Страница 228 из 732
kazak1102
Sonauto99 писал(а):

Воткнул я назад ТЖ ЭМР =40 и заметил неприятную вещь - клапан ЭМР у меня плохо держит - нужно менять, а для этого его еще нужно найти, блин...


Можно попробовать снять и пистучать шарик в седле, но я не делал...
Sonauto99 писал(а):

ТЖ ЭМК тоже воткнул =41. Правда еле отстроил ХХ - часа 1,5 мучался, кучу жиков и клапанов поменял...
Гляну теперь на расход и динамику, а то она у меня чутка спала из-за перелива.


Я ж говорю, увеличив ХХ ты обогатил весь диапазон... Нужно чуток (пропорционально) уменьшить ТЖ-1... Правда, ЭМР сначала придётся отладить...
Stilett писал(а):

Короче динамика отличная , ( МПСЗ рулит - наконец откатал прошивку под вал ).


Боюсь, что придётся мне сток распилить и с ним колдовать... Не нравится шо-то 073... Хотя ещё повожусь...
МПСЗ какая...? От Паши...?
Harison52 писал(а):

ясно, ну вот все проблемы сразу решил!


Ты не заблудился....? supercool supercool supercool
[M210®]
NEO-404 писал(а):

Sonauto99 писал(а): От души советую ZIC 10W40. Я пользуюсь полусинтетикой.

поддержу. Тоже пользую уже 2,5 года. Проблем не имею...._________________


А я пользуюсь 2 года Лукойлом и проблем тоже нет ROFL А че должны быть? Smile Это если серьездно?)) Тоже хочу новое масло попробовать,а то может из-за этого масла из под крышки хреначит? Smile
Sonauto99
[M210®]
Цитата:

А че должны быть?


В том-то и дело, что ничего не должно быть......с движком! Wink
С удовольствием прочитал статью-экспертизу про масла журнала "ЗА Рулем" за последний месяц, где пишут про ZIC - 1е место.
kazak1102
Цитата:

Можно попробовать снять и пистучать шарик в седле, но я не делал...


Ужо снимал - не помогат! Wink Только менять!
Цитата:

Я ж говорю, увеличив ХХ ты обогатил весь диапазон...


Это понятно. Больше меня волнует пропускающий ЭМР - вот он то более богатит! Его заменю, тогда и жик ХХ можно будет увеличить.
ALEX_69
Клапан ЭМР существует в продаже?
Harison52
Серега - это ты?
Salko
я пользуюсь третий год ELF и менять на другой нехочу, а карб настроил поменял колечко с резинкой эмк и холостой 900.
Sonauto99
Salko
У меня у бати На Логане прописан Эльф!
Цитата:

холостой 900.


Drinks or Beer
Я себе ХХ выставляю 990-1000
Salko
зимой побольше ставлю т.к потребителей побольше. Drinks or Beer
SQUALL
Вообщем меньше 1500 не становиться. Жиклёр ЭМК 40 стоит. Сейчас при нажатии газа резко на ХХ получил сильный хлопок огня в карбюратор. На заводском карбе всё отлично. Вообще что отвечает за величину ХХ? ЭМК, Кол-во, кач-во, что ещё? Первая камера влияет на ХХ?
SQUALL
Вообщем разобрался, почему-то заслонка начала подклинивать и до конца сама не отходит. Но почему произошёл взрыв в карбюратор? ХХ не устойчивый. Вообщем сейчас буду его заново перебирать, перемывать, регулировать.
Stilett
Sonauto99 писал(а):

Что за вал?


11.8 , может потом меньше сделаю

kazak1102 писал(а):

МПСЗ какая...? От Паши...?


да , 2 катушки и дпкв
kazak1102
Stilett писал(а):

да , 2 катушки и дпкв


В смысле, 2 коммутатора...?
Жду, пока доведут МПСЗ-2... Уже близко... dns4
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

заметил неприятную вещь - клапан ЭМР у меня плохо держит


Как узрил?
Sonauto99 писал(а):

Клапан ЭМР существует в продаже?


Ниразу не встречал, из корпусов которые на полпути к мусорке выпрессовываю.
Stilett
kazak1102
нет 1 двухканальный коммутатор и 2 катушки от волги
Sonauto99
ALEX_69
Цитата:

Sonauto99 писал(а):
заметил неприятную вещь - клапан ЭМР у меня плохо держит


Как узрил?


ТЖ ЭМР менял, так из ПК бензин весь вытек сразу. Помаслал шарик клапана зубочисткой, снова ПК заполнил - тихонечко сопливит.
SQUALL
Всё. Закончил. Крышку перемывал, проволкой чистил, продувал 5 раз. И после последнего стал работать холостой ход. Подклинивание устранил ослаблением гайки кулачка УН. Ехать стала ощутимо лучше. Мотор легче крутиться. И выкручивает поболе.
Спасибо всем за помощь.
Артем155
д.вечер я все со своей вечно голодной бедой!!! zic я както юзал но чет не остановился на нем, щас лью кастрюль 10w40 2ой год, весь день смотрел на выхлопную дыму вообще почему то нет, и тяга откудота пришла, на 2ой при 40км газ в пол а она шлифует и в сторону тянет, далее про кольца, маслосъемные-они вроде как залегшие, вот что хочу сделать, залить Уничтожитель старой краски (не путать со смывкой) потом какой нибудь раскоксовыватель, ну а потом соответственно сменить маслице, чо скажите??? господа самароводы??
Sonauto99
Артем155
Цитата:

залить Уничтожитель старой краски (не путать со смывкой) потом какой нибудь раскоксовыватель, ну а потом соответственно сменить маслице, чо скажите??? господа самароводы??


А что, Лавр не катит?
Артем155
Артем155 писал(а):

потом какой нибудь раскоксовыватель


Sonauto99 писал(а):

Лавр


но после уничтожителя!!
кстати читал какойто бред про раскоксовку ВОДОЙ! Pardon чо реально??
UBER
Артем155 писал(а):

Артем155 писал(а):

потом какой нибудь раскоксовыватель


Sonauto99 писал(а):

Лавр


но после уничтожителя!!
кстати читал какойто бред про раскоксовку ВОДОЙ! Pardon чо реально??



Ага водой реально! Но (!) с добавлением детской пенки "Антоша"! Но не более 10 мр. на ведро а то разъест двигатель насквозь! gpn
Естественно все это после уничтожителя (!)... все правильные пацаны делают это только после уничтожителя! rlzz
NEO-404
Артем155 писал(а):

про раскоксовку ВОДОЙ!


имхо - бред. даже с точки знения химии. Вода - полярный растворитель. А те наложения на кольцах - они из масла, т.е. оргинические. А органические вещества - неполярные (в большей своей массе). Поэтому вода нифига их не растворит.
Артем155
NEO-404 писал(а):

Вода - полярный растворитель. А те наложения на кольцах - они из масла, т.е. оргинические. А органические вещества - неполярные (в большей своей массе


епть как менделеев говориш Smile
NEO-404
Артем155 писал(а):

епть как менделеев говориш


как там Sonauto99 писал.... "точность - вежливость королей...
ROFL
ALEX_69
Sonauto99 писал(а):

ТЖ ЭМР менял, так из ПК бензин весь вытек сразу.


Так и есть ТЖ ЭМР выкрутил, дыру открыл, а когда второй раз смотрел жиклёр, наверное, уже вкрутил. Трубочку силиконовую прижми к нему со стороны шлица и "оральным методом" проверь, точнее будет.
SQUALL писал(а):

Подклинивание устранил ослаблением гайки кулачка УН.


Нежелательно гаечку ослаблять, а что за подклинивание-то.
Артем155
на каких оборотах надо кататьс чоб небыло этого "залягания"??? я больше 3000 не даю, вернее 3500 и бальше не идем, не может двиг больше раскрутиться, тока на 1-2 можно до 4000-4200 раскрутить
Stilett
Артем155
до 7ми на разгонах Smile кольца сама чистота gpn
Артем155
Stilett писал(а):

до 7ми на разгонах


wwow
после 7 они вылитят в трубу beee
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 228 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы