miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Вопрос такой: Имею мощный станок, работающих на 10% своих мощностей. Там стоят два движка киловат по 5 каждый.
Если заменить их на 1,5 киловатные на работе не отразится никак.
Собственно вопрос, стоит ли это делать для экономии электроэнергии.
Какова разница потребления 5кВт движка на практически холостых и 1,5 скажем на пол мощности?
Стоит заморачиваться или нет?
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
ежели платишь только за активку - то не стОит, если и за реактивку то очень даже
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
miha писал(а):Вопрос такой: Имею мощный станок, работающих на 10% своих мощностей. Там стоят два движка киловат по 5 каждый.
Если заменить их на 1,5 киловатные на работе не отразится никак.
Собственно вопрос, стоит ли это делать для экономии электроэнергии.
Какова разница потребления 5кВт движка на практически холостых и 1,5 скажем на пол мощности?
Стоит заморачиваться или нет?
Нет, у движков момент будет много ниже, может ваще еле крутить.
На холостых оно не жрет нихера, это ж не утюг, а вот в нагрузке, оно таки жрет, причем жор прямо зависит от нагрузки.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
DR писал(а):ежели платишь только за активку - то не стОит, если и за реактивку то очень даже
Это ж в каком веке было? Реактивку уже никто не платит, кончилось чубайсово разводилово.
У меня столько реактивки идет шописец, двигло 22КВт крутит паркера гидравлического, а тот в свою очередь мультипликатор высокого давления жмет маслом в 200атм, что на выходе получается 4200атм давления воды.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
DR писал(а):ежели платишь только за активку - то не стОит, если и за реактивку то очень даже
... я плачу по счетчику.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Vlad B писал(а):
Нет, у движков момент будет много ниже, может ваще еле крутить.
На холостых оно не жрет нихера, это ж не утюг, а вот в нагрузке, оно таки жрет, причем жор прямо зависит от нагрузки.
Крутить нормально будет и маленькими движками.
Станок правильно отрезной, расчитан на проволоку до 16мм.
Работает с проволокой 3 и 4 мм. Только грохот стоит недетский....
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Ну в принципе понял, что не стоит, херней всякой заиматься.
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
miha писал(а):.. я плачу по счетчику.
счетчики бывают активной эл. энергии, бываю реактивной (бывают совмещенные)
Vlad B писал(а):а вот в нагрузке, оно таки жрет, причем жор прямо зависит от нагрузки.
+1, но при это 5 кВт двигло загружено на 10%, соответственно достаточно 0,5 кВт
Vlad B писал(а):Это ж в каком веке было? Реактивку уже никто не платит, кончилось чубайсово разводилово.
с какого буя на вновь вводимых подстанциях устанавливают счетчики реактивки?
DR писал(а):Vlad B писал(а):
Это ж в каком веке было? Реактивку уже никто не платит, кончилось чубайсово разводилово.
с какого буя на вновь вводимых подстанциях устанавливают счетчики реактивки?
Влад видимо не в курсе, что ничего не платишь, если не гонишь косинус ниже 0,95 по высокой стороне ТП.
Последний раз редактировалось: Поршеньковский (02 Апреля 2010 17:07), всего редактировалось 1 раз
miha писал(а):Вопрос такой: Имею мощный станок, работающих на 10% своих мощностей. Там стоят два движка киловат по 5 каждый.
Если заменить их на 1,5 киловатные на работе не отразится никак.
Собственно вопрос, стоит ли это делать для экономии электроэнергии.
Какова разница потребления 5кВт движка на практически холостых и 1,5 скажем на пол мощности?
Стоит заморачиваться или нет?
А по сабжу не усматриваю выгоды. Двигатели скольки оборотные?
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата: косинус ниже 0,95 по высокой стороне ТП.
Что за высокая сторона ТП?
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
rezident писал(а):Цитата: косинус ниже 0,95 по высокой стороне ТП.
Что за высокая сторона ТП?
Это десятка, а твоя сторона 380.
По сабжу менять однозначно, только обороты такие же.
DR
На форуме 16 лет
Сообщения: 317
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21101, 2005г., ГБО -> 2172-03-018
Zippo2 писал(а):По сабжу менять однозначно
нах менять, если не платить за косинус?
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
DR писал(а):Zippo2 писал(а):По сабжу менять однозначно
нах менять, если не платить за косинус?
А ты уверен, у нас стригут только в путь, конденсаторными установками спасаемся.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Это десятка, а твоя сторона 380.
10kv ? Разве есть такие двигатели? Очень интересно глянуть на такие монстры.
Цитата:А ты уверен, у нас стригут только в путь, конденсаторными установками спасаемся.
Это вроде корректора коэфициента мощности как в компьютерном БП только огромный или просто конденсаторы последовательно в сеть сажаете.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Поршеньковский писал(а): А по сабжу не усматриваю выгоды. Двигатели скольки оборотные?
Тыща
miha писал(а):Поршеньковский писал(а): А по сабжу не усматриваю выгоды. Двигатели скольки оборотные?
Тыща
Ну чтож, я то думал, три. Если рассчетной механической мощности будет достаточно, то может и есть смысл поменять.
miha
На форуме 18 лет
Сообщения: 2090
Откуда: Родина Ленина
Авто: Лучшее
Поршеньковский писал(а): Если рассчетной механической мощности будет достаточно, то может и есть смысл поменять.
По моим условиям какая экономия будет, на вскидку?
Стоит ли ради этого заморачиваться, покупать два двигателя по 3 тыщи за штуку и точить шкивы?
miha писал(а):По моим условиям какая экономия будет, на вскидку?
Думаю, процентов 30. (минус намагничивание, плюс тепловые потери...)
Эксперимент покажет
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
rezident писал(а):10kv ? Разве есть такие двигатели? Очень интересно глянуть на такие монстры.
Есть на 6 кВ. Хреновина такая выше меня ростом. 12 тонн весит. Крутит дутьевые вентиляторы и дымососы.
Zippo2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
J_rockiN писал(а):rezident писал(а):10kv ? Разве есть такие двигатели? Очень интересно глянуть на такие монстры.
Есть на 6 кВ. Хреновина такая выше меня ростом. 12 тонн весит. Крутит дутьевые вентиляторы и дымососы.
+1 Да двигатели на 6 кв, а я говорил про ТП, высокая и низкая сторона, грубо говоря первичка и вторичка.
rezident
На форуме 18 лет
Сообщения: 365
Откуда: г Щербинка
Цитата:Есть на 6 кВ. Хреновина такая выше меня ростом. 12 тонн весит. Крутит дутьевые вентиляторы и дымососы
Здоров блин
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы