pst
Kirill111
_snippy_ писал(а):

Ludvig писал(а):

Мой автомобиль может быть лучше параметров Евро-4.


Повторюсь, приведите пример автомобиля с карбюратором, трамблером и удовлетворяющего нормам ЕВРО ну хотя бы 2, чтоб у него был каталитический нейтрализатор. Что, трудновато?



_snippy_ писал(а):

Ludvig писал(а):

Нет не трудно. Мой на Е-4 неплохо настраивается. А нейтрализатор зачем мне?


ну так я жду, если вам не трудно
Про ваш авто я все понял, только это никем кроме вас не подтверждено. приведите пример СЕРИЙНО выпускаемого авто с карбом и нормами евро-2 хотя бы.

Я, в свою очередь, могу привести десяток примеров авто с нормами ЕВРО-5, с современной системой управления



Крииикну, а в ответ тишина... 63

Людвиг, мы все еще ждем! Smile
wraithik
Kirill111 писал(а):

ТКР не затыкает впуск, но сопротивление уж точно создает. Ты же не будешь это оспаривать?


Ну на пол тапки - только от сопротивления маловато будет, а вот на открытом дросселе ТКР по идее дуть будет. А если не будет, то будет антинаддув Smile.

Да нихера не выйдет.
Kirill111
wraithik писал(а):

Kirill111 писал(а):

ТКР не затыкает впуск, но сопротивление уж точно создает. Ты же не будешь это оспаривать?


Ну на пол тапки - только от сопротивления маловато будет, а вот на открытом дросселе ТКР по идее дуть будет. А если не будет, то будет антинаддув Smile.

Да нихера не выйдет.

Эээ, либо ты меня не понял, либо я тебя.. Я про отключенный ТКР.. Тупо сунули крыльчатку во впуск, как предлагает Людвиг. Ничо там дуть не будет, будет только мешать. И чем больше будет расход воздуха мотором, тем больше будет мешать затычка во впуске.

Еще будут очень прикольные явления при езде в стиле открыл-закрыл-открыл дроссель.. Т.к. крыльчатка моментально врядли остановится/раскрутится, двигатель будет вести себя очень весело. Особенно карбовый. gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы