Страница 6 из 9
Ludvig
Весело поржал! Всем спасибо! Типа карб, дубль 2. Отдельное мерси, Kirill111. Классные перлы. Попробуй умножить 100А на 12В, что получится? С техникой плохо, с юмором ваще ноль.
Расчет мощности электродвигателя http://www.gu-sta.ru/index.php?doc=raschet_mowel#pk Результат устраивает.
Serg_x, если полезешь считать, не делай ошибок на 3 порядка.
Я вам что-то доказывать должен? А вам это нада? Я понимаю, скучно. Продолжайте без меня. I`m by back.
х123ас, над аватарой опять горчишник потерялся. cry
webmines
Kirill111 писал(а):

многодроссельный восьмифорсуночный впрыск


Вот такую шнягу я сам видел... четырехдроссельный впуск и по две форсунки на циллиндр... драговое зубило было... ни бампера ни решетки радиатора на ней не было + узкий разиатор и впуск прямо с улицы даж без фильтров...
Kirill111
Ludvig писал(а):

Весело поржал! Всем спасибо! Типа карб, дубль 2. Отдельное мерси, Kirill111. Классные перлы. Попробуй умножить 100А на 12В, что получится? С техникой плохо, с юмором ваще ноль.
Расчет мощности электродвигателя http://www.gu-sta.ru/index.php?doc=raschet_mowel#pk Результат устраивает.
Serg_x, если полезешь считать, не делай ошибок на 3 порядка.
Я вам что-то доказывать должен? А вам это нада? Я понимаю, скучно. Продолжайте без меня. I`m by back.
х123ас, над аватарой опять горчишник потерялся. cry


Я посчитал, получилось чтобы дунуть около бара в стоковый вазовский мотор нужно 16.362007168459 кВт gpn Good

Q - производительность вентилятора, 0,083 м³/с, 5 м³/мин - это примерно сток мотор в который дуют меньше бара
H - давление на выходе вентилятора, 1 бар, 100000 Па
КПД вентилятора взял 0,6
коэффициент запаса, равный 1,1

Твои то расчеты где? Я их не вижу. wwow
Kirill111
webmines писал(а):

Kirill111 писал(а):

многодроссельный восьмифорсуночный впрыск


Вот такую шнягу я сам видел... четырехдроссельный впуск и по две форсунки на циллиндр... драговое зубило было... ни бампера ни решетки радиатора на ней не было + узкий разиатор и впуск прямо с улицы даж без фильтров...

Так и я ее видел, а Людвиг ее хотел себе поставить, да еще с ЭБУ собственной разработки.

Людвиг, мы дождемся примеров автомобилей с карбом и евро-2, помимо вашего? Мы все еще не теряем надежды! Razz
Kirill111
Ludvig писал(а):

Попробуй умножить 100А на 12В, что получится?


Как ни странно, получится мощность 1200 Вт, или 1,2 кВт.. И что? dns4
Serg_x
Ludvig писал(а):

I`m by back


63
Еще английский подучи, много изучить придется hehe
http://www.turbodiesel.ru/turbobooks.html
Serg_x
Kirill111 писал(а):

Ludvig писал(а):

Попробуй умножить 100А на 12В, что получится?


Как ни странно, получится мощность 1200 Вт, или 1,2 кВт.. И что? dns4


Лучше умножить 9-10 вольт на 250 - 300А - это ближе к реальности supercool

И еще лучше чтобы проникнуться отключить свой аккум на работающем моторе и попробовать завести второй авто проводами. Будет весело lol1
Ludvig
Можешь привлечь меня к ответственности за преступные действия.
Мой расчет:
4000об, по воздуху 3 м³/с на 1,3л и 100000 Па. Коэффициенты те-же. Но не вентилятор, а компрессор из-за изотермического сжатия. Получилось 1.378801843318 кВт gpn Самый дефке раз!
Yoga
Знаешь, Ludvig, мне уже начинает нравиться упорство, с которым ты отстаиваешь свою идею. Признаюсь, у меня, когда я купил машину, была идея поставить в неё самодельный кондиционер, полностью самодельный, из двух радиаторов, шлангов, вентилятора, электропомпы и т.п. Я тогда перерыл кучу информации и заключил, что сделать это вполне реально. Остановило меня другое: хренушки разместишь эту конструкцию в машине. Если под капотом ещё можно поставить радиатор, помпу и др, то в салоне некуда приткнуть радиатор кондея, через который должен проходить охлаждаемый воздух, да и всю остальную приблуду, по сути я должен был бы поставить в машину ещё одну "печку" со всей обвязкой. Вариант остался только один - ставить рад. кондея вместо радиатора печки, но тогда как быть зимой? Обратить процесс охлаждения и нагревания в этой конструкции было нельзя.
Теперь к турбине. На работе мне приходится конструировать механические передачи, в том числе редукторы. Могу сказать одно: теоретически от двигателя любой мощности можно получить через редуктор любые обороты при соотв. изменении крутящего момента. Практически же двигатель должен иметь мощность, которая позволит ему скомпенсировать все механические потери в редукторе, а чем больше ступеней у редуктора, тем больше потери, и чем больше скорость вращения элементов редуктора, тем больше потери в подшипниках.
Ludvig, давай проанализируем, что у тебя есть для создания компрессора. Представим, что у нас не стартер, а мотор на 12В необходимой мощности, и нам есть от чего его питать. Главный параметр этого мотора - момент на валу и обороты, иногда пишут и на холостых и с этим моментом на валу. Далее нам необходим редуктор с нужным передаточным числом, например 10:1. Главное при этом - редуктор должен быть рассчитан на нужные нам обороты, например 5000/50000 об/мин. Если это редуктор для работы на оборотах 100/1000, то он нам не подойдёт, его подшипники и шестерёнки создадут огромное сопротивление вращению, хотя бы потому, что в редуктор заложено очень вязкое масло, пригодное лишь для низких оборотов. Второй параметр редуктора - максимальные вращающие моменты на входном и выходном валах, определяемые, грубо говоря, размерами шестерёнок и их зубьев. Если двигатель разовьёт момент больший, чем может выдержать редуктор, то шестерёнки просто станут беззубыми. То есть пара - редуктор-двигатель должна подходить друг другу по оборотам и моменту.
Ludvig, ты знаешь параметры редуктора, который хочешь купить? Если нет, то сфоткай редуктор, желательно в открытом виде, положив рядом линейку. Большой точности не обещаю, но по виду примерно могу сказать, выдержит ли он 1,7 квт. С оборотами сложнее, попытайся узнать, для чего вообще этот редуктор используется. Момент на валу мотора, исходя из 1,7 Квт, я думаю, ты можешь рассчитать.
Теперь турбина. Главный вопрос, на какую частоту вращения твоя турбина рассчитана, если на 5000, то шансов раскочегарить её до 50000 очень мало, даже если там хорошие подшипники и она хорошо сбалансирована. Дело в том, что геометрия лопастей низкооборотных турбин отличается от высокооборотных. Выше каких-то оборотов начинают проявляеться турбулентные явления (завихрения воздуха), которые будут тормозить саму турбину, нагрузка на мотор возрастёт, а производительность наоборот, будет падать. Ты знаешь параметры турбины, которую хочешь купить? Если нет, то скинь фотку, желательно с формой лопастей, попробую определить, что это за зверь.
Ещё вопрос: как ты собираешься соединять движок с редуктором и редуктор с турбиной? Каждая лишняя муфта - потеря энергии и источник вибрации. В турбине свой подшипник или она должна сажаться на вал редуктора? Вопросов куча, и от них зависит реальность твоей идеи.
Если у тебя подходящие редуктор и турбина, тогда тебе есть смысл попробовать. Движок тоже при желании можно подобрать 12-вольтовый на пару Квт. А про питание всего этого хозяйства лучше пока не думать.
Kirill111
3 м³/с - это расход стока ненаддутого.. Ну да фиг с ним. Допустим даже 3, хоть это и ерунда. Smile

1.1*0.05*100000*(0,001)/(0.6 × 0.93)=9.8566308243728 кВт

lol1 lol1 lol1
Ludvig
Yoga, по-поводу кондиционера соглашусь, сам в недавнем прошлом инженер по холодильной технике. Воздухоохладитель ещё как-то можно приладить под сидушку, чтоб в ноги задним дуло. А вот конденсатор, только за фартук и то ... Главное компрессор, внутри он на подвесах и не выносит тряски.
Самое больное место затеи - редуктор. Наверно взяв, нужно будет заменить смазку и геморроиться со втулкой выходного вала. У меня, как и у многих в гаражах, не скажу какой девайс, есть приспособа, на которой написано 2кВт и более. Не от часов же. Можно пошарить на Москворецком рынке по поводу электрического сгорелого исполнительного механизма, всё на втулках. Правда, до 60тыс. оборотов и самому шершаво. Но делать надо. Очень бюджетно получается. Думать приходится обовсем. Начни только делать и посыпятся непредвиденные проблемы. А все-таки стартер, потому как я не знаю мощнее двигателя на 12В. Сначала, конечно жесткая муфта соединения двигателя с редуктором, может потом пара на повышение.
ТКР от Бычка или что-нибудь дешевле предполагаю, на ЮП посмотрю.
Как-то вот так поучилось, когда сам увидел тот нагнетатель с механическим приводом. Ну и пошло-поехало.

Последний раз редактировалось: Ludvig (01 Апреля 2010 16:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Kirill111
Ludvig
Ты тока не забывай фотки процесса выкладывать Wink
AnD295
epatazh
wraithik
Kirill111 писал(а):


Я посчитал, получилось чтобы дунуть около бара в стоковый вазовский мотор нужно 16.362007168459 кВт gpn Good


Ну да где-то так, сэм-восэм Smile
Но не 1.7кВт Smile
Ludvig
wraithik писал(а):


Ну да где-то так, сэм-восэм Smile
Но не 1.7кВт Smile


Не правда, дэвять Sad и в три раза меньше при 0,3 бара Е.Т.М! Делать вариатор от шкива КВ не буду.
wraithik
Ludvig писал(а):

Не правда, дэвять Sad и в три раза меньше при 0,3 бара Е.Т.М! Делать вариатор от шкива КВ не буду.


ну шлава яйцам один геморой ты обошел.
обойди и второй, поставь рутся и не ипи могк ни себе, ни людям.
ну хреновой альтернативой может и часть ТКРки являться, но дуть она будет в узком диапазоне обормотов, ну будет он дуть с 5000 по 6000 - нахер он такой красивый?
ksv71
идея людвига уже в нормальном исполнении
http://www.cardir.ru/auto_news_5413.html
Pokemonf
ksv71 писал(а):

идея людвига уже в нормальном исполнении
http://www.cardir.ru/auto_news_5413.html


а под статьей прикольная рекламка "цифровые наркотики" - в тему Smile
По теме: кажется мне, что 100А выдавать бортовой системе будет напряжненько (даже если с редукторами, турбиной и тд получится это все в кучу соединить ), у генератора 80А при ~6000об\мин, те кухня эта будет и аккум тянуть неслабо. Мой вывод: если получится с приемлемой производительностью данного агрегата и нормальной надежностью, то включать его можно будет только на какие-то считанные минуты может быть, а то и меньше и прокладывать провода к приводу турбины толщиной с руку Smile (квадратов 20 наверное), либо ставить другой, более мощный генератор, что повлечет за собой потерю л.с.
ПС поправте если где-то неправ
Sergey35
Люди курите всё уже до вас придумали и сделали



и даже на карб

Нагнетатели бывают под давление 0,5бар и 1бар
х123ас
Sergey35
ты тему читал? Такой путь не устраивает, тут человеку электронагнетатель нужен.
Ludvig
Я готов отказаться от своей затеи, но что-то внутри подсказывает - Надо сделать. Первичная ошибка в расчетах привела к 6-и лисам дискурсии. С другой стороны, фраза - А вот я думаю ...., а вот мне кажется ...., никого вразумить не сможет. Потому что пишущий это, не указывает чем он думает и может понят не правильно. Теперь любой прикинет потребляемую мощность при установке любого девайса, даже от приводимого выхлопом, который практически дармовой. Но как известно, энергия не возникает ниоткуда и никуда бесследно не исчезает.
Хочу напоследок поуспокоить желающих ездить на всю тапку длительное время. А где вы собрались так кататься? Нынче только авиация сбе может это позволить.
Sergey35
Электро нагнетатель lol1 , Пока какой нибудь инжинеришко у себя в подвальной лаборатории несоздаст КОМПАКТНЫЙ генератор тока на 36В, эволюция моторостроения шагнёт далеко в перёд. А сейчас этот нагнетатель больше сожрёт электроэнергии и посадит матор, чем повысит мощность, и это дажже не ИМХО!!!!!
Ludvig
Sergey35, если не секрет, зачем нужен КОМПАКТНЫЙ генератор тока на 36В?
Начинаю получать удовольствие о дальнейшего обсуждения.
Goblin
Ludvig УЙТИПЛЯПРАТИВНЫЙ.
Ставь себе компрессор для грузовиков, который до 10 атм качает и сунь его себе в багажник, а потом проведи шланги в карбулятор, присобачь эл.кнопку и ПССССС.
supercool supercool supercool
Х123АС закройте это или в помойку пжст
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы